Часто складывается впечатление, что интернет-площадки для отзывов служат не столько для рецензирования каких-то мест и услуг, сколько для возможности выгулять в свет мелкие и крупные мании рецензентов
( Read more... )
Вспомнила, как российские туристы жаловались на отдых на Мёртвом море. Ни тебе рыбу половить, ни на лодочке покататься :) Я в принципе не вредный турист, но если что не понравилось, пишу как есть. И бывает, потом это исправляют. Вот про гостиницу на писала, что прекрасное место, но часы работы бассейна надо бы продлить. И их продлили!
Да, иногда претензии, мягко говоря, странные)) Что-то конструктивное - почему бы и нет. Но часто народ, такое ощущение, что хочет показать, что не лыком шит. В свое время очень смеялась, читая отзыв о гостинице с одной звездой, что там не дают банные халаты. Ну ёмоё, ну заказывай номер где-нить в Шератоне и пр., а то за копейки еще и требуют незнамо чего.
Меня всегда поражали претензии в отзывах "почему постельное белье меняют раз в три дня, а не каждый день?!" от людей, которые у себя дома меняют его раз в месяц :((
Отзывы - часть маркетинговой деятельности, и их заказывают так же как и рекламные статьи. Еще и войнушки с конкурентами бывают путем заваливания их ругательными отзывами по десять рублей штука.
Я тоже предпочитаю промолчать, чем писать отрицательный отзыв. Вот недавно возила машину в автосервис. А у меня мобилайзер на жаре отваливается, я им пожаловалась, типа приклейте посильнее, а то болтается. И что они сделали? Оторвали совсем мобилайзер, а потом выяснили, что у них нет подходящего клея! А я-то думала, чего это мне такую скидку на обслуживание сделали!)) А через пару дней приходит автоматическая рассылка «оцените нашу работу». Я опросник стерла, чтобы ничего плохого и не печатного не написать.
Нет, они меня честно предупредили на счет клея. И остальную работу сделали хорошо. Но я не ожидала, что теперь эта фигня будет стучать мне всю дорогу и бесить. Через пару дней муж купил скотч специальный и приклеил. Но сам факт - нет клея, зачем отрывать? У нас очень любят опросники. Заскочишь в поликлинику за рецептом на минутку, тебе уже звонят "оцените нашу работу".
У нас тоже такое практикуется в больницах. Всегда ставлю высшие баллы - пока есть за что.
Ну вот я так рассуждаю - накосячить могут, кто не без греха? Но некоторые в отзывах всякую ерунду могут возвести в крайнюю степень, что бросает тень потом на все и вся. Поэтому - лучше пусть каждый сам создает свой личный опыт.
Comments 107
Я в принципе не вредный турист, но если что не понравилось, пишу как есть. И бывает, потом это исправляют. Вот про гостиницу на писала, что прекрасное место, но часы работы бассейна надо бы продлить. И их продлили!
Reply
Что-то конструктивное - почему бы и нет. Но часто народ, такое ощущение, что хочет показать, что не лыком шит. В свое время очень смеялась, читая отзыв о гостинице с одной звездой, что там не дают банные халаты. Ну ёмоё, ну заказывай номер где-нить в Шератоне и пр., а то за копейки еще и требуют незнамо чего.
Reply
Reply
Но утонуть при большом желании таки можно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я всегда благодарна людям, которые оставляют отрицательные отзывы))
Reply
Пятерки и единички отфильтровываю вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А через пару дней приходит автоматическая рассылка «оцените нашу работу». Я опросник стерла, чтобы ничего плохого и не печатного не написать.
Reply
В опросниках, если вынуждена, участвую, но не люблю.
Reply
Но сам факт - нет клея, зачем отрывать?
У нас очень любят опросники. Заскочишь в поликлинику за рецептом на минутку, тебе уже звонят "оцените нашу работу".
Reply
Ну вот я так рассуждаю - накосячить могут, кто не без греха? Но некоторые в отзывах всякую ерунду могут возвести в крайнюю степень, что бросает тень потом на все и вся. Поэтому - лучше пусть каждый сам создает свой личный опыт.
Reply
Leave a comment