Спасибо. В Ишратхану и Аржану там другой вход: если стоите лицом к главным воротам (смотрящим на Куня-Арк), надо пойти по узкой улице справа от дворца, примерно на трети его длины будет вход. Мы, наоборот, его нашли, а гарем чуть не пропустили, нашли его на следующий день случайно.
Я в посте об этом писал - думаю, дело в бедности ханства, и не имея средств украшать фасады так, как это делалось в Бухаре, хивинские зодчие и их фундаторы сосредоточились на украшении домов и интерьеров.
пересмотрев пост, я все-же ближе к мнению, что тут скорее в материале дело. неукрашенные кирпичные или каменные замки смотрятся лучше, чем обмазанные глиной. с глиной создается впечатление каких-нибудь голых холмиков, вытоптаных до голой земли может, будь глина не такая блеклая, смотрелось бы лучше
ну, уж не скажите- такой красивый и добротный кирпич -фактурный ,и в таком количестве, просто огромном, где ж его делали? объемы просто промышленные, не то что нонче- кругом один силикатный.
Меня посетила совершенно антинаучная гипотеза. Конечно, вся эта сказка тысяча и одной ночи - моложе бироновских дворцов и тургеневских усадеб. Но! Вдруг это хитрый план для привлчения туристов в будущем осознанная стилизация под архитектуру "старого доброго времени"? Типа, как мощнейшая неоготика британского парламента или же парламента будапештского? (Хотя, конечно, я понимаю, что осознанный историцизм вряд ли бы присущ сознанию мусульманского мира в середине 19 века) Да, и намеки на "Принца Персии" очень порадовали. Оживляют текст очень. (Блин, вот сейчас понял, что мы с тобой, вероятно, играли в разных "Принцев...": я помню его еще в двухмерной графике и на черно-белом мониторе..)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
видимо Солнце все выжгло, или изначально не заморачивались
Reply
Reply
неукрашенные кирпичные или каменные замки смотрятся лучше, чем обмазанные глиной.
с глиной создается впечатление каких-нибудь голых холмиков, вытоптаных до голой земли
может, будь глина не такая блеклая, смотрелось бы лучше
( ... )
Reply
Reply
Конечно, вся эта сказка тысяча и одной ночи - моложе бироновских дворцов и тургеневских усадеб.
Но! Вдруг это хитрый план для привлчения туристов в будущем осознанная стилизация под архитектуру "старого доброго времени"?
Типа, как мощнейшая неоготика британского парламента или же парламента будапештского? (Хотя, конечно, я понимаю, что осознанный историцизм вряд ли бы присущ сознанию мусульманского мира в середине 19 века)
Да, и намеки на "Принца Персии" очень порадовали. Оживляют текст очень. (Блин, вот сейчас понял, что мы с тобой, вероятно, играли в разных "Принцев...": я помню его еще в двухмерной графике и на черно-белом мониторе..)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment