Почему рекламный бизнес и активные продажи рекламных услуг? Часть 2

Mar 16, 2013 11:31


Для понимания некоторых терминов В рекламном бизнесе, в котором осуществляются активные продажи и переговоры в помещениях потенциальных рекламодателей, вы можете параллельно, до и после них заниматься своими личными вопросами. Когда вы выехали на переговоры, или ищите потенциальных клиентов в своём районе, вы по пути заходите в любые магазины, смотрите, прицениваетесь, прикидываете, кому может потребоваться реклама. Смотрите - где и что продают, какие скидочные акции, где, кто и что предлагает. Вы в курсе всех событий своего города и района, в курсе бизнеса, который ведется вокруг вас.


Следующим преимуществом активных продаж рекламы «в поле» является информированность о жизни и о бизнесе в вашем районе или поселке, плюс прогулки по свежему воздуху. Вы не сидите дома, как «какой-то сыч у себя в норе». Вы дышите свежим воздухом, вы разговариваете с различными людьми о рекламе и о жизни. Прекрасный бизнес! В этом бизнесе можно работать даже студентам.
Я скажу, что у нас в проекте работало более 90% студентов - и «дневники», и «вечерники». После лекций ребята начинали работу - делали звонки, выезжали с визитами к клиентам и тут же заключали договоры, подписывали их, получали деньги. На нынешнюю стипендию прожить невозможно, а студентам деньги еще как нужны. Кроме того, именно в рекламном бизнесе вы можете работать вообще без офиса. Если вы хотите что-то продавать, вам нужно в большинстве случаев иметь склад для товара и охраны вашей продукции, материалов. Вам нужно где-то принимать клиентов.

бизнес с нуля, продажи, бизнес, предпринимательство, рекламный бизнес

Previous post Next post
Up