May 27, 2012 10:27
Новое французское нашествие на Подмосковье и как с ним бороться
Вера Лаврешина
Бороться можно и нужно. В Подмосковье, в Химках, в частности, французская фирма "Vinci" увлечённо занимается уничтожением леса ради строительства якобы дороги из Питера в Москву (но больше ради инфраструктуры по бокам от дороги - ведь, уничтожив лес, можно понастроить и продать множество дорогих коттеджей).
Позавчера посетила я лагерь экологов в Химкинском лесу. Приехала туда вместе с другом Шурой, нас встретил замечательный человек, индеец Сэнди, находившийся там на боевой вахте. Как раз к моему появлению в лесу по обочине просеки начала кататься техника, готовящая техническую дорогу для подвоза стройматериалов к основной. ОМОНа в этот момент не случилось поблизости, и я одна без труда остановила две машины, разравнивающие поверхность пути, просто встав перед ними. Давить меня не стали, водители вышли наружу, принялись со мной выяснять отношения. Шюра и Сэнди присоединились к нашему форуму, и быстро выяснилось, что мы, в общем, не враги и природу любим. А Путина и путинских - нет. Наши оппоненты оказались родом из Пензы и Нижнего Новгорода, с правильным отношением к экологической ситуации на грани катастрофы. Мило побеседовали и разошлись. "Уезжаем", напоследок сказали нам водители - и уехали. Но так было днём. Зато ночью...
Ночью, около полуночи, я совершила вылазку на трассу уже одна. Сэнди отправился провожать моего друга на автобус, а я пошла тормозить технику. Гул моторов слышался издали. За высоким барханом из песка и глины, напротив бывшего пионерлагеря, я и тормознула каток, бульдозер и грузовик, полный щебёнки. И машину с ЧОПом, их сопровождавшую. На меня, понятное дело, накинулись, но не били. Мол, кто такая, да зачем хулиганишь, люди работают!
- Не работают, а занимаются преступной деятельностью. Сотрудничают с преступной группировкой, захватившей власть в стране. Разбазаривающей лесные угодья то вместе с китайцами, то с французами. А я не позволю.
Они разозлились, стали пугать меня 15-ю сутками, "вызывать полицию"... Насмешили, одним словом.
Объяснила им, что я здесь главная и беру их в плен. Я - Хозяйка Медной горы, а также лесов, перелесков, болот и родников. И им теперь не поздоровится. Никуда не уйду хоть до утра, а будут давить катком - сядут в тюрьму.
Оппоненты напряглись, отступили. Через час (и ближе к часу ночи) стали торговаться. Полиция не приехала, бить меня им не хотелось, и они сказали:
- Предлагаем сделку. Мы высыпаем щебёнку и уезжаем. Только отойди в сторону.
Я села перед ними на трассу:
- Я никуда не уйду. Мои друзья знают, что я здесь. Случись со мной что - в лагере есть Интернет, сразу всё выложат в сеть. Французские танки не пройдут по русской земле!
...До рассвета мы так и коротали время. Каждый - на своём исходном месте. А в четыре утра каток пошёл на прорыв - начал елозить медленно по трассе. Пришлось в конце концов напасть на него "лоб в лоб" и держать руками (аккуратненько так, чтобы не дать ему ехать, но и не быть раздавленной). ЧОПовцы меня схватили, отшвырнули, но так и не побили. Грубостей наговорили, как обычно, и про дурдом, куда меня надо запереть, и про фильмы ужасов, где меня можно без грима снимать. И про то, что я, наверное, бомж, раз семья меня даже и не разыскивает, - да и кому такая идиотка может быть нужна! Но уехать с полным кузовом гравия им всё же пришлось, задним ходом, а я пошла их преследовать и до пяти часов наступала им на пятки, так как каток норовил вернуться назад.
Надо будет сегодня продолжить портить им кровь. Я им это заранее обещала, а обещания надо выполнять.
ДРУЗЬЯ! УВЕРЯЮ ВАС, ДАЖЕ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ МОЖНО СОРВАТЬ РАБОТУ НЕНАВИСТНИКАМ ПРИРОДЫ - КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ ДЕНЕГ. НО ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО - МЫ ПОБЕДИМ ИХ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ!