Парадоксальным образом людиновская продукция более всего востребована на Сахалине (где из-за каких-то климатических особенностей все линейные локомотивы - именно людиновские).
Таких на материке (насколько я знаю) нет. Людиново вообще в позднем СССР работало в основном либо на Сахалин (вот такие ТГ16, далее ТГ22), либо на промышленность (маневровые тепловозы ТГМ3 и ТГМ4).
В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.
А почему самым массовым назван ТГМ6 ?, Вроде ТГМ4 - "король" промпредприятий...
"после его раздробления на отдельные компании оказалось, что у большинства из них нет инфраструктуры и предприятий для обслуживания рельсобусов"
Скорее , имхо, причина в другом. Затраты на покупку рельсобусов так высоки, что "отбиваются" только огромными субсидиями. При том настолько огромными, что слова местной власти "нам выгоднее бабушек на такси возить" . А старая электричка имеет 0 остаточную цену, потому общие затраты (с учетом амортизации) на нее дешевле.
Точно, ТГМ4, сейчас исправлю. А причина всё равно в конечном счёте в изменении структуры РЖД, когда каждая региональная дирекция предоставлена сама себе.
По поездке по "Бывшей Австро Венгрии" заметил, что у них автобусы тоже дешевле в разы.
РА1 Стоит 60 млн рублей. 62 сидячих места. Китайский автобус 55 мест - 10 млн
При стоимости кредита более 1-3% выбор для заказчика просто очевиден. (При 12% лизинга РА1 должен в месяц оплачиваться по 600тыс. ) Собственно отчет 2012 года СВр Жд и показывает - аренда подвижного состава почти равна выручке. Финиш.
Считается, что впервые русские города упоминаются в арабских хрониках - Славия, Куявия и Арсания. Первые два - это Новгород (Словенск) и Киев, а вот что скрывается за третьей - спорят до сих пор.
Comments 52
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.
Reply
Reply
"после его раздробления на отдельные компании оказалось, что у большинства из них нет инфраструктуры и предприятий для обслуживания рельсобусов"
Скорее , имхо, причина в другом.
Затраты на покупку рельсобусов так высоки, что "отбиваются" только огромными субсидиями.
При том настолько огромными, что слова местной власти "нам выгоднее бабушек на такси возить" .
А старая электричка имеет 0 остаточную цену, потому общие затраты (с учетом амортизации) на нее дешевле.
Reply
А причина всё равно в конечном счёте в изменении структуры РЖД, когда каждая региональная дирекция предоставлена сама себе.
Reply
По поездке по "Бывшей Австро Венгрии" заметил, что у них автобусы тоже дешевле в разы.
РА1 Стоит 60 млн рублей. 62 сидячих места.
Китайский автобус 55 мест - 10 млн
При стоимости кредита более 1-3% выбор для заказчика просто очевиден. (При 12% лизинга РА1 должен в месяц оплачиваться по 600тыс. )
Собственно отчет 2012 года СВр Жд и показывает - аренда подвижного состава почти равна выручке. Финиш.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment