Продолжение, начало тут -
Симулятивный спектакль .
ВС: - А зачем они их «манифестируют»?
ВТ: - Затем, что бы удостоверить самих себя и друг друга в своей бытийственности.
В реалиях постмодернистского Плоского Мира «кукушка» более даже и не хвалит «петуха» (во всяком случае, сие есть далеко не самое главное в «параметрах» спектакля
(
Read more... )
То есть, ты считаешь творчество и искусство не-реальнами, то есть по существу, штампами?
Мы с Бердяевым с тобой не согласны :)
Reply
Чего-чего??!
Reply
Судя по твоему тексту выше, ты считаешь творчество и исскусство паллиативом горнего, то есть заглушкой, ненастоящим заменителем его. Ставя рядом с алкоголем и развратом. Позднее, в примерах штампов, ты обозначаешь целый класс «художественно-эстетически ориентированных» шампов.
Из всего этого можно подумать, что ты не считаешь искусство и творчество относящимися к горнему, а только к дольнему.
Если это так, то мы с Бердяевым несогласны.
Reply
Это совершенно - НЕ ТАК.
Не выдумывай, плиз всякой ерунды Николай, и уж тем паче не приписывай её мне.
Если существуют "фазы" симулятивного представления - http://vasia-tapkin.livejournal.com/137077.html (а сомневаться в их существовании сейчас, как-то уже, просто-таки забавно (особенно если внимательно посмотреть вокруг)), то вряд-ли стоит сомневаться, что также существуют и "фазы" представления ТРАНСГРЕССИВНОГО, не разлагающие подлинное, а наоборот - ВОЗВОДЯЩИЕ человеческий дух к Нему.
Я постараюсь в самое ближайшее время опубликовать материалы на эту "тему".
Reply
Reply
Leave a comment