Представляете, столько лет мы отдыхаем за границей, я всегда смотрю отзывы на
http://tophotels.ru, но никогда не знала о бонусах, которые можно получить. Спасибо неизвестному человеку, кто упомянул эту возможность в своем отзыве и
juliya_lambert за подсказки и помощь!
Как всегда, делюсь с вами интересным, что узнала :)
Зарегистрируйтесь на сайте -
http://tophotels.ruТам есть рейтинги путешественников - что дают, не знаю, но регистрируемся для получения бонусов.
Разные отели предлагают разные бонусы, так называемые комплименты от отеля.
Это может быть:
- Комплимент от отеля для молодоженов
- Комплимент от отеля на День рождения
- Комплимент от отеля на Годовщину свадьбы
- Комплимент от отеля для постоянных гостей
- Комплимент от отеля, если отметить "Еду в отель"
- Комплимент от отеля "Соберем библиотеку" - вот такую акцию видела у одного из отелей, правда, мы его в итоге не выбрали. Привозишь 5 книг в отель - получаешь комплимент.
и т.д.
Комплименты могут быть разные (каждый отель это прописывает) - фрукты, вино в номер, приглашение в ресторан и т.п.
Я просто кусаю локти и все части тела, что не знала об этом раньше :))))
Мы и в свадебное путешествие ездили за границу, и столько Дней рождений отпраздновали в отелях (потому что муж и все дети родились летом :)) И в один отель мы ездили 4 раза (правда, один раз нам все-таки принесли фрукты в номер - видно, по своей базе увидели).
В этом году мы ехали хоть и в отель 5*****, но очень бюджетный. Никаких комплиментов отель не предлагал, даже за отметку "ЕДУ В ОТЕЛЬ" Но все равно мы получили бонус :)
На сайте, когда смотрите описание любого отеля, есть ПРОВЕРКА БРОНИ.
Напишите туда свои данные и ждите ответ от отеля. Не знаю, правда, убережет ли наличие брони от ситуации, которая была в прошлом году, когда многие туры оказались неоплаченными и туристов выселяли из-за банкротства туроператоров?
В ответ от представителя отеля о брони, я написала свои ПОЖЕЛАНИЯ К НОМЕРУ (с видом на море, этаж и т.п.)Т.к. нас много, мы покупали два стандартных номера (правда, на месте удалось поменять на один семейный номер), мне было важно, чтобы эти два номера были рядом. Как я понимаю, никаках гарантий нет, что вам предоставят номер, какой вы попросите в заявке, но шанс есть.
Мы приехали в отель в 8 утра. Заселение в 14:00 - это нормально, нужно просто дождаться этого времени, не нервничать, не психовать, что вам не дают номер раньше (как часто пишут в негативных отзывах туристы). Мы зарегистрировались в отеле, я сказала, что оставляла заявку через сайт
http://tophotels.ru, и мы были готовы ждать обеда (мы уже привыкли). В ответ же мне сказали, что наши номера готовы (хотя в лобби другие туристы сидели ждали номера).
А теперь коротко:
1. Ищете на сайте свой отель, куда купили билеты -
http://tophotels.ru/Я вообще там всегда читаю отзывы перед тем, как выбрать отель.
2. Регистрируетесь на этом сайте, если не делали это раньше.
3. Смотрите информацию об отеле, какие комплименты предлагают. И действуете согласно описанию. Если написано, отметьтесь "ЕДУ В ОТЕЛЬ" - получите комплимент, так и делаете.
4. Проверяете БРОНЬ В ОТЕЛЬ, в ответ на подтверждение отправляете ПОЖЕЛАНИЯ К НОМЕРУ.
5. При заселении на ресепшн говорите, что на сайте
http://tophotels.ru/ оставляли такую-то заявку, что вам положен комплимент и т.п.
Если знаете что-то подобное - делитесь! :)