Leave a comment

Comments 52

(The comment has been removed)

soullaway July 16 2015, 16:26:33 UTC
"исконная наша татарская земля" звучит забавно))

Reply

varandej July 16 2015, 16:41:46 UTC
А уж Архангельск, Львов и Кёнигсберг - и вовсе колыбель татарского народа!

Reply

soullaway July 16 2015, 18:14:05 UTC
ты про Камчатку забыл)

Reply


yapet July 16 2015, 18:04:17 UTC
Парадоксальным образом людиновская продукция более всего востребована на Сахалине (где из-за каких-то климатических особенностей все линейные локомотивы - именно людиновские).


... )

Reply

varandej July 16 2015, 18:49:43 UTC
А я, кстати, не помню, видел ли я такие машины где-то. На Сахалине бы точно за "японца" принял :)

Reply

yapet July 16 2015, 19:12:50 UTC
Таких на материке (насколько я знаю) нет. Людиново вообще в позднем СССР работало в основном либо на Сахалин (вот такие ТГ16, далее ТГ22), либо на промышленность (маневровые тепловозы ТГМ3 и ТГМ4).

В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.

Reply

dim_king November 26 2022, 05:09:09 UTC
Людиново также работало на КНР. Это мне родственники рассказывали.

Reply


dvim July 17 2015, 09:38:42 UTC
А почему самым массовым назван ТГМ6 ?, Вроде ТГМ4 - "король" промпредприятий...

"после его раздробления на отдельные компании оказалось, что у большинства из них нет инфраструктуры и предприятий для обслуживания рельсобусов"

Скорее , имхо, причина в другом.
Затраты на покупку рельсобусов так высоки, что "отбиваются" только огромными субсидиями.
При том настолько огромными, что слова местной власти "нам выгоднее бабушек на такси возить" .
А старая электричка имеет 0 остаточную цену, потому общие затраты (с учетом амортизации) на нее дешевле.

Reply

varandej July 17 2015, 10:11:03 UTC
Точно, ТГМ4, сейчас исправлю.
А причина всё равно в конечном счёте в изменении структуры РЖД, когда каждая региональная дирекция предоставлена сама себе.

Reply

dvim July 17 2015, 12:03:00 UTC
Мне кажется, что причина больше в "экономике".

По поездке по "Бывшей Австро Венгрии" заметил, что у них автобусы тоже дешевле в разы.

РА1 Стоит 60 млн рублей. 62 сидячих места.
Китайский автобус 55 мест - 10 млн

При стоимости кредита более 1-3% выбор для заказчика просто очевиден. (При 12% лизинга РА1 должен в месяц оплачиваться по 600тыс. )
Собственно отчет 2012 года СВр Жд и показывает - аренда подвижного состава почти равна выручке. Финиш.

Reply


kirillfedorov4 July 17 2015, 10:53:48 UTC
Куява - это что-то вроде "Kyiv" :-)

Reply

varandej July 17 2015, 11:10:08 UTC
Считается, что впервые русские города упоминаются в арабских хрониках - Славия, Куявия и Арсания. Первые два - это Новгород (Словенск) и Киев, а вот что скрывается за третьей - спорят до сих пор.

Reply


dima1989 July 17 2015, 11:05:52 UTC
Интересный городок, но туда я вряд ли бы поехал.

Reply

varandej July 17 2015, 11:10:42 UTC
Из Москвы я бы туда тоже не поехал, но из Брянска да через Дятьково что бы и не съездить?

Reply


Leave a comment

Up