непонятный "паровоз" это мотобуксировщик. выгодно отличается от снегохода ценой, и тем, что не требует регистрации и водительского удостоверения. в одно лицо вполне годен для передвижения по снегу, и даже болоту. двигатель обычно четырёхтактный, как на мотопомпах и электростанциях, смесь мешать не надо, не то, что на буране, который, кстати, и есть клон древнего бомбардье.
Тогда может хоть вы мне объясните, почему буранов на северах всё ещё много, в том числе явно новеньких. Какие-то, стало быть, преимущества (хотя бы ценовые) у них есть?
Безусловно цена, но не только. Гусениц - две. Площадь опоры бОльшая, утонуть, зарыться - сложнее. Однако, опытные товарищи импровизированную треногу, лопату, и прочие штуки для самовытаскивания возят с собой. Тяговая способность - бОльшая, чем у одногусеничных собратьев. то есть, нарты можно тащить бОльшие
( ... )
Reply
И можно фотографию "древнего бомбрадье" хотя бы для визуального сравнения?
Reply
( ... )
Reply
Reply
вдохновились удачной, хорошо зарекомендовавшей себя моделью.
Reply
Reply
Reply
Да, про фактор топливной всеядности я не подумал.
Reply
Leave a comment