Ах, нужен мне берег турецкий! Отзыв об отеле Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* (Турция, Алания)

Sep 04, 2015 12:20

Вот здесь я писала от отелях, которые рекомендую - http://vasya-lesya.livejournal.com/11645.html

Последние 11 лет мы проводим семейный отпуск в Турции.
И хотя этим летом я была в блог-туре в Крыму и в Анапе, все равно выбор отдыха выпал на Турцию.
Хотя, конечно, мы бы предпочли вкладывать деньги в свою страну... Но хотелось бы понимать, что ты получаешь за эти деньги..
Правда, искренне каждый раз удивляемся, почему турки могут организовать такой отдых, а русские нет...
В Турции я отдыхаю и расславляюсь на 100%, хотя мы отдыхаем всей семьей, с детьми. И всегда искренне удивляюсь, что кому-то свои дети мешают отдохнуть, ведь не надо думать, что приготовить, мыть посуду, стирать, наводить порядок и т.п. :))
В этом году НЕ могу рекомендовать туроператора и отель (брали тур спонтанно, на выбор повлияла цена). Но с другой стороны, не все так страшно, как я прочитала в Интернете. Если вам предложили выгодную цену, то берите спокойно :)

Туроператор - Бриско. Вообще первый раз о них услышала. Но по деньгам с другим оператором мы не проходили.
Конечно, все время сравнивали с другими компаниями, но за разницу в цене тура можно и потерпеть.

В Турцию летели авиакомпанией Онур эйр, вылет должен был быть в 01:30, задержка на 40 минут, но было не критично. Бюджетная компания, но стюардессы приятные.
Интересно, что в аэропорту нам предложили бесплатно коляску до самого самолета.
Обычно мы всегда ездим с коляской, в этот раз решили не брать, Матвейка уже подрос. Помню, когда-то Трансаэро не пропустил нас с тростью (хотя всегда пропускали) и предложили в аренду коляску за 200р. А тут бесплатно. Интересно. Я постелила свою ветровку в коляску, куда переложили спящего Матвейку.
Мы первый раз летели ночным рейсом (обычно ранним утром самолеты), оказалось удобно. К завтраку уже были в отеле :) В самолете поспали, потом в автобусе, пока ехали до отеля.

Отель взяли Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5*
По рейтингу 3.63 - по сути, так и есть. Т.к. я внимательно почитала отзывы, я была готова к тому, что мы увидим.
Скажем так - это был худший отель из тех, в которых мы отдыхали в Турции.
Один раз мы жили в 3*** (когда покупали тур на месяц) и все остальные разы в 5***** (чаще в бюджетных, но они были все равно лучше :)) Но т.к. этим летом мы думали, что отдохнуть вообще не получится, я была готова хоть на 3***, чтобы побыть на море, ради детей стали смотреть 4****, чтобы детям были аквагорки на территории отеля... А когда появился этот отель в предложениях, мы его сразу взяли, потому что нужные опции там были.

Плюсы:
- отель на первой линии (из отеля сразу попадаешь на пляж, т.е. не через дорогу, не по подземному переходу, как бывает)
- кормили ОЧЕНЬ хорошо. На удивление, лучше даже, чем во многих предыдущих отелях. Мясо (а не соя), рыба - на каждый обед и ужин. Единственное, с завтраками была некоторая проблема (расскажу ниже).
- 4 аквагорки для детей и взрослых
- бесплатное мороженое
- большой бассейн
- не надо занимать лежаки на пляже (многие все равно занимали, но мы это не  любим. Мы приходили на пляж после завтрака примерно в 9:00, лежаки свободные были, без проблем)
- мини-диско для детей
- анимация в течение дня (нам не надо было)
- мини-клуб для детей (мы не пользовались)
- кондиционер в номере (он обязательно должен быть, но на всякий случай пишу :)
- пляж - песок.

Минусы:
- номер, мебель на 3*** (но это можно пережить)
- сервис. Ощущение, что у отеля проблемы. Многие в отзывах пишут, что сотрудникам не платят зарплаты, людей не хватает и т.п. Я об этом не знаю, но что-то подобное чувствуется. Стеклянные двери, большие окна стеклянные - хочется подойти и помыть... В ресторане иногда протирали столы старыми вонючими тряпками, после которых снова хотелось помыть стол.
- уборка номеров. Обычно в первый день уборки тебе красиво убирают номер, делают лебедей, украшают цветами - после чего ты принимаешь решение, оставлять чаевые или нет. У нас же было что-то страшное: подушки торчали из наволочек, все неаккуратно.... Потом в течение недели приходили в тихий час, когда нам было неудобно, чтобы у нас убирались. В итоге на 8-ой день мы попросили на ресепшн, чтобы у нас сделали уборку до обеда и поменяли постельное белье. Простыни поменяли на 2-3 кроватях, наволочки оставили прежние. Полотенца грязные забрали, новые не положили. Скандалить не хотели, оставили все, как есть...
- табличек "Не беспокоить" и "Просьба убрать номер" не было вообще. Первый раз такое увидели. Поэтому каждый раз в тихий час к нам стучались, нужно ли убрать номер.
 - завтраки: обычно сливочное масло дают в порционных маленьких пачках - здесь масло лежало большим куском, причем масло соленое. Обычно в отелях 5**** дают яичницу, куда можно добавить разные начинки - здесь ничего подобного не было, причем ощущение, что или сковороды не мыли, или масло плохое, или много раз его использовали, яичница была невкусная (никогда не думала, что яичница может быть невкусной)...
- пляж грязный, много окурков в песке
- заход в море. По описанию я представляла, что совсем все плохо. А нет, даже резиновые тапочки не стали покупать. Но если есть - возьмите. В море острые камни. Иногда мы ходили на соседний пляж (а они к нам :))

А теперь покажу фотографии, чтобы вы убедились, что все-таки не так все ужасно :)
Наш номер. В Москве покупали два стандартных номера (то ли не было семейного номера, то ли он был дороже), а на месте за 30$ мы переехали в семейный  номер с видом на море.

Ванны  нет, душевой кабины тоже. Душ в пол. В туалете всегда вода на полу.

Мебель скромная.
Кондиционер есть.

Вот так убрались спустя неделю. Вроде как с намеком на красоту, но все так неаккуратно..

Бассейн около отеля

Бар, где днем можно поесть и попить.

Горки - детям большая радость!

Бассейн для малышей. В первый день Матвейка не вылезал, потом уже был с нами.

Перед обедом, когда на пляже уже жарко, играли в Уно (я чаще в это время была в СПА на массаже :)

Накануне отъезда решили в 7 утра сходить на море, пока дети спят. Заодно сделать фотографии без людей :)
Лежаки около бассейна были всегда заняты. Ощущение, что на ночь свои полотенца люди даже не забирали.
Но мы обходились без лежаков. То на море, то в бассейне. Лежать было некогда :))

Пляж
Хотя в названии отеля есть слово Beach, но пока пляж - слабое место в отеле.
Как понимаю, все упирается в деньги.
Ведь можно навести порядок, убрать из моря камни (какие возможно).
Некоторые отдыхающие своими силами доставали камни из моря. Правда, клали их на берег. Не факт, что они снова в море не попадут.

Ресторан на улице и в здании.
Лучше приходите к открытию - тогда не будете писать отзывы, что еды не хватает, посуда грязная и т.п. :)

Крыша отеля

Мы жили на 5 этаже.

Лифты.
В лифтах ЖАРКО, вентиляция не работает. Я ходила пешком - для здоровья и похудения :) Муж с детьми ездили на лифте.
Неудобно смотреть, какой лифт подъехал, приходится долго ждать...

Фотография в день отъезда с балкона нашего номера.

Ресторан

Еды много, вкусно (за исключением завтраков - см. выше)

И несколько слов про СПА.
Сауна - бесплатно с 15:00 до 18:00. Обычно в 5***** в течение дня можно приходить бесплатно.
Хаммам (точнее пакет услуг), который делают желательно в первый день: пилинг, пенный массаж, массаж, маска по прайсу стоит 55$. Это очень дорого. 50$ - это цена хорошего отеля. В бюджетных 5**** цена 30$, как правило.
Но есть хорошая новость. Женщина мне рассказала, что она сторговалась до такого пакета:
хаммам (пилинг, массаж и т.п.), 5 общих массажей по 40 минут, 5 обертываний для похудений - 125$ (!!!) Цена отличная!
У нас вышло дороже, но я брала лимфодренажный массаж 50 минут и т.п. Не все прошло хорошо, от массажей мужа в итоге отказались, от моих тоже. В общем, ориентируйтесь на предложение за 125$, тогда не будет обидно, если что-то не так :)

ДОРОГА ДОМОЙ
Обратно самолет был в 19:00. Получилось, что мы и позавтракали, и в море поплавали, и пообедали в этом день (а обычно вылет ранним утром).

Вылетели вовремя.

Питание сейчас во всех авиакомпаниях стало скромным, но что-то перекусить можно.

Плюсы и минусы отеля написала выше.