Дурмстранг - 1 (вводная)

Mar 15, 2015 00:11


У маглов достаточно популярно рассказывать о своей жизни в так называемых мемуарах. Предавшись внезапному порыву, попробую последовать их примеру и расскажу несколько интересных, как мне кажется историй из своей жизни и оформлю важные воспоминания в строки этого дневника.


Школа:
[Spoiler (click to open)]

Это было место, в которое я хотел попасть на протяжении всего детства, считал, что стану взрослым волшебником, как только переступлю порог Дурмстранга. Но в конечном счете ведь ничего не изменилось. Прекрасное было время, столько огня, столько желания и страсти к новому и непознанному миру волшебства. Это время связано у меня с чувством непередаваемого удовлетворения от хорошо сделанной сложной и умной работы. Теперь, работая здесь, я часто вспоминаю те дни и получаю несказанное удовольствие, как будто заряжаюсь новыми силами.

Тогда наставником Ножа был Виктор Крастинов, опытный и как ни странно харизматичный некромедик. Именно он привлек мое внимание, пока я учился на младших курсах, именно он повлиял на мое решение какую ветвь выбрать, именно он стал тем, кто приготовил меня к прожитой жизни. Само собой я оказался на Ноже, о чем не жалею ни минуты. Тогда нас учили другому: научный подход , аналитика, здоровый, а иногда и нездоровый цинизм. И не важно что необходимо сделать, зашить себе разорванную инфери ногу в заснеженном холодном ночном лесу, или составить метод для быстрого и удобного составления трансфигурационных свитков сидя в библиотеке.

Те кто не обзавелись некропротезами, как сам Наставник и не ушедшие с головой в некромедицину чаще всего становились мрачными идеалистами, жаждущими переделать этот мир и знающих пределы своих возможностей.

Когда я выпускался, Наставник Крастинов посмотрел мне в глаза и спросил: "Мир меняется, правда?", ухмыльнулся и ушел не дожидаясь ответа. Знал ли он насколько мир изменится в ближайшие годы и в какое движение придёт всё волшебное сообщество. Наверняка он знал даже больше, чем я мог себе представить тогда.

___________________________________________________________________________

Первые годы, после падения Гриндевальда (Китай)

Нас перебросили через неделю, дали отгулять Победу, но ведь на самом деле война с падением Гриндевальда не закончилась. Тогда мне казалось, что она вообще никогда не закончится и даже был этому рад. Можно было вымещать свою злость на тех, кто встал по другую сторону баррикад. Ненависти накопилось не мало, мы убивали не только чтобы не быть убитыми. Мы ненавидели их, я говорю Мы, потому что сроднился с этими людьми больше, чем с собственной семьей.

Когда мне предложили продолжить свою работу в НИИЧАВО, я не раздумывая согласился. Честно говоря, мне не просто не хотелось возвращаться, но и я понимал, что эти волшебники честнее и с самими собой и с окружающими их людьми. Ощущение было, что они ушли далеко вперед, а мы топчемся где-то в средневековье. Мне было интересно, и конечно же я уже понимал, что многое смогу узнать от них, многому смогу научиться и добьюсь их расположения и помощи.

Но тогда было уже не сильно до размышлений, потому что мы вошли в Манчжурию, ни мне, ни им эти места не были родными. Японцы засели на этой земле прочно и как они считали надолго, большую часть китайских монастырей они держали в осаде, не желая тратить силы на штурмы, после того как попробовали сковырнуть несколько. Да, монастыри были разрушены, но на пепелищах осталось очень много Буси, как они себя называли, цена была слишком высока.

Нам поставили задачу снять осаду с двух горных монастырей, один располагался на юге Внутренней Монголии, а второй, тот что достался нам, на севере, в десяти километрах от Харбина.

(Китай - Харбин)

В то, что нам рассказывали, про восточных магов, мягко говоря, не очень верилось. И через несколько часов мы должны были убедиться на практике, чего стоят эти рассказы. Мы решили подойти со стороны города, выбрав время между сменой часовых у храма. Главное было внезапно и быстро нейтрализовать охрану, которая должна оповестить японский штаб в случае попыток прорыва изнутри монастыря.

Ночь была тёмной - безлунной и было слышно, как сверчки стрекочут сидя по своим потаённым уголкам. Мы подобрались незаметно к лагерю часовых, два костра, у каждого из которых спало по несколько человек и где-то между ними и монастырём скрывались дозорные. Первое что мы сделали - это атаковали спящих у костров японцев. Потоки огня затопили их небольшой лагерь, а следом посыпались одиночные удары, чтобы не дать им рассеяться и произвести слишком много шума.

А потом нам ответили те, кто оставался в укрытиях. Из темноты в Фёдора прилетела стрела, он успел выставить перед собой щит и его лишь осыпала щепками, поцарапав лицо, со следующей повезло меньше и она вонзилась в ногу, он упал и перекатился, обламывая её о землю, а в то место, где он только что был прилетела следующая. Еще два японца неслись на нас высоко подняв мечи над головами.

Я успел сжечь еще одну стрелу в полёте, когда разглядел лучника стоящего на камне, Фёдор тоже его разглядел: Авада Кедавра! Зелёная вспышка ударила в него, но он успел выпустить еще одну стрелу, которую Фёдор отбил с большим трудом. Саша с Данилом осыпали заклятьями приближающихся шаг за шагом японцев, а те отбивали их своими мечами и уклонялись от них. Я был шокирован происходящим, что это за странное волшебство, они видимо пользовались своим оружием вместо волшебных палочек, но так, как я и представить себе не мог.

Один из японцев оказался уже на расстоянии удара от Данила, попав в его мёртвую зону и уже занёс клинок над собой. Дальше всё происходило как будто не по моей воле, я лишь помню, что с моей палочки сорвалась зелёная вспышка: Авада Кедавра! К моему ужасу японец успел среагировать и вместо Данила под меч угодило моё проклятье. Оно взорвалось ослепительной вспышкой, а у японца в руках остался лишь обломок его меча и я тут же разоружил его и набросил петлю на его горло.

Данил пришел Сашке на помощь и начал отгонять от него второго японца, вдвоем они смогли его оттеснить и повторив мой трюк, разоружили и его и оглушили. Я бросился к Фёдору, а ребята подхватили пленников и побежали к воротам, нельзя было терять ни минуты. Но то что я увидел, мне очень не понравилось. Фёдор уже был мёртв, от его ноги осталась только кость, а плоть сошла с неё слоями и это неизвестное мне заклятье не собиралось останавливаться поглощая моего напарника. Пришлось трансфигурировать его тело и отправляться следом, за ушедшими вперёд.

(Китай)

Мы прошли через несколько битв, последовавших за нашим дерзким нападением, вместе с воинами-монахами, которым мы пришли помочь. Но мне кажется, что это они помогали нам, настолько не эффективны были наши приёмы боя, против наших восточных коллег. Возможно мы еще просто не привыкли и не нашли удобный для нас способ противостояния местным способам борьбы, но мы скорее оказались на подхвате, прикрывали наших союзников издалека, чтобы избежать прямого столкновения с японцами, отвлекали их своими потоками чар, иногда пускали в ход убивающие проклятья, чтобы сломать оружие врага и дать преимущество монахам.

Но отвага китайских волшебников, их великолепные умения и решимость, которая только крепла с каждым боем сделали своё дело, а через несколько дней наполненных вылазками прибыло подкрепление из Внутренней Монголии и мы выдавили японцев из Харбина.

Там же я познакомился с одним из мастеров их волшебных искусств, он помог нам позаботиться о теле Фёдора, за что я был ему очень благодарен, а потом я увидел каков он в бою. Это был настоящий волшебник и его волшебной палочкой было его собственное тело. Меня захватило и увлекло это совершенно новое для меня искусство. И именно этот человек в будущем должен будет сыграть очень важную роль в моей жизни - мастер Ип Юй станет моим учителем.

_________________________________________________________________________________________

Краткий перечень того, что не будет расписано в рамках вводной, так как является частью других вводных или текстов:

1. С 1960 по 1967 годы последний раз отправлялся в Китай, после чего полностью посвятил себя научной и политической деятельности по всей Восточной Европе и в Польше в частности.

2. С 1968 года занимается разработкой новой магической практики на основе азиатской волшебной традиции, с 1977 года начинает экспериментальное освоение и использование новой практики на себе.
3. С 1974 года занимает пост начальника департамента пропаганды ММ Польши.
4. 13 апреля 1975 года умирает мать.

5. С 1979 года принимает опеку над племянницей Зарей и воспитывает и по сей день.

6. В 1979 году участвовал в операции по зачистке одного из вампирских гнёзд совместно с таинственной организацией мракоборцев.

7. С апреля 1979 года по июнь 1980 добился принятия ряда правовых норм в социалистических ММ регламентирующих правила обучения маглорожденных на контрактной основе.

8. 30 марта 1981 года умирает отец

9. В 1982 году покинул пост начальника департамента пропаганды ММ Польши, для осуществления преподавательской деятельности.

12. В 1986 году закончил создание системы невербальной защиты от чар и системы обучения этой практике, полностью освоив ее возможности в том виде, в котором она есть сейчас. Побочным эффектом оказалось омоложение тела.

13. В 1987 году договорился с Наставников Ветви Ножа о начале экспериментального курса


Previous post Next post
Up