Продолжаю осваивать радио. Вчера днем ехал домой. Слушал на "Вести ФМ" передачу "Железная логика" с неким Сергеем Михеевым. Патриота от головы до хвоста. Нашему герою подсунули новость, что французский багет внесен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Я вел машину и слушал, а Михеев тараторил и тараторил, и очень спешил говорить. Эмоционально так. И повторял за собой, и повторял, справедливо подозревая, что его скачущая сбивчивая мысль может быть не понята с первого раза. И подумалось мне, что было бы неплохо за ним записать. И вот, что получилось. Читаем вдумчиво. Всего лишь небольшой фрагмент, а ведь он так часами.
- Это потому что другой культуры не осталось. Другой культуры не осталось, поэтому начинают тут это вносить в наследие борщи, багеты, значит...
- А борщ уже внесен?
- Ну, они борются за это. Да, они борются за это, так сказать. Украина за это борется, хотя понятно, что борщ это, ну он не может быть просто украинским. Есть украинский борщ, а есть просто борщ. В конце концов, (неразборчиво) украинский борщ, а не вообще. Также с этими багетами. Ну, я не знаю.
Так как вообще в целом на мой взгляд идет вот это вот снижение уровня культурного повсеместно, по всему миру, да и, значит э, все больше и больше какой-то, ну, скажем так, имитации и культуры, и искусства, ну тогда уже и багет подходит под нематериальное наследие, хотя, что это такое, вы хотите сказать, что нет больше нигде в мире вот традиции там печь именно в такой форме хлеб? Да я уверен, что есть, это первое.
А второе, ну да, вот эт, э, здесь вот тесту придают такой вот вид, а в другом месте другой. Ну то есть, тогда здесь багет будет нематериальным наследием, а там, там, лепешка какая-нибудь, там. Ну и еще что-то.
Собственно, вот. Вчерашняя передача, пожалуйста:
https://vk.com/video-106074480_456245826 . С 01:14.
Слушать его совершенно невыносимо. Кто его пустил разлагольствовать на всю нашу матушку-Россию? Очень интересно. С ужасом представляю себе его вживую. Допустим, сидим мы на кухне. И он захлебывается, захлебывается, захлебывается. То словами, то салатом, то коньяком. Хуже себе представить могу только гопника
Асланяна, которого вроде отстрелили уже вместе со всей радиостанцией, как только я его для себя открыл. И это прекрасно.