Очень понравилась статься про асексуальное воспитание. Одна из причин бесконечных проблем в отношениях мужчины и женщины, которая тянется из дества - из отношения к себе самой.
"В детском саду считалось «правильным», когда девочки играют в дочки-матери, а мальчики - в войнушку и в машинки. И в детстве мне было непонятно: как можно играть в семью без мальчиков? Почему игра называется «дочки-матери», а не «отцы-матери»?
В детском саду я пользовалась популярностью среди мальчиков, и однажды у меня получилось двух мальчиков задействовать в игре «отцы-матери». Но наши игры были прерваны воспитательницей, потому что в процессе игры мы вдруг обнаружили, что у мальчиков есть пенис, а у девочек пениса нет. И нас развели по разным углам. В прямом смысле слова.
Поскольку в игре было задействовано четыре девочки и два мальчика, в одной комнате на всех углов не хватило, поэтому девочек развели по углам игровой комнаты, а мальчиков - по углам спальни.
Но, как оказалось, игра у мальчиков продолжалась, и, оставшись без надзора воспитательницы, они начали сравнивать свои пенисы. Когда воспитательница это обнаружила, она сняла с мальчиков штаны и впихнула в игровую комнату, крича: «Хотите срамные места показывать?!! Так показывайте всем! Пусть вам будет стыдно!»
Некоторые дети засмеялись, но большинству из нас самим стало стыдно - как будто раздели нас…
Больше в «отцы и матери» мы не играли… Нам было стыдно и неловко…
Когда я вернулась домой, я спросила у родителей: почему у мальчиков есть пенис, а у девочек - нет? И вдруг я увидела, что мой вопрос их самих вогнал в стыд, и они ответили: «Потому что потому - все кончается на У».
Но меня этот ответ не удовлетворил, потому что по сравнению с мальчиками я себя чувствовала недоделанной, несправедливо обделенной. Все детские психологи подтвердят, что для девочки-ребенка является большой психологической травмой узнать, что у мальчиков что-то есть, а у девочек - этого нет.
Надо понимать, что у ребенка - своя логика, свой способ познания себя и мира. И логика ребенка проста: если что-то есть - это хорошо, а если чего-то нет - это плохо. И в вопросе наличия и отсутствия пениса срабатывает детское стремление к соперничеству, в котором девочки уже изначально проигрывают.
Когда я пошла в школу, для меня было открытием, что у женщин есть вагина. И тогда я вспомнила случай в детском саду и подумала: а почему девочкам не рассказывают, что у них есть вагина?, почему мальчики знают о своем половом органе, а девочки не знают?, почему взрослые допускают такую несправедливость?
В старших классах я узнала, что Зигмунд Фрейд вывел единый для всех женщин комплекс - зависть к пенису. То есть: каждая девочка на уровне подсознания завидует мальчику, что у него есть пенис, а во взрослой жизни у женщин это выливается в бессознательную ненависть к мужчинам вообще.
Фрейд считал зависть к пенису природной программой, через которую проходят все девочки наравне с программой комплекса Электры (когда дочка влюбляется в своего отца и ненавидит мать как соперницу).
Но лично я считаю, что комплекс зависти к пенису - это никакая не природная программа, а просто проблема дошкольного образования. Если бы в детстве каждой девочке рассказали, что у нее есть вагина, у нее просто не было бы комплекса зависти к пенису, и во взрослой жизни у нее не было бы бессознательной ненависти к мужчинам. Ведь какой смысл завидовать пенису, если у тебя есть вагина?
Все проблемы взаимоотношений начинаются в детстве, когда взрослые не дают детям играть в «отцы-матери», и когда взрослые скрывают от детей важную информацию - не рассказывают детям о том, что у девочек есть вагина.
В результате, для мальчика символом мужественности является его пенис. Мальчик не знает, что у девочки тоже есть символ женственности - вагина, поэтому изначально считает себя более совершенным по сравнению с девочкой. Мальчик отождествляет свою мужественность со своим пенисом, и уже во взрослой жизни делает для себя вывод, что само его тело делает его Мужчиной, и что ему нет надобности развивать у себя личностные мужественные качества.
В свою очередь для девочки символом женственности является пустота, а не вагина, то есть: девочке нечего предъявить мальчику, как символ своей женственности. И в результате во взрослой жизни женщина становится фригидной секс-бомбой, все мысли которой сводятся только к одному: что еще предъявить мужчине, чтобы самоутвердиться как женщина?
И именно в этот момент происходит фатальная сломка отношений между мужчинами и женщинами. Сколько бы женщина ни старалась компенсировать свою внутреннюю пустоту внешней сексуальной привлекательностью и психологизмом, она продолжает себя чувствовать бесполым ребенком, который несправедливо обделен. И в подсознании женщины накипает ненависть к мужчине, потому что пока она лезет из кожи вон, чтобы быть Женщиной, он живет беззаботно, потому что у него есть пенис, которого ему достаточно, чтобы чувствовать себя Мужчиной.
Женщина со своей стороны ломает отношения, потому что постоянно перегибает палку, завышая требования и к себе, и к мужчине; а мужчина со своей стороны ломает отношения, потому что: во-первых, считает, что в отношениях его победоносным достоинством является его пенис, а во-вторых, считает что женщина, у которой нет пениса, должна быть счастлива только тем, что у нее есть доступ к его пенису.
И однажды отношения разваливаются, потому что женщина заявляет мужчине, что он недостаточно старался, и что она достойна большего; а мужчина остается в недоумении: «Я ей предоставил свой пенис - что ей еще нужно?».
Неправильные детские игры с неправильным половым воспитанием в сумме приводят нас к одиночеству во взрослой жизни: мужчины в одиночестве продолжают мериться пенисами, а женщины в одиночестве продолжают совершенствовать свою сексуальную привлекательность.
А ведь так просто четырехлетнему ребенку объяснить, что пенис мальчиков похож на карман наружу, а вагина девочек похожа на карман внутрь (именно такую ассоциацию однажды дал Ошо :) ). Поверьте - ребенку дедсадовского возраста больше ничего не нужно!
Четырехлетнему ребенку НЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ПРО СЕКС, его интересует просто анатомия. Все, что интересно ребенку - это идентифицировать свой пол через понимание своего тела. ВСЕ!
Образа «карман наружу» и «карман внутрь» более чем достаточно для того, чтобы мальчики почувствовали себя мужчинами, а девочки почувствовали себя женщинами. И этого достаточно для того, чтобы мальчики и девочки почувствовали свое равенство как на телесном, так и на психологическом уровне.
Когда мальчик знает, что у девочки есть вагина, он перестает свою мужественность воспринимать как превосходство над женственностью. Пенис уже не является его единственной половой самоидентификацией, и во взрослой жизни у него появляется стимул обрести личностные и духовные качества, чтобы развивать свою мужественность. В том числе - мужчина учится взаимодействовать с женщиной, потому что у него больше нет ошибочного мнения, что женщина любит мужчину только за пенис.
А когда девочка знает, что у нее есть вагина, она не чувствует себя обделенной природой. Ее женственность больше не ассоциируется с пустотой, потому что теперь есть психологический контакт с телом. И женщине больше не надо лезть из кожи вон, чтобы самоутвердиться в своей женственности.
Автор: Атма - мастер Рэйки, автор книги "Моногамная Тантра" и основатель Школы Тантра-Рэйки :)
Источник
http://tantrareiki.ru/Kak-nayti-polovinku-i-ZHit-dusha-v-dushu/