Воскликнула Алиса и была совершенно права! Вполушутку высказал позавчера
робкую надежду, что есть ещё порох в пороховницах в отечественной эстраде, не ослабела козацкая сила, не гнутся козаки... И вот, включаю опять Новую волну, на широкую эстраду концертного зала в Дзинтари выходят десять очаровательных девушек и вытворяют ТАКОЕ! Новое детище
(
Read more... )
Деление на кланы как определение Искусства - это бред, и никто не говорит об этом.
Есть определённая "прослойка", которая заняла все позиции, все эфиры, все залы, все сми... Это касается как Музыки, как архитектуры, как Театра, Литературы.. и т.д. притча во языцех - современное искусство и его трибун... Позиции - это в первую очередь медийность, деньги и пр. К сожалению, это не только в России, но и мировая тенденция. Только в России, помимо перечисленного, есть тн "ресурс" - они "назначены" на первые лица культуры страны. Это, к сожалению, нынешняя политика. Говоря коротко - уничтожение Памяти. Подмена понятий, подмена именно Искусства любым новоделом или псевдоискусством. Яркий пример - бунт кинематографистов, мультипликаторов. Эта тема у меня хорошо раскрыта - кликайте на тэг "мультипликация" или "кино" и читайте. Объяснено хорошо и убийство Большого Театра (соответствующий тэг, там, конечно, есть и материалы не только по тн реконструкции, хотите - разберётесь.. опять-таки яркий пример - недавняя кончина Великой Семёновой)
Собственно говоря, безусловно, в одном комментарии, даже в двух)), это всё не объяснишь, у меня этому журнал посвящён.
Можно восхищаться, например, Бочелли и считать его светом в окошке, пока не услышишь, например, Корелли.. В Искусстве не бывает "на бесптичьи".. уж лучше так, чем кто-то соловей..
Если для Вас камертоном является ХТ - ради Бога! Только значит Вы не слышали хотя бы Swinger singer (беру сходный жанр), а если слышали и не уловили разницу - ну беда, значит) При этом, кстати, потенциал у Хора отличный, голоса - прекрасные, тембрально прекрасные.. только всё вместе.. это касается и Сопранок.. там есть над чем работать, только надо правильно выбрать жанр, точечно правильно.. и всё у них будет в порядке..
зайдите в антишоубиз - там неплохой разговор у нас состоялся... не отвечайте сразу, зайдите, пожалуйста, почитайте.. а если принципиально не хотите смотреть под другим углом - ну и не надо)) тогда тоже не отвечайте.. мне больше сказать нечего))
С искренним уважением...
Reply
Когда вижу, как люди, имеющие самомнение считать себя специалистами мешают с грязью огромный талант Александра Градского, хочется сказать, окститесь, господа...
Сингерсов я слушал ещё много лет назад, но это никак не отменяет наличия прекрасных голосов в нашнем Отечестве. Наше всё как-то сказал загадочную фразу - поэзия должна быть глуповатой. Я о том же, слушаем, душой, сердцем, всем своим нервом. А позиции, прослойки и ресурсы оставим плохим политикам...
Reply
Кстати, про Лазарева Вы не правы. Он и талант, и трудяга. Басков в шоколаде - за него не беспокойтесь, считаете певцом - считайте (байка музыкантская есть: есть хорошие музыканты, есть певцы, есть вокалисты.. и ещё сказанное про совершенно другого артиста: Бог Голос дал на х послал, грубо, но точно.. он выбрал такой путь, его право. могло быть иначе..)
Пенкин - уникальный талантище - совершенно не востребован и переживает по этому поводу. Не востребованы величайшие, просто талантливые, действительно талантливые люди, потому что есть именно эта прослойка и этот клан. И эти артисты - или потихоньку делают своё дело, на узкий круг, объяснять не надо, что артист - это прежде всего зритель? без зрителя, без отдачи - творчество бессмысленно? это в лучшем случае - в худшем они умирают. Физически умирают, в одиночестве. Пример невостребованных артистов советского кино на каждом углу, об этом стали чаще говорить. Но ничего не делают - как продюсеры тасуют одну бездарную колоду, так и тасуют. Нарушая, кстати, авторские права и честь и достоинство. Посмотрите у меня - один из последних постов, называется "А вот этот бред вы видели?" А раскраска выдающихся фильмов? А здесь орать надо и штрафовать, круто так, чтоб неповадно было впредь.
как простой зритель, Вы выбираете себе свой круг, придерживаетесь его... это нормально, все мы такие.. но чаще это стали записи, верно? телевизор смотреть невозможно, на концерты ходить невозможно, в Театр - аналогично, выставки - сплошное современное искусство. Зритель тоже находится во внутренней эмиграции. Вынужден находится, его туда загнали. Рублём (потому что кого хочется и нужно привезти - стало невозможным по экономическим соображениям), политикой тн культурной (хотя её нет), неуважением. Знаю из первых рук, что происходит с организацией мероприятий как раз в Риге, - у нас одни и те же проблемы.
Reply
Leave a comment