Leave a comment

gorou April 30 2016, 17:38:26 UTC
непонятный "паровоз" это мотобуксировщик. выгодно отличается от снегохода ценой, и тем, что не требует регистрации и водительского удостоверения. в одно лицо вполне годен для передвижения по снегу, и даже болоту. двигатель обычно четырёхтактный, как на мотопомпах и электростанциях, смесь мешать не надо, не то, что на буране, который, кстати, и есть клон древнего бомбардье.

Reply

varandej April 30 2016, 17:57:01 UTC
А может и марку этой мотособаки опознаете?
И можно фотографию "древнего бомбрадье" хотя бы для визуального сравнения?

Reply

gorou April 30 2016, 18:23:24 UTC
вот оно:
... )

Reply

varandej April 30 2016, 18:38:00 UTC
А, так у них с Бураном разница-то 12 лет. Я думал вы про Бомбардье 1930-х.

Reply

gorou April 30 2016, 18:48:48 UTC
советские инженеры были в курсе последних веяний снегоходной моды, хехе
вдохновились удачной, хорошо зарекомендовавшей себя моделью.

Reply

varandej April 30 2016, 19:21:55 UTC
Тогда может хоть вы мне объясните, почему буранов на северах всё ещё много, в том числе явно новеньких. Какие-то, стало быть, преимущества (хотя бы ценовые) у них есть?

Reply

gorou April 30 2016, 19:39:57 UTC
Безусловно цена, но не только. Гусениц - две. Площадь опоры бОльшая, утонуть, зарыться - сложнее. Однако, опытные товарищи импровизированную треногу, лопату, и прочие штуки для самовытаскивания возят с собой. Тяговая способность - бОльшая, чем у одногусеничных собратьев. то есть, нарты можно тащить бОльшие ( ... )

Reply

varandej April 30 2016, 19:55:01 UTC
Спасибо, исчерпывающе :)
Да, про фактор топливной всеядности я не подумал.

Reply


Leave a comment

Up