Достижения это у Эдика ихнего Маска...а тут памятнмки Советском ученым мозгам...посмотрите хотя бы чьи пепелацы сейчас на Марсе...оценивают не по макетам, а по реальным действующим в данный момент аппаратам...
Ссылку на такой же ЖЖ шный авторитет...не смешите...почитайте лучше Б.Чертока про наши программы и умножте проблемы сейчас на сто, как минимум...поищите для себя, чем закончился проект нашего прорывного детанационного ЖРД, задел которому дали еще в СССР...
Я не отрицаю факт того, что если на Ладу Калину наклеить эмблему с БМВ она то же поедет...вы поинтересуйтесь, какие новые двигатели выпустило МПО "Энергомаш"...потом поищите фото сборочных цехов которые занимаются "слесаркой" всё это в открытом доступе...по этому и говорю, что такие музеи всё чаще напоминают кладбище забытых кораблей...на Сирию или все эти непризнанные республики деньги есть, на Космос уже не остается...грустно всё ЭТО...раньше была ГОРДОСТЬ, теперь только воспоминания...неужели вы думаете всерьез, что кто то мог кувалдой поставить не так датчики угловых ускорений на "Протоне"? Все гораздо хуже и СИСТЕМНЕЙ...
Я понял ход ваших мыслей. На ракетных двигателях просто приклеены эмблемы Энергомаша. А сами двигатели отношения к Энергомашу не имеют. Спасибо, верю вам как эксперту, просветили. Теперь буду знать.
Вы зря ерничаете...в транспортной таре РД-180 поставлялись в США только в комплектации с сервоприводами основных камер и плюс обвес датчиками...все "мозги" и все сопутствующие системы американские ...грубо как бы вам объяснить, это то же самое что взять блок цилинров с картером и навещать на него все приблуды типа нагнетателя или ГРМ от стороннего производителя, при этом, есть один нюанс-ТНА -Российский, ибо работать в среде перегретой кислородной смеси после камеры газогенератора это только наши технологи смогли, там в роторе ТНА столько серебра , что...ибо при осевых биениях и вероятности косания ротора ТНА стенок корпуса это мгновенный взрыв...вот в этих достижениях СССР вся изюминка...ну а дальше американцы со своими умными системами...вот и решайте -гордиться тут блоком головок или бортовым компьютером со всем остальным...это я так, чисто приблизительно:)
Спасибо! Детонационный ЖРД с камерой сгорания на принципе бегущей волны...еще пару лет назад еще можно было нвйти информацию, да же видео, сейчас тихо, хотя уже тогда вышли на стадию огневых испытаний, очень перспективная разработка....сгорание компонентов идет во фронте кольцевой ударной волны, а не как в классике путем горения компонентов...лишь бы финансирования хватило... В МПО серию двигателей последних разработок называли "литр" , "поллитровка" и "чекушка";)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это к тому на чьих двигателях долетел пепелац до Марса. И др. подробности о российском участии в проекте.
И реально в космос пока летают в основном на российских двигателях.
Да, и МКС тоже совместный проект, с участие России.
Добавлю http://www.bolshoyvopros.ru/questions/218243-s-kakoj-skorostju-letel-marsohod-curiosity-na-mars.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Отличная работа.
Reply
Детонационный ЖРД с камерой сгорания на принципе бегущей волны...еще пару лет назад еще можно было нвйти информацию, да же видео, сейчас тихо, хотя уже тогда вышли на стадию огневых испытаний, очень перспективная разработка....сгорание компонентов идет во фронте кольцевой ударной волны, а не как в классике путем горения компонентов...лишь бы финансирования хватило...
В МПО серию двигателей последних разработок называли "литр" , "поллитровка" и "чекушка";)
Reply
Reply
Leave a comment