ЦН - от подготовки, до наших дней

Sep 21, 2012 18:51


Началось все с желания поехать на палочковую игру, в другой регион. Так сказать: себя показать и других посмотреть (А можно всех посмотреть?). Ну и понятное дело, что ничего не понятно было, почти до конца. Особенно грустно стало, когда мне отказали в той роли, какую хотел я (изначально планировалось преподавать чары, если вы понимаете о чем я).



Но тут появился Анатоль на белом коне и как бы намекнул, что есть вакансия, полная опасностей и приключений. После ХИшечки, само собой, Анатоль вызывал у меня определенную степень доверия, поэтому я подумал, а что бы и нет, я же уже все равно ничего не теряю, а тут обещают экшн. Ну и понятное дело, оказалось, что мы "едем в Азкабан!"

Собственно подготовка выразилась в поиске кусочков для пафосного и мрачного костюма и вспоминания, как быстро и безболезненно крутить ультимы не останавливаясь. Ну это если не считать всякой мелочи: как сделать из говна и дыма фильтр для вспышки, поясная аппарация - миф или реальность, бумажный веер за человеческие деньги - правда или вымысел и т.п. Попутно прохоидил скайп-конференции и переписки с мастерами. В Скайпике все было слишком запутанно, а из МГ приходилось вытаскивать инфу клещами :) Но в общем и целом мы все справились с подготовкой на 4 из 5.

Дальше была покупка билетов в последний день и долгая дорога - очень тяжело жить, когда твой город является транспортным аппендиксом, из-за группы мудаков, в прошлом давшим на лапу, чтобы транссиб проложили южнее. Но и это оказалось преодолимо, правда погулять по Нску не удалось на пути туда, а по Омску не хотелось, но поезд донес меня до Челябы, где замечательные друзяши в лице Даны приютили меня во вместилище котов и хаоса подготовки к игре, за что им отдельное спасибо. Не смотря на страдания и ахеллитус максима всю ночь, было очень здорово и как-то семейно. Мы вместе приготовили покушать, устроили себе отличный ужин, совместным трудом и взаимопомощью ускороили на пару часов сборы и потому даже поспали чутка...

Собственно тут начался заезд на базу! Эпически долгий и бессмысленный к слову, потому что можно было смело заезжать часам к 5-6, все равно никого не было, кроме одиноких героев успевавших чиповать чары и собирать взносы ))) Но зато состоялось приятное знакомство с коллегами, под кальян и вкусы крепких алкоголей, что было очень уместно, в виду настоящего сибирского мороза, привезенного с собой в подарок :)

И вот тут то лирика заканчивается и начинается работа:

В огород тех, кто кричит про направленность ТБ на победу, читерение и несоблюдение правил и т.п. хуергу - идите нахуй! Мы работали для вас три дня, чтобы вам было во что поиграть вне школьного пространства, т.е. создавали окружающий школу мир. По моему мнению, нужно было добавить больше жести, но стояли четкие мастерские квоты, на кол-во убитых и покалеченных, как в течении игры, так и в последний штурм... странно, что мы не превысили их в последний штурм, каким-то чудом, потому что градус неадеквата рос на глазах. Но давайте по порядку.

День первый - задача провести несколько снов для главных героев сказки (Драко, Гермиона, ГП и т.п.), единственная проблема была в том, что Анатоля не было, а без Лорда сценарий снов сыпится. В общем попробовался на роль Волдеморта и был одобрен объединенным командным мнением, посему до самого приезда босса, выполнял его работу. Жестили как могли, пытали, издевались, заставляли делать страшные вещи, всячески пробуждали ненависть и страх. Это было очень вкусненько: игрочки плакали, вспышечка сверкала и жужжала, тела падали в разные стороны - всё удалось, команда игротехников ТБ была на высоте.

Потом приехал Лорд и огласил ТЗ: устроить штурм, захватить троих студентов с разных факультетов. Нам выдали пиротехнику и отправили в ничего не подозревающий курятник, слисичить кого-нибудь, но поголовье не сокращать. Единственной проблемой было то, что часы показывали чуть-ли не 4е утра, поэтому большинство студентов пропустило светопредставление. Зато нам был преподнесен первый сюрприз, потому что встретили нас не абы чем, а криком АВАДА КЕДАВРА! На что, мне резонно взразить было нечего, хотя до этого я знал, что в принципе отобью все, что может в меня полететь... тут-то и случился ступор, я даже упасть не смог, от пережитого шока, и тут до меня доходит, а вспышки то не было... дальше был выброс адреналина и гнева, поэтому вместо того, чтобы стрелять, тело как-то само собой оказалось рядом с жертвой и жахнуло круциатусом - совершенно неконтролируемый процесс... видимо потому, что уже применял его во сне и рефлексы повели в клинч (что в чарах - самое эффективное). Собственно на этом боестолкновение закончилось, потому что дальше были студенты не знающие щитов и ультимные колопортусы...

Отлично: всё сделано, тела унесены, шоу от ТЛ сотоварищи, задорно, но не более того. Еще раунд игрули сделано, можно и на боковую отправляться, впрочем мы еще отлично посидели, насладились алкоголями и общением.

День второй - бессмысленный и беспощадный, когда магия страха посыпалась, но квот на ее поддержания не выдавали. Собственно люди поняли, что во снах им ничего не грозит, но к сожалению инструментов убедить их в обратном у нас не было. Собственно вся проблема с заходом в школу... и отсутствием Хогсмита. Во второй день ТБ был нужен только молодым пожирателям и игротехническим задачам - аля подменить игротеха на монстре, побегать громовещателем, покапать на мозг носителям хоркруксов и т.п. Штурм мы отменили, потому что атракцион приедается. Ну и кроме ментальных поединков с Лордом, которые тут же превратились в конвейр ничего значимого не происходило, а что происходило, то откатили, в виду недопонимания игроков, мастеров и игротехников. Особой красной линией идет сцена пыток Нарциссы Малфой, её же собственным сыном - пример годной драмы, я бы поставил его в ряд лучших, которые видел за своб маленькую игропрактику.

День третий - заключительный, неадекватный. Тут собственно всё пришло к своему завершению. Пошли заключительные сны, заключительные действия, и не иллюзорно так, все прекрасно понимали, что будет финальный батл, в котором нам предстоит героически привалить 20 человек и потерять 2, попутно устраивая скрпитовые сценки...аля дуэль ГП и Волдеморта, показательные перерывы между атаками, монологи об избранности и ответы на них и т.п. джигурда, меня конечно же не очень интересующая, потому что роли там были отведены совсем не нам. В течении дня мы кормили себя, развлекали себя, провели показательную казнь за откаты и подошли к первой скриптовой сценке - убийство ГП. Отыграли на отличненько. Собственно дальше началоь сведение ттх, мы думали прошедшее успешно, но на самом деле потерпевшее фиаско, потому что некоторые моменты просто не смогли обговорить на берегу...

В целом финальный штурм был ни о чем, кто-то подумал и решил, что ТБ - игроки и действовал соответствующе, чему удивляться, что ТБ перешло в функционал, чтобы выполнить поставленную перед ним задачу. Но опять же по порядку:

Как говорится в одной прекрасной рекламе: "Я вообще не понял, что произошло", потому что когда первая волна дошла до школы началось непонятное, фальшфейеры, крики, волна остановилась и ничего не происходило, собственно мы подумали, что там начали распылять зелье (да, да, не удивляйтесь, распылять зелья...) адовой хуерги. Но всё было пока не так печально. Собственно дальше был сюрприз номер 2, потому что началось сражение невидимок и игротехов против игротехов. Сказать, что невидимость обломала всю красоту - ничего не сказать, можно было собственно красиво сыграть ее полное снятие у всех и навсегда, но решили иначе, после чего несколько персонажей стали видеть невидимость, а техи, стали стрелять на звук.

Собственно финальная боевка должна была быть про то, как ТБ приходит, складывает часть защитников, вызывает на челендж ГП и отступает с минимальными потерями. Что получилось: гонка вооружений и авады летящие из Хогвартса, Ресающийся каждые 5 минут феникс и ресающий всё живое в пределах досягаемости, игротехи бьющие игротехов, односторонний инвиз, неостановимые веерные ультимы, хотя пришли кидаться несколько другим уровнем... а ультимы и авады оставлять для отличившихся бойцов, чтобы достойно легли, а не как мясо.

Собственно незнакомый с подобной игропрактикой, я несколько запутался и когда начался уже скриптовый замес, растерялся... поэтому стал поливать ГП ультимами, чтобы отогнать его от Лорда, думая, что началась боевка на ролевой игре, а не скриптовые картины войны...ну и в целом, когда всё закончилось, осталось ощущение незавершенности, поэтому был построен факультет, напутствован добрым словом и отправлен аппарировать домой, а мы вдвоем с Примаверочкой дементорами и невидимым Ноттом кажется, пошли продолжать скриптовую сценку, правда наши старания не были оценены
и сложили нас просто морфиусом из инвиза, драться никому не хотелось, хотя могли очень красиво замаслать нас, ну или красиво отбить штурм хотя бы...

Дальше меня разрубили в кустах, жаль без палочки уже, так бы я кинул Аваду в ответ, чтобы было еще красивее и сильнее запомнилось. И все подошло к своему бесславному концу.

Теперь выжимка по тому, как делать игры про палки:

Существует три системы, которые образуют игротехнику на играх про палки - это Чары, Трансфа, Зелья, не нужно трогать то, что обкатано на 100 раз, проверенно и может функционировать идеально. В этой же парадигме игр про палки, есть масса пробелов, недоработок и корявости в других системах - практиках магии, над которыми можно работать. Тут можно привести пример с боевкой, которую никто никогда не меняет уже более 10 лет... можно конечно придумать новые изящные системы, но, боюсь, что на это уйдет несколько больше времени, чем месяц или полгода, ведь их еще надо обкатать...

Сохранение этой базы позволяет перераспределить ресурсы МГ на более важные игрообразующие вещи, такие как Драма, Сюжет, Психологический и Мистический пласт игры, АХЧ и т.д. ... того же кто кричит, что это у вас ХС тут, какой-то можно смело слать нахуй, не буду объяснять почему можно послать человека нахуй.

Пользоваться принципом "не волшебно, а значит не работает (а значит больше не работает)". Такие вещи, как конвейер, гонка вооружений, недоверие друг другу в вопросах механики (т.е. рулежка), просто напросто убивают всё волшебство.

Выжимка по играм вообще:

Откаты зло, до игровая работа с игроками и игротехниками должна проводиться вовремя, взносы должны собираться заранее у всех, кроме иногородних игроков, а по возможности и у них...

P.S. Ну как бы, я получил всё что хотел от игрульки... и сходу ничего особо не вспомню еще. Что отложилось в голове, то и сказал, простите что сумбурно и с опечатками, но я болен и нет сил вычитывать...

есть только одна метка

Previous post Next post
Up