Время обратных дорог

Oct 12, 2017 08:01

На фотографии - две электрички расходятся с одного пути в разные стороны на станции Татарская, а вдалеке - свет поезда Чита-Москва, которым пару суток спустя, то есть пару часов назад, я наконец-то добрался до дома. По ощущениям моё отсутствие в Москве длилось не с августа, а с июня - десять дней транзитом с Вайгача на Алтай напрочь вылетели из хронологии.



Но теперь я приехал домой надолго. И прежде, чем публиковать долгий и основательный рассказ о триедином (русском, монгольском и казахском) Алтае, в моём блоге будет Время Обратных Дорог - короткие "хвостики" трёх путешествий этого года, которые я так и не успел опубликовать вместе с их основными частями.

С Мангышлака это будут Самарский метрополитен, виды Самары с волжского парома и весенние Жигулёвские горы.
С Вайгача - перелёт на вертолёте, Печорский паром и автостопная дорога до Москвы.
С Алтая - Астана, Алма-Ата (обе - не впервые) и Кулундинская степь - Славгород, Яровое и Немецкий национальный район Алтайского края.

Кроме того, есть у меня и кое-какие прошлогодние долги - Урал и подмосковный Александров. Возможно, в ближайшее время, до большой алтайской серии, выложу и их. Если нет - то выложу после. А про Алтай, единый в своём потрясающем разнообразие, хочется рассказать на одном дыхании.

P.S.
В ноябре, к годовщине его организации, я ещё отчитаюсь об успехах Варандей-Фонда. Но теперь, когда сезон в целом закончен, я могу констатировать, что практически впервые все эти путешествия совершены преимущественно с вашей помощью. На поступления в Фонд был куплен новый фотоаппарат, а общий их объём сравним с общим бюджетом всех трёх путешествий на одного человека. Ваша же помощь помогала латать дыры в бюджетах, возникавшие в первую очередь в сложнейшей экспедиции на Вайгач. Заканчиваю год я с несколько большим остатком, чем обычно, но и на следующий год у меня очень серьёзные планы. И хотя впереди уже есть заказы на статьи для других ресурсов, всё же я надеюсь, что и для Варандей-Фонда достигнутое - не предел. И уж точно, что пока всё идёт так, как идёт - разговоры о закрытии блога не актуальны.

Сибирь, дорожное, Варандей-фонд

Previous post Next post
Up