На берегу Николаевки есть, судя по викимапии, урочище Николаевский остров, за ним есть гавань, в которую согнаны корабли речфлота, для распила "на иголки", опять же судя по фото из той же мапии.
По Енисею теплоход быстрее идёт. У вас (если 6 часов и 100 километров) скорость порядка 16 км/час, а по Енисею - 25-27 было.
Но на короткие дистанции ведь обычно ходили всякие там метеоры и прочие зари, у которых скорость была ощутимо выше. Просто дороже обходятся речные пассажирские перевозки. Пока дорог не было - еще был смысл. А когда куда-то приходит наземная дорога, водный транспорт сворачивается, потому что он сильно дороже в обслуживании.
И это тоже. Плюс сама по себе дороговизна подвижного состава, небольшая скорость и т.п. Возраст большинства судов, опять же - обслуживание всё дороже, а новый купить денег нет.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дополнительно про химзавод и про стенд тут:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.412792&lon=73.284903&z=14&m=b&show=/17398234/ru/Химзавод&search=%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA
Reply
Reply
У вас (если 6 часов и 100 километров) скорость порядка 16 км/час, а по Енисею - 25-27 было.
Но на короткие дистанции ведь обычно ходили всякие там метеоры и прочие зари, у которых скорость была ощутимо выше. Просто дороже обходятся речные пассажирские перевозки. Пока дорог не было - еще был смысл. А когда куда-то приходит наземная дорога, водный транспорт сворачивается, потому что он сильно дороже в обслуживании.
Reply
Как я понимаю, дороговизна связана в первую очередь с необходимостью зимовать, то есть фактически 3/4 времени речной транспорт простаивает.
Reply
Reply
Leave a comment