Он уже о чем-то догадался. Но о чем?

Feb 15, 2024 17:32



Над интервью президента России только мертвый не съехидничал, а между прочим там был просто крик души, который не просто так. Я вот внимательно посмотрел текст, выложенный Кремлем, и там большую часть этого интервью можно изложить в двух строчках.

Почему никто с нами не хочет говорить?
Ну упросите Украину сесть с нами за стол переговоров, мы же договоримся.

Не поверите, но это страдание повторилось в интервью 10 (десять) раз. Судите сами (дальше только цитаты):

1. Президент Украины законодательно запретил вести переговоры с Россией. Он подписал декрет, запрещающий всем вести переговоры с Россией. Но как мы будем вести переговоры, если он сам себе запретил и всем запретил?

2. господин Президент Украины издал декрет, запрещающий вести с нами переговоры. Пусть он отменит этот декрет, и всё. Мы же не отказывались никогда от переговоров. Мы всё время слышим: готова ли Россия, готова? Да мы не отказывались!

3. пускай отменяет свой декрет и вступает в переговоры. Мы не отказывались никогда.

4. Послушайте, я уже сказал: мы же не отказывались от переговоров. Мы же не отказываемся - это западная сторона, а Украина, безусловно, сателлит Соединённых Штатов сегодня. Это же очевидно.

5. Скажите сегодняшнему руководству Украины: слушайте, давайте садитесь, договаривайтесь, отменяйте свой дурацкий указ или декрет и садитесь, переговаривайтесь. Мы же не отказались.

6. Если администрация Зеленского на Украине отказалась от переговоров, я исхожу из того, что они это сделали по указанию из Вашингтона. Пусть теперь, если видят в Вашингтоне, что это неправильное решение, пусть откажутся от него, найдут какой-то предлог тонкий, не обидный ни для кого, найдут это решение. Не мы же приняли эти решения - там приняли решение, пусть они от него и отказываются. Вот и всё.

7. Но они же прекратили переговоры. Ошибка? Да. Исправьте её. Мы готовы. Чего ещё-то?

8. подумайте теперь, что делать дальше. Мы готовы к этому диалогу.

9. Знаете, это предмет переговоров, которые с нами никто не хочет вести или, точнее сказать, хотят, но не знают как. Знаю, что хотят, - я не только вижу это, но я знаю, что хотят, но никак не могут понять, как это сделать. Додумались же, довели до той ситуации, в которой мы находимся. Это не мы довели, а наши «партнёры», оппоненты до этого довели. Хорошо, пусть теперь подумают, как это повернуть в другую сторону. Мы же не отказываемся.

10. Рано или поздно всё равно мы договоримся. И знаете что? Может, даже странно в сегодняшней ситуации прозвучит: всё равно отношения между народами восстановятся. Потребуется много времени, но это восстановится.

А теперь вопрос - какая цель этой мольбы? Зачем именно сейчас нужны переговоры с киевскими нацистами. (Кстати, из интервью следует, что руководство Украины уже не нацисты. Оно просто боится своих нацистов, а так-то ребята нормальные, отец вот у Зеленского воевал. Вот такой новый поворот.) Воюющие украинцы уже вот-вот должны кончиться, а страна 404 должна скоро рухнуть. Военные успехи ВС РФ растут день ото дня, Авдеевка падет уже на этой неделе, а значит захват и других сел это просто вопрос времени.

О каких переговорах можно просить, когда победа уже совсем рядом? Ну тот же Гитлер (который тоже в такой же ситуации, как Путин, оказался в 1939 году) не просил мировую общественность в 1943 году "ну упросите же Сталина начать со мной переговоры"? Накануне блестящей победы не напрашиваются на переговоры.

О чем говорить-то?
Или Владимир Владимирович догадывается о чем-то, о чем мы не знаем. Владеет какой-то тайной. Осталось понять, какой.

Война

Previous post Next post
Up