Отчетность социальных медиа перед своими пользователями

Nov 29, 2015 10:01

Обычно популярные социальные сети посвящают различные маркетинговые мероприятия для того, чтобы показать, как классно быть автором той или иной сети -- какие новые лайки появятся (Фейсбук), какие классные голосовалки можно устраивать (Твиттер), как изменится формула социального капитала и ТОП (ЖЖ) и т.д.

Мне кажется, маркетинг маркетингом, но какой-то отчет (причем на регулярной основе) сети могли бы давать.
Например, по Твиттеру и ФБ было бы очень интересным, сколько аккаунтом блокируется ежедневно за нарушение пользовательского соглашения (было бы также интересно посмотреть выборку -- сколько "экстремистских" аккаунтов блокируется в день создания, и вообще в привязке ко срокам: сколько заблокировано на второй день существования, на третий и т.д.)
Previous post Next post
Up