Часто складывается впечатление, что интернет-площадки для отзывов служат не столько для рецензирования каких-то мест и услуг, сколько для возможности выгулять в свет мелкие и крупные мании рецензентов.
Остановились в одном милом горном городке на обед - зашли в первый попавшийся бар, где подавали бутерброды и пьядины (фаршированные лепешки). Место оказалось спартанским, без претензий, как я люблю, но бутерброды ваяли как-то уж чересчур долго для обещанного быстрого перекуса. Пришлось даже поинтересоваться у барышни из персонала, точно ли они взяли наш заказ.
Таки сытно и хорошо поев в конечном итоге, лениво подумали, что можно и отрецензировать данное место, покритиковав за слишком медленное обслуживание. Но потом передумали.
Я, в принципе, против отрицательных рецензий - оставляю только хвалебные, если есть за что, в противном случае помалкиваю. Для критики нужно что-то основательно неприятное, а не мимолетный досадный казус. Не хочется из-за какой-то ерунды надолго клеймить в общем-то симпатичное место.
Почитали другие отзывы о месте - как обычно бывает, мнения разнятся от бесконечно восторженных до категорически отрицательных. Это великая загадка всех отзывов, над которой когда-нибудь подумаю отдельно.
Казалось бы, что такого особого можно ожидать от анонимного итальянского бара, где делают сытные бутеры и наливают неплохое местное вино по приятным ценам?
Но не так все просто - вот в отзывах появляется возмущенный некто с гневным "отвратительное место! тут даже не подают клаб-сэндвичи!"
Ах ты ж блин, клаб-сэндвичи ему не подают, индюк напыщенный.
Не считая того, что из меню заведомо ясно, что в данном месте подают, а что нет, нормальный итальянец никогда не скажет клаб-сэндвич, а скажет просто "сэндвич", хотя, скорее всего, "трамедзИно", потому что это итальянское название сэндвича прижилось с тех незапамятных времен, когда велась борьба за итальянизацию всех иностранных терминов.
А вот кто-то решивший приосаниться в интернет-пространстве, показав, что он не лаптем щи хлебает - запросто.