Range Rover Sport: Три в одном

Apr 13, 2015 15:01

Привет!

На прошлых выходных удалось устроить тест красавцу Range Rover Sport. На заглавной фотографии - ближнее подмосковье, куда мы, вооружившись фотокамерами, отправились с Аней tuteyshaya, свернув с Рублевки в сторону реки ( Аня уже написала тут). Казалось бы, зачем отклоняться в сторону от асфальта, дорогих домов и всяких "лакшери виладж"? Ведь этот ( Read more... )

land rover, olympus, день авто, rangerover, тестдрайв

Leave a comment

oskanov April 14 2015, 17:49:13 UTC
Если вы едете 100 км/ч и вышли на обгон и тут встречная, то гораздо эффективнее воспользоваться суперовскими тормозами Икс-Джея и спрятаться за машину, которую вы собрались обгонять, чем усиленно разгоняться лишь бы завершить манёвр. Это моё личное мнение. Я не спорю, что существует категория людей, которым азарт не позволяет отложить манёвр.
Вы написали:

Пару раз за всю жизнь попадал в подобные ситуации и, благо, на мощных тестовых машинах, одна из них - Jaguar XJ

И заметьте, по вашему собственному признанию вы попадали в подобные ситуации именно на машинах с большим количеством лошадей. Получается в точности наоборот, мощный двигатель не спасает от ситуации, а вовлекает в неё, провоцируя вас на агрессивный стиль езды. Так что много лошадей, это вовсе не жизненная необходимость, это именно пузомерка. :)

Я не знаю, что вы имеете в виду "показать под другим углом". Под каким именно? Не подумайте, что я наступаю на вас. Я, правда, не смог понять, что вы хотели рассказать о машине, и донести до меня как до читателя. Машина преодолела песочный склон. Я преодолевал песочные склоны на Опеле Астра, на своём старом Пассате, на Аутлендере Икс Эл, на ЦРВэшке, на ИКС-6, на Каене.
Как это может быть характеристикой? Мы (читатели) ведь даже понятия не имеем какой угол был у склона и какая глубина песка. Как я могу сделать вывод о проходимости машины. Любой "угол зрения" должен раскрывать какую-то отдельную грань авто. Какую именно грань вы старались раскрыть, так, чтобы этот обзор отличался от других, не считая его малой информативности. Простите мою иронию. Вот что я пытаюсь спросить. :)

Reply

vasneverov April 14 2015, 18:05:06 UTC
Отличный комментарий, емкий и четкий! Показать хотел именно машину "три в одном", что можно и туда, и туда и сюда... Песочный склон назовем "средним", хоть машина и тестовая, но не хотелось ее повреждать. Мне хватает острых ощущений и разных машин в жизни, но именно меня "лошади" уже не подстегивают, это все прошло после Ferrari F430 в Маранелло... ) на старой "Волге" я прятался за машину, когда был опасный маневр со стороны встречки, так же сделаю и на мощной в ножное время, в свете фар не удается корректно оценить расстояние, но белым днем, не рискуя ни чьими жизнями, прыгну вперед, оценив безопасность.

Reply

oskanov April 14 2015, 20:31:53 UTC
Отвечу задом наперёд. Касательно "прыгну". Вы же сами написали, что ночью отложите рискованные обгоны, а днём можете и обогнать. Т.е. в принципе 510 л.с. - не особо влияют на безопасность, если вы ими пользуетесь только белым днём при условии, что оцените манёвр. Точно также поступят и те у кого под капотом 100 л.с. - сначала оценят ситуацию, а потом выйдут на обгон. Получается, что лишние "лошади" только едят бензин, загрязняют атмосферу и провоцируют на водителя на агрессивный стиль езды, потакая его самолюбию. Мне так кажется. У меня была машина, которая разгонялась до 100 меньше чем за 6. Это действительно скорее провоцирует, чем способствует безопасности. Ну, мне, по крайней мере, так кажется.

Что касается "3 в 1". Любому автомобилисту понятно, что речь идёт о роскоши, проходимости и скорости. Фирма Land Rover известна как производитель легендарных внедорожников, семейство Range обозначает премиум класс, слово Sport как бы намекает на всё остальное. Можно было не писать отчёт, а написать просто три слова: Range Rover Sport.
Так что тут (опять же на мой субъективный взгляд) нет никакого "другого" угла. Напротив, вы описали машину настолько "в лоб" насколько это, вообще, было возможно.

Я не говорю, что это плохо. Я говорю о том, что не смог для себя составить никакого дополнительного впечатления о машине на основании этого обзора, кроме того, что у меня и так уже было, исходя просто из названия авто и моего опыта еды на Land Rover.

Reply

vasneverov April 14 2015, 21:01:28 UTC
Такие "лошади" провоцируют на агрессивную езду, конечно. И по МКАДу я заваливал стрелку за 150 или резко вперед на паре светофоров... Но это все "минутная слабость", которая не допустима при плотном потоке или чтобы другим участникам движения показать свою крутость. Соглашусь так же, про три слова вместо всего текста, но... опять же, все машины описываю именно "в лоб", как есть, как увидел я и моя камера. Глянцевых фото салона и 30-40 фото в отчете достаточно сделано другими, да и Стиллавин Вахидова в багажник толкает постоянно. Это уже не ново. Поэтому хотелось кратко, просто и с небольшим количеством картинок. С "ЯЛР Россия" мы не договоривались и не обсуждали текст до публикации и уж точно я не хочу понравится в компании или отдельным людям, открывая положительные стороны бренда и модели. Пишу, как есть. Как я это понял. Спасибо пресс-парку за такую возможность. Тем более, что теперь автотесты для меня лишь на выходных, в остальное время есть основная работа, но всегда буду помнить то, что я за рулем с 10 лет, как, собственно, и с фотокамерой. А тут еще такая возможность совместить два увлечения всей жизни. А за строгое суждение спасибо!

Reply

tuteyshaya April 14 2015, 20:33:01 UTC
Кстати, я сейчас поняла, что в дневное и ночное время я совершенно разный водитель. Ночью буквально "крадусь", ночь деморализует лично меня. Ехать могу, но всё же иначе.

Reply

oskanov April 14 2015, 20:55:06 UTC
И правильно делаете, что крадётесь. Как человек проехавший уже миллион километров, могу вам сказать, что ночью непредвиденных ситуаций гораздо больше - мне и звери выбегали неожиданно под колёса, и пьяные, и ямы неожиданные. Тут справедливо утверждение "тише едешь - дальше будешь".

Reply

tuteyshaya April 14 2015, 21:00:07 UTC
У нас звери выбегали, сегодня как раз рассказывала, как кабан на моей родной М1 вышел. Слава Богу парень за рулём в тот миг был - крепкий и опытный, удержал нас. Отделались разбитой машиной и испугом - пассажиры.

Reply

vasneverov April 14 2015, 21:04:27 UTC
Мой пробег 800К, но Ваш миллион достоин уважения, плюс множество разных машин... А количество аварий в жизни, где был виновником?

Reply

oskanov April 14 2015, 21:18:17 UTC
Я был в двух авариях виновником. Первый раз (это было очень давно, в 2002 году) на своей первой машине 99-й я протаранил бок "Волги", выехав из-за троллейбуса, резко перестраиваясь из правого ряда в левый. Тогда я понял, что такое "мёртвые зоны" на зеркалах и как они действуют на практике. :)
Второй раз я ехал по незнакомой дороге и мне нужно было повернуть налево. Встречных машин не было и я, включив левый поворот, резко повернул. Оказалось, что дорога с определённого перекрёстка стала односторонней, и соответственно "встречка" была просто левым рядом, по которому меня опережал Хундай Акцент. Его-то я и притёр Аутлендером, второй раз испытав на практике "мёртвую зону" зеркал. Аварии можно было бы избежать - если бы я не разговаривал в тот момент по телефону, я бы скорее всего не пропустил знак о начале одностороннего движения. :) Определённые выводы я для себя сделал. :)

Reply

tuteyshaya April 14 2015, 20:29:58 UTC
Спасибо за то, что высказали такую обоснованную и развёрнутую точку зрения. Я, как начинающий водитель (тестировала RR "тестом блондинки") - у Васи ссылка есть, с большим интересом отношусь к мнениям и их вариациям.

Reply

oskanov April 14 2015, 20:52:39 UTC
Хех, в вашем обзоре я посмотрел на преодолённый склон. Подобный склон одолеет любая современная машина, необязательно даже полноприводная. Не стал бы описывать это как "предоление препятствий бездорожья".

Если сравнивать два отчёта, то ваш мне понравился немного больше. Данный отчёт стремится показать машину неким универсальным средством (что, в принципе правдиво!) Но, во-первых, это и так понятно (почему - я обосновал немного выше), а во-вторых - Range Rover эта не та машина, которую покупают ради универсальности. Владельцы этих авто не фермеры. Потенциальному клиенту Land Rover важны престиж и роскошь, иначе бы он купил Defender, или хотя бы Discovery.

И в том смысле, ваш отчёт мне нравится больше. В нём расставлены акценты на то, на что по-моему их стоило расставить - что это машина дорогая и на впечатление от того, как ощущаешь себя на дороге в дорогой машине. Ведь именно ради этого люди отдают за этот автомобиль те деньги, которые за него просят. Мне так кажется. :)

Reply

tuteyshaya April 14 2015, 20:58:03 UTC
Спасибо, мне очень приятно! Но у меня были впечатления потребительницы, я впервые была за рулём такой машины оказалась. А Вася в них разбирается, это факт и за рулём всю жизнь. Мб надо по части условий езды на будущее задавать чётче и т.п. В общем, есть о чём подумать благодаря Вам.

Ваши размышления очень обрадовали - не так и часто такое полное и обоснованное (100%) альтернативное мнение. Это обогащает всех нас!

Reply

oskanov April 14 2015, 21:34:18 UTC
Ну, я всегда считал, что блог - это площадка для обмена мнений. И если уж высказывать мнение, то обоснованное. Оно может быть обосновано не верно, но мы все люди и ошибаемся и тут ничего страшного нет. А вот когда люди высказываются просто так, не имея основы для мнения, то это уже печально. Я стараюсь не высказываться по тем вопросам, в которых разбираюсь плохо.
Спасибо за адекватное восприятие критики. :)

Reply

tuteyshaya April 14 2015, 21:47:15 UTC
Да что - адекватное - мы сегодня Ваши слова читали и очень радовались такому ответу! Спасибо!

Reply

vasneverov April 14 2015, 21:10:52 UTC
Кстати, одна из причин такой "прямой" и невыразительной моей публикации именно в том, что я знал, что Аня напишет ярко, под впечатлением от вождения такой машины, а я, со своей колокольни глядя, воткну ссылочку на ее материал. Писал его специально позже, а она уже на другое утро выложила... ))

Reply

oskanov April 14 2015, 21:24:28 UTC
Я не сказал, что публикация невыразительная. Просто она имеет формат более близкий к "как я провёл день", чем к "обзор Range Rover Sport". Я же зашёл по ссылке именно удовлетворить своё любопытство о внедорожных качествах машины, которое в итоге удовлетворить не получилось, ну и дальше со всеми вытекающими комментариями... :)

Reply


Leave a comment

Up