Range Rover Sport: Три в одном

Apr 13, 2015 15:01

Привет!

На прошлых выходных удалось устроить тест красавцу Range Rover Sport. На заглавной фотографии - ближнее подмосковье, куда мы, вооружившись фотокамерами, отправились с Аней tuteyshaya, свернув с Рублевки в сторону реки ( Аня уже написала тут). Казалось бы, зачем отклоняться в сторону от асфальта, дорогих домов и всяких "лакшери виладж"? Ведь этот люксовый авто создан для неспешноо перемещения в транспортном потоке как раз в районе Барвих, Рублевок и многочисленных "Горок - 2,3,5...". Нет же, нам мало "стандартных ситуаций", более того, Стиллавин запихивал Вахидова во все машины на свете, а Эрик Давидыч кратко рассказал про многие авто, включая этот... Поэтому нужно было в прямом смысле свернуть с маршрута, чтобы сделать необычные дела и показать его (авто) в интересном свете... Смотрим:

01. Старая-добрая телефонная будка в старой деревне, плюс люксовый внедорожник. Ключевое слово - внедорожник. Будем проверять!




02. Аня решила позвонить (на самом деле картинка девушки рядом с машиной, купальника не было, весна, да и машина грязная, но хоть что-то) ))



03. Петляли по деревне, искали местечко...



04. Нашли. Пришло время активировать спецрежим (благо выбор есть). Автомобиль максимально поднимается вверх...



05. Машина меняется кардинально... Блокируется дифференциал, активируется система помощи при спуске (спускался с песочного склона). Зеленые замочки на мостах по мере активации закрываются, меняя цвет. Мне лично нравится такая визуализация, наглядно понятно, как машина участвует в прохождении препятствия, что делает при этом.



06. Конечно порадовали камеры в передних бамперах и зеркалах. Визуальная картинка очень помогает при парковке и сложных маневрах. На фото ниже видно борта машины и что колеса вывернуты вправо.



07. Склон пройден на отлично! Теперь настало время глинистых гор!



08. Еще более  интересная программа по настройке подвески, отличная от первой, где визуально отображается продольный перекос и перекос по осям. Скорость в таком режиме ограничена 30 км/ч, безопасность превыше всего!



09. Это финальный кадр наших покатушек. Хотелось аплодировать этой машине! Да, намотали глину и листья на колеса, но это того стоило!



Традиционные выводы по результатам теста я заменю кототкими пояснениями к тому, почему пост называется "три в одом". Итак, по пунктам:

  1. Машина для города: шикарный, мягкий и безмятежный... Качество каждого элемента на уровне (даже и не знаю, стоит ли про количество подушек безопасности писать и потолок из Alcantare). Как сказала одна девушка-автомобилист, у этой машины есть порода... А что касаемо расхода топлива, то при неспешной езде показатель был 18,3 л/100 км. Да, режим посадки в автомобиль порадовал: кузов по нажатию клавиши опускается максимально низко. Это удобно. Плюс подвеска настраивается оптимально исходя из нагрузки (количества человек в машине), это безусловно влияет на управляемость. Очень нежный и првильный звук от Meridian
  2. Машина для бездорожья: этот тест Range Rover Sport  прошел на 5 из 5, предлагая всевозможные способы контроля и помощи в ситуациях, где неподготовленный водитель точно бы "посадил на брюхо" машину даже на ровном месте. Редко, конечно, этот автомобиль у конечного владельца будет попадать в такие ситуации, возможно, что и никогда "не понюхает проселка", но если случиться подобное, то точно не подведет!
  3. Машина для скорости: даже не активируя спецрежим S  при нажатии на педаль газа машина отвечат вам тем, чем должна. Проверив несколько мощных и быстрых машин в своей жизни, я четко стал понимать, зачем, например, в RR Sport 510 лошадей, да еще и спорт-режим. Лично для себя сделал вывод, что это для того, чтобы в случае экстремальной ситуации (ухода от столкновения, например, или неожиданной "встречки") была возможность быстро уйти вперед. И уж только во-вторых "погоняться" с кем-нибудь от светофора, доказав превосходство и потешив собственное самолюбие. Включаем "Спорт" и режим "Трасса" и в машине меняется все: подвеска становится жестче, руль острее, настройки коробки передач близки к гоночной машине, переключение быстрое. Да, и шкалы приборов краснеют, как бы намекают, мол, держись, хозяин...





Благодарю компанию "Ягуар Лэнд Ровер" за предоставленный на тест автомобиль!

Материалы по тестам авто:

Jaguar F-Type: кошка на 380

Jaguar XF: кошка на 340

land rover, olympus, день авто, rangerover, тестдрайв

Previous post Next post
Up