Вы зря ерничаете...в транспортной таре РД-180 поставлялись в США только в комплектации с сервоприводами основных камер и плюс обвес датчиками...все "мозги" и все сопутствующие системы американские ...грубо как бы вам объяснить, это то же самое что взять блок цилинров с картером и навещать на него все приблуды типа нагнетателя или ГРМ от стороннего производителя, при этом, есть один нюанс-ТНА -Российский, ибо работать в среде перегретой кислородной смеси после камеры газогенератора это только наши технологи смогли, там в роторе ТНА столько серебра , что...ибо при осевых биениях и вероятности косания ротора ТНА стенок корпуса это мгновенный взрыв...вот в этих достижениях СССР вся изюминка...ну а дальше американцы со своими умными системами...вот и решайте -гордиться тут блоком головок или бортовым компьютером со всем остальным...это я так, чисто приблизительно:)
Спасибо! Детонационный ЖРД с камерой сгорания на принципе бегущей волны...еще пару лет назад еще можно было нвйти информацию, да же видео, сейчас тихо, хотя уже тогда вышли на стадию огневых испытаний, очень перспективная разработка....сгорание компонентов идет во фронте кольцевой ударной волны, а не как в классике путем горения компонентов...лишь бы финансирования хватило... В МПО серию двигателей последних разработок называли "литр" , "поллитровка" и "чекушка";)
Reply
Reply
Отличная работа.
Reply
Детонационный ЖРД с камерой сгорания на принципе бегущей волны...еще пару лет назад еще можно было нвйти информацию, да же видео, сейчас тихо, хотя уже тогда вышли на стадию огневых испытаний, очень перспективная разработка....сгорание компонентов идет во фронте кольцевой ударной волны, а не как в классике путем горения компонентов...лишь бы финансирования хватило...
В МПО серию двигателей последних разработок называли "литр" , "поллитровка" и "чекушка";)
Reply
Reply
Leave a comment