Почему рекламный бизнес и активные продажи рекламных услуг? Часть 1

Mar 16, 2013 11:21


Для ответа на ЭТОТ ВОПРОС привожу выдержку из своей книги: «Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть»:


«Почему я советую начинать свой бизнес для тех, у кого еще за плечами нет никакого опыта, именно с рекламного бизнеса? Если просмотреть на мою личную историю, рассказанную в предисловии, то в общих чертах становится ясно, какими же основными преимуществами обладает рекламный бизнес.

Этот бизнес можно начать фактически без денег.

Да, это не опечатка. Никаких вложений в этот бизнес вам не нужно. Вы не рискуете здесь деньгами, особенно если у вас их нет, и тем более, если вы намереваетесь их занять в банке или у друзей.

Все, что вам нужно для получения первых денег, - это распечатать необходимые документы, чтобы заключить первые договора. Далее, если вы не хотите работать самостоятельно, вам нужно всего лишь оплатить вакансии в газете или же разместить их бесплатно в Интернете и нанять менеджеров по продажам.

Естественно, чтобы получить деньги с рекламодателей нужно с ними провести переговоры. А для этого нужно выехать в район к потенциальным рекламодателям, то есть заплатить за транспорт. А если вы купите электронную базу коммерческих предприятий по вашему населенному пункту («Желтые страницы» или «Большая телефонная книга»), то вы уже можете назначать встречи по телефону и заключать уже первые договора.

Хотя я вам скажу, что наш рекламный проект «Полезные телефоны» в г.Москва наши кураторы Аля Никандрова и Лена Новосёлова запускали вообще без образцов самого рекламного продукта. Представляете? То есть, они приходили на переговоры к директорам магазинов, кафе, салонов, фактически имея только бланки договоров с печатью фирмы и черно-белый макет продукта, распечатанный на бумаге. Таки образом, они фактически продавали воздух. Они продавали размещение в еще не существующем продукте. И у них это успешно получалось! Они получали деньги по предоплате.

В рекламн
ом бизнесе принято оплачивать услуги до их выполнения! Это огромный плюс для начинающих предпринимателей. И, как вы видите, расходы, которые я сейчас перечислил, смешные для начала бизнеса. Ваш это бизнес или не ваш - вы поймете уже после одной, ну максимум двух недель работы. Первые деньги вы фактически получаете на первой неделе своей работы, ничего не вкладывая. Вы абсолютно ничем не рискуете, в любое время вы можете прекратить заниматься переговорами самостоятельно, нанять людей и дальше собственно начать контролировать сам процесс. Другим преимуществом рекламного бизнеса является свобода.

В принципе - это преимущество любого предпринимателя, если он организует свое дело нужным образом. Ведя свой рекламный бизнес, вы, собственно, никому ничего не должны. Вы - хозяин своего времени! Вы можете спать сколько хотите. Лично для меня было очень тяжело вставать в 7, а иногда и в 6 утра, когда я «работал на дядю», чтобы успеть вовремя на работу. Не выспавшись, толком не позавтракав, ехать полусонным на работу - это просто ужас какой-то! При этом надо еще и оправдываться за свои опоздания, а в этом тоже мало приятного! А если вам еще и работа ваша не очень нравиться - вообще кошмар!

Как говорится, до обеда сотрудники борются с голодом, а после обеда - со сном. Вот примерно в таком режиме и происходит у большинства людей «работа на дядю». И так каждый день. Каждый день одно и то же. Ждешь, когда закончатся рабочий день. Потом едешь домой, нужно успеть что-то купить в магазине, хочется погулять, надо приготовить себе еду, еще не поздно лечь спать, чтобы утром пораньше проснуться. И так каждый день, каждый день. Это просто замкнутый круг! Занимаясь предпринимательством вообще и конкретно в рекламном бизнесе, вы сами себе хозяин. Вы сами начинаете работать, когда хотите, во сколько хотите и сколько хотите, и над душой у вас никто не стоит.

бизнес с нуля, продажи, бизнес, предпринимательство, рекламный бизнес

Previous post Next post
Up