Airbus A350 на МАКС2015

Oct 25, 2015 17:35

Прошло уже около двух месяцев с момента моей поездки на МАКС2015 и за всё это время я так и не смог показать вам ни одной фотографии с этого замечательного праздника авиации, потому что либо было лень, либо был занят учебой. Но настало время раскрыть карты!

Начать серию записей о МАКС2015 я хочу с одного из любимых мною самолетов - Airbus A350.




Планируя поездку я надеялся, что Airbus A350 посетит МАКС, а как позже выяснилось, мои надежды оправдались. Я стал мечтать о том, как смогу в живую увидеть этот невероятно красивый и любимый самолет, а уж попасть в него было за гранью фантастики. Шло время и где-то за месяц до открытия авиасалона, стало известно, что из-за плотного графика различных тестов, A350 пробудет в Жуковском только в бизнес-дни, на которые мне было не реально попасть. Эта новость меня немного огорчила... Но было одно "Но".

Хочу заметить, что в этом году организаторы МАКСа очень хорошо подошли к популяризации авиасалона в различных социальных сетях. В официальных группах МАКС2015 проводились конкурсы, в которых разыгрывались подарки от различных партнеров и даже билеты на сам салон. В одном из таких конкурсов мне повезло выиграть билет на одноразовое посещение салона в бизнес-дни (25-27 августа) и набор призов от концерна Airbus. Выиграв билет на бизнес-день мечта стала сбываться! А за несколько дней до вылета в Москву, листая ленту в ЖЖ я наткнулся на ещё один конкурс в ЖЖ Сергея - aviator_ru (подробнее здесь http://aviator-ru.livejournal.com/517341.html), в котором также решил поучаствовать и в итоге стал одним из призеров. Призом этого конкурса стала возможность посещения Airbus A350! В общем в Москву я полетел с большим предвкушением!

Настал "День X" и я отправился в Жуковский. Пройдя регистрацию на КПП я ступил на территорию авиасалона МАКС2015 и первым кого я увидел был конечно же Airbus A350.



Он был огромным и в тоже время казался достаточно легким. Его формы, в особенности крыло, больше напоминали планер, а всё благодаря использованию композитных материалов в конструкции самолета.

Но для начала я решил прогуляться по павильонам, в том числе посетил стенд концерна Airbus, на котором были представлены модели Airbus A350, а также модернизированный Airbus A330 - 330-900 и Airbus A320 - A320NEO. Возле каждой модели стоял планшет, на котором можно было узнать характеристики и преимущества, а также была возможность посмотреть видио и фото этих самолетов.

1.


2.


Чуть позже я вновь отправился к A350.

3. Носовая часть самолета



4. Rolls-Royce Trent XWB является силовой установкой всех самолетов линейки Airbus A350XWB



5. Основные стойки шасси двухосные



6. Изящная законцовка крыла



За несколько дней до моего прибытия в Москву я договорился с Мариной (fotografersha) о том, что мы созвонимся и встретимся, когда я буду на авиасалоне. В общем так и сделали. Изначально я думал, что это будет просто встреча: поговорим и в расход, но всё оказалось совершенно по-другому. Мы встретились, а после встретились и с Сергем и по итогу оказалось, что через час я должен быть на парковке у машины, откуда мы отправимся по ту сторону ВПП, а именно на КДП Жуковского. Как говорится: "И тут я реально офигел", потому что я был в шоке от такого поворота событий. Для меня попасть на ту сторону ВПП, а уж тем более на вышку, было чем-то нереальным и недосягаемым. Ну что же, МАКС становится всё интереснее и интереснее!

И вот я на вышке и уже совсем скоро начнется лётная программа, одним из участников которой стал A350.

Selfie-time :)



7. Line-up



8. Поехали!



9. Rotate!



10. И свечкой в небо



11. Разворот и проход над аэродромом



12.



13. Шасси выпущены и самолет подходит к ВПП... И это всё?



14. Не тут то было! Вновь в небо.



15.



Дальше пилоты выполняли различные фигуры пилотажа, но фотографии не смогут передать всей грациозности и красоты, поэтому выключаю фотоаппарат и просто любуюсь!

16. Посадка разрешена и самолет выполняет визуальный заход на 5 километровую ВПП Жуковского.



17. Считанные метры и доли секунды до касания. Поймал маячок.



18. Касание и немного дымка



19. Реверс включен - полет завершен!



20. Вечером того же дня мне наконец-то удалось побывать в гостях у A350. Первое место, которое я посетил была конечно же кабина.



Внутри самолета практически нет сидений и отделки. В передней части самолета находятся различные компьютеры, которые принимают и обрабатывают данные с разных концов самолета. В задней части находится несколько рядов сидений, а также установлены баки, заполненные водой, имитирующие коммерческую загрузку.

21.


22. В середине самолета, с двух сторон стоят вот такие камеры



На самом крыле закреплены ленточки, которые показывают, как воздух обтекает крыло на различных этапах и режимах полета, а камеры все это дело записывают для дальнейшего анализа.

Ну и в завершении немного красоты.

23.



24.



25.



Я безумно рад тому что в живую увидел и посетил этот самолет, а также пообщался и узнал много нового о самолете от людей из Airbus S.A.S. Этот самолет ждет большое будущее! Это революционный самолет!

Ну и в конце хотел бы поблагодарить организаторов авиасалона МАКС2015 за этот авиационный праздник, представительство Airbus в России, а также Марину Лысцеву и Сергея Мартиросяна за возможность встретится с Airbus A350XWB!

2015, airbus, Лето, Москва, Макс

Previous post Next post
Up