Про мое хождение в Промо

Sep 17, 2012 12:20

Так как, на прошлой неделе у меня появилось некоторое количество жетонов, а если конкретнее, то пять тысяч с хвостиком, я в пятницу вечером решил выставить одну из своих записей в аукционное (желтое) промо. Запишу здесь результаты проведенного эксперимента. Возможно, они будут кому-то полезны.

Заранее я решил, что за большую сумму промо не покупать буду, и торговаться решил не более чем до 2-х, 3-х тысяч, потому что имеется же еще и календарное (синее) промо, где на выходные можно повисеть за пять тысяч в течении двух часов гарантировано. Кстати, наверное, я бы так и сделал, но там все время было уже раскуплено заранее.

Пятница вечер, как я предполагал, не самое лучшее время для подобной акции, в силу того, что большинство занято совсем другим делами и посещаемость будет маленькая. Но зато, - думал я, - и стоимость будет невелика и за тысячу-другую жетонов можно будет повисеть на главной странице.

В конечном итоге, первое предположение оправдалось, а второе нет. То есть посещаемость действительно была не очень (по сравнению с чем, станет понятно дальше). А вот в промо непрерывно больше нескольких минут, провисеть не удалось - слишком многие хотели высказать свое мнение о Путине, марше миллионов, Гудкове и тому подобных вещах. Таким образом, можно сказать что пятничные эксперимент провалился.

Но поскольку жетоны у меня после него остались, то я продолжил экспериментировать в воскресение днем. Происходило это примерно с 11-30 по мск. Тут мне повезло немного больше и я продержался около часа. Правда, в течении этого времен меня постоянно вышибали оттуда, но я упорно возвращался. К сожалению, из-за этих шатаний туда-сюда, мне трудно сказать сколько именно моя запись простояла в промо.

Кстати, это были не первые мои эксперименты с промо. Летом мне удалось тоже побывать в нем, хоть и несколько минут, то есть примерно также как и в эту пятницу. Было это вечером буднего дня. Так что, я уже могу сравнить эффект от посещения промо в разное время. Итак немного статистики.


В тот первый раз, за несколько минут количество одновременных посетителей дошло до 60 и цифра эта росла. Вечер же пятницы дал примерно за такое же время 15-20 посещений.

После этого я стал думать, что в выходные посещаемость намного ниже. Я подумал, что возможно неслучайно, полученное мною отношение посещений в будний день и вечер пятницы коррелирует с отношением стоимости календарного промо в будние и выходные дни. Напомню, что там стоимость в будние дни дороже, чем в выходные в четыре раза. Поэтому я немногого уже ждал от воскресения, но как оказалось напрасно, так как наиболее успешным стал результат от размещения именно в воскресение днем. Конечно, это получилось благодаря тому, что провисеть мне там удалось больше чем в прошлые разы, но и с первых минут стало понятно, что трафик идет вполне достойный.

Вот как обстояло дело в цифрах. За несколько минут количество одновременных посещений дошло до 60 и затем неуклонно росло. Спустя около 20 минут оно дошло до 100. И потом за две минуты выросло до 111. Затем, понемногу это число начало уменьшаться, но удерживалось на цифре 100, да к тому же все чаще и чаще меня выносили из промо. А вскоре я вынужден был прекратить борьбу - просто не хватило жетонов, когда нужно было поднять ставку до 3900. Кстати, после того как я ушел, стоимость размещения вскоре превысила 5 тыс. жетонов.

На тот момент, окончательного ухода из промо, было 106 посетителей. Естественно, после этого их количество стало уменьшаться. К сожалению, чтобы выйти в топ не хватило совсем немного - запись попала на 31 место в общем рейтинге.

Количество посетителей, о котором я говорю выше, даю по показаниям гугловской аналитики. Что интересно, счетчик посещений лив-интернета показывал цифры примерно в два раза большие. Почему так, кто его знает.

Вот некоторые результаты воскресного размещения в промо. Минус около 2 тыс. жетонов, точнее число не скажу, так как у меня их было неровное количество и я точную сумму не запомнил. Уникальных посетителей всего 1493 (согласно Яндекс-метрике) или 1559 по аналитке гугла. Прифренд - 15 человек, но все ли они связаны с размещением в промо трудно сказать, Социальный капитал +1 (тут рискну предположить, что размещение в промо и посещаемость нефрендов на социальном капитале не отражается).

Делаю для себя вывод. Пятница вечер не самый лучший выбор для размещения в промо, а вот день воскресения вполне подходящее. Если календарное (синее) промо имеет такой же эффект как и желтое, то за два часа вполне реально вывести запись в топ. Стоить это будет 5 тыс. жетонов, но зато никто не будет из промо выбрасывать.

В общем, я намереваюсь подкопить еще немного жетонов и в один из воскресных дней испытать синее промо.

Кажется что-то упало, Социальный капитал, Экспериментальное блоговедение, ЖЖ, Мене Текел Фарес

Previous post Next post
Up