В самом конце поста сильные выводы. В 2014 году ехал белорусским поездом , где было около 30% украинцев , все были ( судя по разговорам ) из западных регионов страны. Аналогично даже до Брянска ехал с выходцами из Западной части ( так или иначе , с заработков или к родственникам ). Хорошо запомнил июнь 2013 года накануне получения диплома , когда познакомился с украинцем из Полтавы ( он наполовину испанец ) 21-22 лет , он сожалел о том , что Россия вмешивается во внутренние дела его страны ( тогда активно в сми обсуждали подписание соглашения о евроассоциации )
Видимо , вы правы , что экономически западные регионы выиграют , в то время как , восток переживёт слом в ориентации промышленности , если предприятия продолжат работу
Ничего они не выигрывают. Гастеры налогов не платят. А инфраструктуру на что содержать и социалку? Львовская свалка это только малая часть проблемы с инфраструктурой на западе Украины. В выгоде только те, кто участвует в криминальном бизнесе вроде контрабанды и лесозаготовок. Тур. поток в значительной мере снизился, так как из России, Белоруссии и Казахстана люди боятся ехать, а, например, в том же Трускавце они составляли значительную часть выгодных курортников.
В Карпатах осенью 2015 года уже было невозможно нормально поесть, отвратительно кормили, причём, чтобы не отравиться совсем, порции подавали просто крошечные. А люди еле доехали, кружные путями, этакие фанаты Карпат.
налоги не обязательно платить, деньги больше в семейном бюджете оседают. Тем более, слышал, что многие подались на автоперевозки (дальнобойщики и водители ) - хлебное дело. А тур. поток больше, неверное, из Польши пошёл
Сами подумайте, сколько из общего числа может пойти в дальнобои? Это первое. Второе, из-за падения потребительского спроса на Украине загруженность дальнобоев упала. Тут только могут выиграть перевозчики тех же гастеров до Европы, но у них ниша небольшая.
Польские туристы никак не покроют падение потока из стран бывшего Союза. Поляки и так туда ездили по своим памятным местам. Почему их после всех этих событий должно стать больше? В Трускавец они практически не ездили. У них свои воды есть. Горы тоже.
Без налогов невозможно содержать инфраструктуру. Одной из особенностей Украины является то, что зарабатывались деньги на востоке, а содержалась за их счет вся страна, а жителей востока считали и считают более худшими украинцами.
В 2014 году ехал белорусским поездом , где было около 30% украинцев , все были ( судя по разговорам ) из западных регионов страны. Аналогично даже до Брянска ехал с выходцами из Западной части ( так или иначе , с заработков или к родственникам ).
Хорошо запомнил июнь 2013 года накануне получения диплома , когда познакомился с украинцем из Полтавы ( он наполовину испанец ) 21-22 лет , он сожалел о том , что Россия вмешивается во внутренние дела его страны ( тогда активно в сми обсуждали подписание соглашения о евроассоциации )
Видимо , вы правы , что экономически западные регионы выиграют , в то время как , восток переживёт слом в ориентации промышленности , если предприятия продолжат работу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Польские туристы никак не покроют падение потока из стран бывшего Союза. Поляки и так туда ездили по своим памятным местам. Почему их после всех этих событий должно стать больше? В Трускавец они практически не ездили. У них свои воды есть. Горы тоже.
Без налогов невозможно содержать инфраструктуру. Одной из особенностей Украины является то, что зарабатывались деньги на востоке, а содержалась за их счет вся страна, а жителей востока считали и считают более худшими украинцами.
Reply
Reply
Leave a comment