Платные парковки. Альтернативный взгляд на проблему: Пусть платят девелоперы.

May 13, 2013 15:25


Не секрет, что траблы с парковкой и проездом по Москве это результат непродуманной многолетней политики московской власти по уплотнению офисной застройки в центре и переносу жилой застройки подальше от центра на периферию. Нам долго рассказывали о том, что будто бы исходная дорожная сеть Москвы была рассчитана на крайне низкие социалистические ( Read more... )

справедливость, правительство Москвы, транспортный коллапс, ответственность власти, платные парковки, дептранс, парковки, демократия, департамент транспорта

Leave a comment

Comments 16

at_fon May 13 2013, 12:03:51 UTC
Сдается мне, что чиновники только потому находятся у власти, что не делают так, как Вы тут пишете.
Как только начнутся "рыночные" меры, так сразу закончатся "административные".
Ну и зачем они (чиновники) тогда буду нужны?
Самоубийством они точно заниматься не будут.

Reply

vctos May 13 2013, 12:42:15 UTC
Важно определиться, что первично и что вторично ( ... )

Reply

at_fon May 13 2013, 12:48:52 UTC
Вы все правильно говорите.
Только вот власти на это глубоко наплевать.
А то что про это (что им глубоко наплевать) всем известно, и им за это ничего не будет, эта самая власть уже многократно экспериментальным путем убедилась.
Радует только то, что их порой маразматическая деятельность постепенно начинает надоедать все большему количеству населения.
И, надеюсь, придет время когда реально избранные народом депутаты с высоты своего положения смогут ставить на место и чиновников пониже рангом, и мэра, и губернаторов, и правительство и Самого.
Вернее, таких депутатов будет необходимое количество...
Но это произойдет не скоро.

Reply

vctos May 13 2013, 13:01:31 UTC
А это уже зависит от народа, а не от власти. Если народ допускает существование такой власти, которой наплевать на интересы города, значит именно такую власть народ и заслуживает.
Своей задачей, заради которой я потратил время на эту статью, я поставил перед собой конкретную практическую цель донести до народа идею о том, что якобы нерешаемую (по мнению приближенных к власти транспортных псевдоэкспертов) проблему автомобильного движения в центре на самом деле возможно решать не только путем попрания интересов местных жителей.
Если среди тех, кто нашел время ознакомиться с моей точкой зрения найдутся такие, кто потратит еще пару - тройку минут на ее перепост, шансы на то, что эта идея овладеет массами станут вполне реальными. А как утверждали классики революционной борьбы, идея, овладевшая массами становится материальной силой.
Скоро или не скоро это произойдет - зависит только от нас. Потому что под лежачий камень вода не течет.

Reply


husernik May 14 2013, 09:30:11 UTC
Девелоперы конечно пусть платят - и это было бы разумно и правильно. И так же не вижу ничего плохого в том, чтобы клерки среднего звена приезжали на работа на метро или трамвае, а парковать машину около офиса было бы по карману только большим начальникам.
В Москве (а прежде всего в центре) нужно в первую очередь развивать общественный транспорт, т.к. новых дорог построить просто негде.

Reply

vctos May 14 2013, 13:24:31 UTC
Совершенно верно, транспортную реформу необходимо начинать с реформы общественного транспорта. Но почему-то именно это отодвигается на потом. Вернее понятно, почему. at_fon выше намекнул. Во власти не задерживаются те чиновники, которые отстаивают интересы народа. Можно сказать, их совсем нет во власти. Зато во власти полно таких чиновников, которые активно сражаются за интересы жуликов и прочих "коммерсантов". Почему такое происходит? Не потому ли, что наша власть так устроена, настолько пронизана коррупцией, что по другому не может быть? Власть такое положение вещей устраивает, я их прекрасно понимаю, насколько это может быть замечательно, ничего не уметь (где подпись ставить референт покажет), ни о чем не думать (кроме личной наживы), ничего не делать (подпись поставить - это разве работа?), ничем не рисковать (круговая порука во власти в случае чего гарантирует выход сухим из воды) и при этом зарабатывать больше тех, кто пашет с утра до вечера или занимается частным предпринимательством. Поэтому ждать от власти, что она вдруг сама себя ( ... )

Reply


vctos May 23 2013, 05:31:47 UTC

(The comment has been removed)

vctos September 25 2013, 20:34:16 UTC
"не менее справедливо" это значит "настолько же справедливо или более справедливо". угу, согласен. именно так оно и есть. будет справедливым в первую очередь "подвинуть" интересы тех, кто не без подкупа протащил разрешения на уплотнительную застройку или уплотняющее перепрофилирование недвижимости. Что касается местных жителей - это ихняя земля и они имеют право ей распоряжаться. В том числе принимать решения о платных парковках, об условиях перепрофилирования недвижимости и согласовании разрешений на строительство. Разумеется, речь идет именно о жителях, а не о подставном органе представительной власти.

Reply

(The comment has been removed)


smirnovd September 7 2013, 19:37:32 UTC
Платные парковки - способ регулирования автомобилепользования. Ресурсы под названием "улично-дорожная сеть" и "парковочное пространство" - дефицитны, особенно в центре города. Соответственно, кто заплатит - тот и пользуется. Это позволяет разгрузить от машин городской центр - место, куда направлены основные пассажиропотоки и направления перемещения общественного транспорта. Нормальная практика, давно применяется в развитых странах. В Москве достаточно развито метро для того, чтобы ехать на нём в центр города, где платные парковки и вводятся. Другое дело что остальной общественный транспорт (наземный и электрички) пребывает не в лучшем состоянии по мировым меркам (хотя один из лучших в России, если не лучший ( ... )

Reply

vctos September 24 2013, 16:41:52 UTC
уже неправильно.
для начала необходимо решить вопрос с ОТ, только потом можно вводить репрессии против автомобилистов.

Что касается дефицита ограниченного ресурса в центре города: не будет ничего эдакого, если для начала будет восстановлен "статус-кво" по вопросу градостроительно-преступной уплотняющей застройки (например, по состоянию на 1991 год), и только после этого станут оправданными меры, направленные на незаконное ущемление прав на общую землю у местных жителей (центра) без согласования с местными жителями.

Reply

smirnovd September 25 2013, 06:11:21 UTC
Не совсем так.
Необходимо решать две задачи почти параллельно.
1) Снижение автотрафика. Это достигается введением платных парковок и штрафованием нарушителей правил Часть автомобилистов перетекают на ОТ, который едет уже по чуть более свободным дорогам. В такой ситуации проще вводить выделенные полосы.
2) Развитие ОТ. Это и выделенные полосы, и уменьшение интервалов (которые уже должны уменьшиться, потому что транспорт начинает ездить без пробок; плюс закупка нового подвижного состава), и создание удобных пересадок.

Какое ущемление Вы называете незаконным? Вы купили улицы, по которым ездите?
Что Вы про общую местных жителей говорите? Они её купили что ли? Или всё же земля городу принадлежит? Да и вообще, вот лично Вы - житель центра? Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год. Мне в спальнике никто за такие копейки м/м не даст.

Про необходимость градостроительной политики согласен.

Reply

vctos September 25 2013, 20:27:04 UTC
народ в РФ - источник власти. Право распоряжаться дорогами местного значения принадлежит местной власти, то есть местным жителям. Это право у них украли и решают вопрос на уровне _региональной власти_. Считаю, что это право необходимо им вернуть. А как они между собой договорятся относительно распоряжения землей общего пользования - это ихнее дело.

> Кстати, грех жителям центра жаловаться на то, что им даётся возможность арендовать м/м за 3 тыр/год.
вот и пусть они сами думают, или им по пять машин на семью разрешения оформлять, или цену повышать, или еще какие варианты. Важно, чтобы решение вопроса о парковках на _местных_ дорогах устраивало бы _большинство_ местных жителей. Это мой шкурный интерес, есличто, я в курсе, что скоро платные парковки дойдут и до моего дома и все мое нутро протестует против того, чтобы за меня и моих соседей вопросы решали бы "варяги".

Reply


Leave a comment

Up