Что значит "Не работает система уведомлений"? Можно, во-первых, время от времени заглядывать в свою user info, так для информативности. А во-вторых, есть раздел в ЖЖ "Статистика", там все подробно расписывается - кто, когда и как часто.
Ой, а что там было? Ты спрашивал, что нам в твоих постах нравится, а что не нравится? Жаль, не видел, а то хочется дать тебе пару советов, скорее даже в привате. Касательно нового сообщества в том числе.
Не совсем. Я пытался понять причины такой сдержанной реакции на фотоотчет с молебна в Марий Эл, о чем, собственно, и спрашивал. Мне казалось, что это должно быть очень интересно: европейцы вон, чтобы увидеть дохристианские обряды, ездят в такие края, куда самолетом дольше, чем до Марий Эл поездом. А тут у нас такое под боком... Да еще и единственное место, где уцелели дохристианская культура Северной Европы - ведь нечто подобное было у кельтов, германцев, скандинавов. Марийские жрецы (карты) - это те же друиды.
Однако как меня известили, этнография никому не интересна. Архитектура - да, транспорт - да, природа - да, а этнография - дескать, область не более востребованная, чем энтомология. Для меня это было большой неожиданностью.
Советы я бы выслушал с большим интересом. Да в целом я и так свои слабости знаю: недостаток фундаментальности в содержании и ее избыток в стиле. Верно?
Однако как меня известили, этнография никому не интересна. Мне интересна. Ну неинтерактивный я читатель. Не умею прочитать/посмотреть и тут же отпостить банальщину «Клёва! пешы исчо!» Если для продолжения публикаций требуется какая-либо реакция читателей, если необходим отклик, хорошо, буду подписывать что-то типа «+1», «+10».. в зависимости от уровня восторженности моего отношения.
P.S. И всё-таки возникает вопрос: для кого творит творец? для потребителя, или для себя, потому что не творить не может?
Да гххосподи! Я задал "вопрос залу" (в несколько эмоциональной форме) и получил на него ответ. И Ваши комменты (хотя я на них и не ответил) очень сильно меня поддержали. Пусть все будет как есть - я теперь хоть знаю, в чем причины данного явления. Я не призываю писать комменты на каждый мой пост - сам обычно говорю только по делу.
Однако по крайней мере один из участников дискуссии мне говорил, что "обычаи малых народов" никому не интересны и что с тем же успехом я мог бы продвигать энтомологию. Ему в огород и был камень.
Ну что я могу сделать, что в среде искусствоведов некоторые готовы закидать землю нейтронными бомбами, чтобы ни одно живое существо никогда не нанесло вред произведениям искусства??? (это была гипербола, если кто не догадался).
Comments 20
Reply
Жаль, не видел, а то хочется дать тебе пару советов, скорее даже в привате. Касательно нового сообщества в том числе.
Reply
Однако как меня известили, этнография никому не интересна. Архитектура - да, транспорт - да, природа - да, а этнография - дескать, область не более востребованная, чем энтомология. Для меня это было большой неожиданностью.
Советы я бы выслушал с большим интересом. Да в целом я и так свои слабости знаю: недостаток фундаментальности в содержании и ее избыток в стиле. Верно?
Reply
Мне интересна. Ну неинтерактивный я читатель. Не умею прочитать/посмотреть и тут же отпостить банальщину «Клёва! пешы исчо!» Если для продолжения публикаций требуется какая-либо реакция читателей, если необходим отклик, хорошо, буду подписывать что-то типа «+1», «+10».. в зависимости от уровня восторженности моего отношения.
P.S.
И всё-таки возникает вопрос: для кого творит творец? для потребителя, или для себя, потому что не творить не может?
Reply
Я задал "вопрос залу" (в несколько эмоциональной форме) и получил на него ответ. И Ваши комменты (хотя я на них и не ответил) очень сильно меня поддержали. Пусть все будет как есть - я теперь хоть знаю, в чем причины данного явления. Я не призываю писать комменты на каждый мой пост - сам обычно говорю только по делу.
Однако по крайней мере один из участников дискуссии мне говорил, что "обычаи малых народов" никому не интересны и что с тем же успехом я мог бы продвигать энтомологию. Ему в огород и был камень.
Ну что я могу сделать, что в среде искусствоведов некоторые готовы закидать землю нейтронными бомбами, чтобы ни одно живое существо никогда не нанесло вред произведениям искусства??? (это была гипербола, если кто не догадался).
Reply
(The comment has been removed)
Хотя общую идею предполагаемого сообщества я представляю немного иначе.
Reply
Спасибо Вам, это очень интересная информация!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment