Leave a comment

bu33er March 15 2017, 22:04:09 UTC
Интересное разнообразие в архитектуре. И всякие мелочи прекрасны. Мозаика на фото 24 например клёвая... :)

Reply

varandej March 15 2017, 22:06:49 UTC
Меня вот удивило, что ещё никто из автоценителей типа vedmed1969 или dima1989 не среагировал на ЧАЗик :)

Reply

bu33er March 16 2017, 14:01:22 UTC
Я среагировал. Полез читать по ссылке сразу.
Не знал о таком совершенно!
Удивительно - "почти ПАЗик, но нет!" :)

Reply

dima1989 March 16 2017, 18:36:04 UTC
Здесь я.

Касаемо ЧАЗа - там была весьма хитрая история в 90-е годы. Техническую документацию и часть оборудования вывезли в 1993-94 годах на завод "РУП" в городке Родники Ивановской области. Завод тот весьма быстро освоил выпуск всё тех же ЧАЗов, но переделанных под шасси более нового семейства ЗИЛ (квадратного, а не ЗИЛ-130). И выпускал их с рядом изменений аж до 2009 года.

Зато в независимом Таджикистане всё было куда круче. Завод удалось снова запустить в 1997 году, создав совместное предприятие "Худжанд-ЗИЛ". Было даже смонтировано оборудование по производству фургонов на шасси ЗИЛ, которое поставлялось из Москвы. Удалось получить часть технической документации на ЧАЗ, сохранившейся в московских архивах. Не хватало лишь одного - квалифицированных кадров. В 2007 году предприятие выпустило последний автобус, а поставка шасси прекратилась вскоре после этого, но вроде до 2011 года,когда Собянин решил закрыть ЗИЛ, а его территорию распродать под застройку.

Reply

ext_4017261 April 4 2017, 06:49:42 UTC
Я работал на этом автобусном заводе с 2001 по 2009 год сначала технологом, потом конструктором ( ... )

Reply


Leave a comment

Up