Leave a comment

gorou April 30 2016, 18:23:24 UTC
вот оно:

и другие картинки по запросу ski-doo alpine.

а мотособаку, имя им легион, много кто делает, с гусянкой от бурана, разнообразными двигателями и пластиковым обвесом.

Reply

varandej April 30 2016, 18:38:00 UTC
А, так у них с Бураном разница-то 12 лет. Я думал вы про Бомбардье 1930-х.

Reply

gorou April 30 2016, 18:48:48 UTC
советские инженеры были в курсе последних веяний снегоходной моды, хехе
вдохновились удачной, хорошо зарекомендовавшей себя моделью.

Reply

varandej April 30 2016, 19:21:55 UTC
Тогда может хоть вы мне объясните, почему буранов на северах всё ещё много, в том числе явно новеньких. Какие-то, стало быть, преимущества (хотя бы ценовые) у них есть?

Reply

gorou April 30 2016, 19:39:57 UTC
Безусловно цена, но не только. Гусениц - две. Площадь опоры бОльшая, утонуть, зарыться - сложнее. Однако, опытные товарищи импровизированную треногу, лопату, и прочие штуки для самовытаскивания возят с собой. Тяговая способность - бОльшая, чем у одногусеничных собратьев. то есть, нарты можно тащить бОльшие.
Архаичен. Надёжен. Двухтакный двигатель заводится. это важно. В. Хоть со стартера электрического, хоть с ручного, хоть аварийным способом с обрывком верёвки. Охлаждение воздушное, картер сухой, не требует антифризов, регулярной замены масла, в обслуживании чрезвычайно неприхотлив, хотя, бывает и капризен, но большинство проблем решаются "на коленке". Бензин можно использовать любой. Какой есть, такой и мешай.
Грубо говоря, найдя где-нибудь брошеный "буран", который покажется полным трупом, после относительно несложных манипуляций, есть высокий шанс вернуть его к жизни, если, что-нибудь насмерть не порвало или не заклинило.

Из достоинств вытекают недостатки: смесь эта, двухтактная, вонючая, будь она неладна, дико прожорлив, особенно на штатном карбюраторе, и т.д.

Если взвесить плюсы и минусы: За свои деньги - отличный снегоход.

Reply

varandej April 30 2016, 19:55:01 UTC
Спасибо, исчерпывающе :)
Да, про фактор топливной всеядности я не подумал.

Reply


Leave a comment

Up