Привет!
На прошлых выходных удалось устроить тест красавцу Range Rover Sport. На заглавной фотографии - ближнее подмосковье, куда мы, вооружившись фотокамерами, отправились с Аней
tuteyshaya, свернув с Рублевки в сторону реки (
Аня уже написала тут). Казалось бы, зачем отклоняться в сторону от асфальта, дорогих домов и всяких "лакшери виладж"? Ведь этот
(
Read more... )
Вы написали:
Пару раз за всю жизнь попадал в подобные ситуации и, благо, на мощных тестовых машинах, одна из них - Jaguar XJ
И заметьте, по вашему собственному признанию вы попадали в подобные ситуации именно на машинах с большим количеством лошадей. Получается в точности наоборот, мощный двигатель не спасает от ситуации, а вовлекает в неё, провоцируя вас на агрессивный стиль езды. Так что много лошадей, это вовсе не жизненная необходимость, это именно пузомерка. :)
Я не знаю, что вы имеете в виду "показать под другим углом". Под каким именно? Не подумайте, что я наступаю на вас. Я, правда, не смог понять, что вы хотели рассказать о машине, и донести до меня как до читателя. Машина преодолела песочный склон. Я преодолевал песочные склоны на Опеле Астра, на своём старом Пассате, на Аутлендере Икс Эл, на ЦРВэшке, на ИКС-6, на Каене.
Как это может быть характеристикой? Мы (читатели) ведь даже понятия не имеем какой угол был у склона и какая глубина песка. Как я могу сделать вывод о проходимости машины. Любой "угол зрения" должен раскрывать какую-то отдельную грань авто. Какую именно грань вы старались раскрыть, так, чтобы этот обзор отличался от других, не считая его малой информативности. Простите мою иронию. Вот что я пытаюсь спросить. :)
Reply
Reply
Что касается "3 в 1". Любому автомобилисту понятно, что речь идёт о роскоши, проходимости и скорости. Фирма Land Rover известна как производитель легендарных внедорожников, семейство Range обозначает премиум класс, слово Sport как бы намекает на всё остальное. Можно было не писать отчёт, а написать просто три слова: Range Rover Sport.
Так что тут (опять же на мой субъективный взгляд) нет никакого "другого" угла. Напротив, вы описали машину настолько "в лоб" насколько это, вообще, было возможно.
Я не говорю, что это плохо. Я говорю о том, что не смог для себя составить никакого дополнительного впечатления о машине на основании этого обзора, кроме того, что у меня и так уже было, исходя просто из названия авто и моего опыта еды на Land Rover.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй раз я ехал по незнакомой дороге и мне нужно было повернуть налево. Встречных машин не было и я, включив левый поворот, резко повернул. Оказалось, что дорога с определённого перекрёстка стала односторонней, и соответственно "встречка" была просто левым рядом, по которому меня опережал Хундай Акцент. Его-то я и притёр Аутлендером, второй раз испытав на практике "мёртвую зону" зеркал. Аварии можно было бы избежать - если бы я не разговаривал в тот момент по телефону, я бы скорее всего не пропустил знак о начале одностороннего движения. :) Определённые выводы я для себя сделал. :)
Reply
Reply
Если сравнивать два отчёта, то ваш мне понравился немного больше. Данный отчёт стремится показать машину неким универсальным средством (что, в принципе правдиво!) Но, во-первых, это и так понятно (почему - я обосновал немного выше), а во-вторых - Range Rover эта не та машина, которую покупают ради универсальности. Владельцы этих авто не фермеры. Потенциальному клиенту Land Rover важны престиж и роскошь, иначе бы он купил Defender, или хотя бы Discovery.
И в том смысле, ваш отчёт мне нравится больше. В нём расставлены акценты на то, на что по-моему их стоило расставить - что это машина дорогая и на впечатление от того, как ощущаешь себя на дороге в дорогой машине. Ведь именно ради этого люди отдают за этот автомобиль те деньги, которые за него просят. Мне так кажется. :)
Reply
Ваши размышления очень обрадовали - не так и часто такое полное и обоснованное (100%) альтернативное мнение. Это обогащает всех нас!
Reply
Спасибо за адекватное восприятие критики. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment