Не секрет, что траблы с парковкой и проездом по Москве это результат непродуманной многолетней политики московской власти по уплотнению офисной застройки в центре и переносу жилой застройки подальше от центра на периферию. Нам долго рассказывали о том, что будто бы исходная дорожная сеть Москвы была рассчитана на крайне низкие социалистические
(
Read more... )
Comments 16
Как только начнутся "рыночные" меры, так сразу закончатся "административные".
Ну и зачем они (чиновники) тогда буду нужны?
Самоубийством они точно заниматься не будут.
Reply
Reply
Только вот власти на это глубоко наплевать.
А то что про это (что им глубоко наплевать) всем известно, и им за это ничего не будет, эта самая власть уже многократно экспериментальным путем убедилась.
Радует только то, что их порой маразматическая деятельность постепенно начинает надоедать все большему количеству населения.
И, надеюсь, придет время когда реально избранные народом депутаты с высоты своего положения смогут ставить на место и чиновников пониже рангом, и мэра, и губернаторов, и правительство и Самого.
Вернее, таких депутатов будет необходимое количество...
Но это произойдет не скоро.
Reply
Своей задачей, заради которой я потратил время на эту статью, я поставил перед собой конкретную практическую цель донести до народа идею о том, что якобы нерешаемую (по мнению приближенных к власти транспортных псевдоэкспертов) проблему автомобильного движения в центре на самом деле возможно решать не только путем попрания интересов местных жителей.
Если среди тех, кто нашел время ознакомиться с моей точкой зрения найдутся такие, кто потратит еще пару - тройку минут на ее перепост, шансы на то, что эта идея овладеет массами станут вполне реальными. А как утверждали классики революционной борьбы, идея, овладевшая массами становится материальной силой.
Скоро или не скоро это произойдет - зависит только от нас. Потому что под лежачий камень вода не течет.
Reply
В Москве (а прежде всего в центре) нужно в первую очередь развивать общественный транспорт, т.к. новых дорог построить просто негде.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
для начала необходимо решить вопрос с ОТ, только потом можно вводить репрессии против автомобилистов.
Что касается дефицита ограниченного ресурса в центре города: не будет ничего эдакого, если для начала будет восстановлен "статус-кво" по вопросу градостроительно-преступной уплотняющей застройки (например, по состоянию на 1991 год), и только после этого станут оправданными меры, направленные на незаконное ущемление прав на общую землю у местных жителей (центра) без согласования с местными жителями.
Reply
Необходимо решать две задачи почти параллельно.
1) Снижение автотрафика. Это достигается введением платных парковок и штрафованием нарушителей правил Часть автомобилистов перетекают на ОТ, который едет уже по чуть более свободным дорогам. В такой ситуации проще вводить выделенные полосы.
2) Развитие ОТ. Это и выделенные полосы, и уменьшение интервалов (которые уже должны уменьшиться, потому что транспорт начинает ездить без пробок; плюс закупка нового подвижного состава), и создание удобных пересадок.
Какое ущемление Вы называете незаконным? Вы купили улицы, по которым ездите?
Что Вы про общую местных жителей говорите? Они её купили что ли? Или всё же земля городу принадлежит? Да и вообще, вот лично Вы - житель центра? Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год. Мне в спальнике никто за такие копейки м/м не даст.
Про необходимость градостроительной политики согласен.
Reply
> Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год.
вот и пусть они сами думают, или им по пять машин на семью разрешения оформлять, или цену повышать, или еще какие варианты. Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей. Это мой шкурный интерес, есличто, я в курсе, что скоро платные парковки дойдут и до моего дома и все мое нутро протестует против того, чтобы за меня и моих соседей вопросы решали бы "варяги".
Reply
Leave a comment