Клаб-сэндвич

Aug 09, 2020 14:15

Часто складывается впечатление, что интернет-площадки для отзывов служат не столько для рецензирования каких-то мест и услуг, сколько для возможности выгулять в свет мелкие и крупные мании рецензентов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 107

shi_ra August 9 2020, 12:27:54 UTC
Вспомнила, как российские туристы жаловались на отдых на Мёртвом море. Ни тебе рыбу половить, ни на лодочке покататься :)
Я в принципе не вредный турист, но если что не понравилось, пишу как есть. И бывает, потом это исправляют. Вот про гостиницу на писала, что прекрасное место, но часы работы бассейна надо бы продлить. И их продлили!

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 12:43:14 UTC
Да, иногда претензии, мягко говоря, странные))
Что-то конструктивное - почему бы и нет. Но часто народ, такое ощущение, что хочет показать, что не лыком шит. В свое время очень смеялась, читая отзыв о гостинице с одной звездой, что там не дают банные халаты. Ну ёмоё, ну заказывай номер где-нить в Шератоне и пр., а то за копейки еще и требуют незнамо чего.

Reply

kristina777 August 9 2020, 21:06:52 UTC
Меня всегда поражали претензии в отзывах "почему постельное белье меняют раз в три дня, а не каждый день?!" от людей, которые у себя дома меняют его раз в месяц :((

Reply

sova_f August 10 2020, 18:09:47 UTC
О, это пять!
Но утонуть при большом желании таки можно :)

Reply


freken_magda August 9 2020, 12:30:44 UTC
Отзывы - часть маркетинговой деятельности, и их заказывают так же как и рекламные статьи. Еще и войнушки с конкурентами бывают путем заваливания их ругательными отзывами по десять рублей штука.

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 12:43:25 UTC
Да, но это явно не наш случай.

Reply

freken_magda August 9 2020, 12:45:14 UTC
Из-за вашего случая мне опять захотелось жрат!

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 12:46:35 UTC
Предлагаю клаб-сэндвичЬ!

Reply


t_grappa August 9 2020, 13:02:15 UTC

А я всегда благодарна людям, которые оставляют отрицательные отзывы))

Reply

bigironx August 9 2020, 13:10:54 UTC
При заказе на Амазоне смотрю на общий балл, но читаю только "троечки".
Пятерки и единички отфильтровываю вообще.

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 13:27:51 UTC
Товар - это уже нимношк о другом.

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 13:14:48 UTC
Честно - мир уже угваздали чужими впечатлениями обо всем на свете.))

Reply


the_bookofcalm August 9 2020, 13:26:40 UTC
а у меня все бутерброды - и сандвичи и прочее )))

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 13:27:33 UTC
В итальянском между "панино" и "сэндвичем" - принципиальная разница))

Reply

kristina777 August 9 2020, 21:07:35 UTC
А в чем? Я, признаться, и клаб-сэндвич-то не знаю...

Reply


gorrar August 9 2020, 13:30:37 UTC
Я тоже предпочитаю промолчать, чем писать отрицательный отзыв. Вот недавно возила машину в автосервис. А у меня мобилайзер на жаре отваливается, я им пожаловалась, типа приклейте посильнее, а то болтается. И что они сделали? Оторвали совсем мобилайзер, а потом выяснили, что у них нет подходящего клея! А я-то думала, чего это мне такую скидку на обслуживание сделали!))
А через пару дней приходит автоматическая рассылка «оцените нашу работу». Я опросник стерла, чтобы ничего плохого и не печатного не написать.

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 13:33:47 UTC
Не, ну когда что-то плохо делают, надо разбираться, ессно - но предпочитаю сразу и на месте.
В опросниках, если вынуждена, участвую, но не люблю.

Reply

gorrar August 9 2020, 13:42:42 UTC
Нет, они меня честно предупредили на счет клея. И остальную работу сделали хорошо. Но я не ожидала, что теперь эта фигня будет стучать мне всю дорогу и бесить. Через пару дней муж купил скотч специальный и приклеил.
Но сам факт - нет клея, зачем отрывать?
У нас очень любят опросники. Заскочишь в поликлинику за рецептом на минутку, тебе уже звонят "оцените нашу работу".

Reply

vare4ka70 August 9 2020, 13:56:44 UTC
У нас тоже такое практикуется в больницах. Всегда ставлю высшие баллы - пока есть за что.

Ну вот я так рассуждаю - накосячить могут, кто не без греха? Но некоторые в отзывах всякую ерунду могут возвести в крайнюю степень, что бросает тень потом на все и вся. Поэтому - лучше пусть каждый сам создает свой личный опыт.

Reply


Leave a comment

Up