>а жизнь на теплоходе совершенно непохожа на жизнь в поезде А в чём это проявляется, кроме дышать свежим воздухом, когда захочешь, и большим местом для прогулок?
>Гальюн - три раковины, три кабинки, причём на "Родине" унитазы были типа "дырка в полу", а на "Калашникове" вполне цивильные. Имхо дырка в полу в таких местах много цивильней. Ибо на общественный унитаз садиться не комильфо - в итоге каждый второй с ногами залазит.
Странно, если тормозит. У меня самого всё нормально открывается. Периодически у кого-нибудь из читателей случаются подобные сложности (или даже не открывается вообще), а я не могу понять, в чём дело, потому что у самого всё нормально работает.
Ух-ты! Какой заповедничек! "Кулибин" на Лене ушатан гораздо больше. Тут же столько мелких деталей отделки и оборудования сохранилось отлично! Чем-то напомнило "Чкалова" енисейского в 2009 году (увы, сейчас там много чего уже поменяли в угоду безопасности). Даже туалет, как вижу, ЗНАЧИТЕЛЬНО чище чем на "Кулибине"... Большой штурвал на корме - да, резервный механический привод по сути. Моторизированный прожектор на баке - прикольно! Видать самоделка.
Вот то-то и оно - этот маршрут куда менее известен, чем енисейский и ленский, но тоже кое-чем интересен. Про какой именно прожектор речь? Вроде бы, кстати, у "Калашникова" его не было.
Который "поворачивается с роботовым звуком" :) Чаще всего на этих старых теплоходах, если надо пользоваться прожектором - посылают туда матросика, или, по обстоятельствам, боцмана. А тут вот - автоматизацию прикрутили. Видимо там часто бывает нужно прожектором светить...
Отличный репортаж, я думал пассажирских (не туристических) теплоходов почти не осталось. И билеты очень бюджетные. Те помещения куда складировали груз раньше были салонами.
Остались на Иртыше-Оби, Енисее и Лене, а скоростные суда ещё на нескольких реках (Печора, Ангара с Байкалом, Амур, Волга?). Билеты в других регионах намного дороже, здесь их хорошо дотируют богатые ХМАО-ЯНАО.
Comments 72
А в чём это проявляется, кроме дышать свежим воздухом, когда захочешь, и большим местом для прогулок?
>Гальюн - три раковины, три кабинки, причём на "Родине" унитазы были типа "дырка в полу", а на "Калашникове" вполне цивильные.
Имхо дырка в полу в таких местах много цивильней. Ибо на общественный унитаз садиться не комильфо - в итоге каждый второй с ногами залазит.
Reply
Reply
Reply
Цивильно оформленная дырка гораздо удобнее по-всякому.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ссылку конечно давайте.
Reply
Оказывается, полтора поста, здесь корабль снаружи и про проект http://moscow-i-ya.livejournal.com/264055.html
Здесь интерьеры http://moscow-i-ya.livejournal.com/264205.html
Reply
"Кулибин" на Лене ушатан гораздо больше. Тут же столько мелких деталей отделки и оборудования сохранилось отлично! Чем-то напомнило "Чкалова" енисейского в 2009 году (увы, сейчас там много чего уже поменяли в угоду безопасности). Даже туалет, как вижу, ЗНАЧИТЕЛЬНО чище чем на "Кулибине"...
Большой штурвал на корме - да, резервный механический привод по сути. Моторизированный прожектор на баке - прикольно! Видать самоделка.
Reply
Про какой именно прожектор речь? Вроде бы, кстати, у "Калашникова" его не было.
Reply
Reply
Те помещения куда складировали груз раньше были салонами.
Reply
Reply
Leave a comment