Гостиничный рынок Новосибирска по данным 2ГИС за декабрь 2014 года располагает 182 гостиницами, а в следующем году пополнится еще несколькими: в 2015 году планируется открытие Park Inn By Radisson на 150 номеров, Domina на 207 номеров, и Ibis на 208.
Сегодня сложно себе представить эксплуатацию современного здания без лифта. Лифт стал не только обязательным элементом высотных зданий, но и атрибутом его статусности и предоставляемого сервиса. Качественное инженерное оборудование, несомненно, влияет на рейтинг здания и добавляет ему баллов. Отчасти поэтому на российском рынке подъемной техники монополистами уже долгое время являются зарубежные производители, им принадлежит большая часть рынка, и состав игроков здесь сложился. Однако участники рынка не исключают, что в перспективе в данном сегменте произойдет перераспределение долей: появятся новые участники, а некоторые из «старожил» сдадут свои позиции. Все будет зависеть от приоритетов выбора лифтового оборудования самими гостиничными комплексами.
Большим спросом, как у отелей федеральных сетей, так и у «одиночек» Новосибирска пользуются дорогие лифты иностранного производства повышенной комфортности и люксового дизайна. Среди ведущих игроков рынка есть европейские бренды- OTIS (Франция), KONE (Финляндия), Schindler (Швеция), ThyssenKrupp (Германия) и азиатские - SIGMA (Китай), CANNY (Китай). Однако приверженцев одной марки среди отельеров нет, их выбор зачастую обусловлен сразу несколькими параметрами. Это одна из причин, почему динамика российского рынка лифтового оборудования в этом сегменте не имеет устойчивого развития, а сам сегмент не консолидирован.
Читать дальше
http://www.vashdom.ru/articles/kak-vybrat-lift-dlya-gostinicy.htm