Leave a comment

yapet July 16 2015, 18:04:17 UTC
Парадоксальным образом людиновская продукция более всего востребована на Сахалине (где из-за каких-то климатических особенностей все линейные локомотивы - именно людиновские).


... )

Reply

varandej July 16 2015, 18:49:43 UTC
А я, кстати, не помню, видел ли я такие машины где-то. На Сахалине бы точно за "японца" принял :)

Reply

yapet July 16 2015, 19:12:50 UTC
Таких на материке (насколько я знаю) нет. Людиново вообще в позднем СССР работало в основном либо на Сахалин (вот такие ТГ16, далее ТГ22), либо на промышленность (маневровые тепловозы ТГМ3 и ТГМ4).

В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.

Reply

dim_king November 26 2022, 05:09:09 UTC
Людиново также работало на КНР. Это мне родственники рассказывали.

Reply

yapet July 16 2015, 19:16:30 UTC
Не-е-е-е-е, японские это вот, Д2:


... )

Reply

dima1989 July 17 2015, 11:04:26 UTC
Неужто трофейные?

Reply

yapet July 17 2015, 11:11:03 UTC
Не-е-е-е, советская власть уж на что рачительная была в плане долларов, но для Сахалина закупала (дешевле чем сами под нестандартную колею и нестандартные природные условия делать).

"Ки-Ха" закупали в семидесятые, Д2 - уже в девяностые.

А трофейные там были паровозы, один из которых на привокзальной площади стоит.


... )

Reply

ext_880995 July 16 2015, 19:57:59 UTC
Интересно, из-за каких?
А локомтив, действительно, выглядит "иностранцем" - сам не могу понять почему.

Reply

yapet July 16 2015, 20:11:39 UTC
В основном, как я понял - высокая влажность.

Задача ставилась нестандартная: островная железная дорога отличалась не только шириной колеи, но и габаритами, допустимой нагрузкой на рельсы, высокой влажностью воздуха. Здесь локомотив должен работать на горных участках с многочисленными тоннелями, тяжелым профилем пути, малыми радиусами кривых, в условиях сильных снежных заносов ( ... )

Reply

varandej July 16 2015, 20:37:01 UTC
Про ассортимент ЛТЗ кое-что внёс в пост.

Reply

varandej July 16 2015, 20:37:40 UTC
Широкая кабина, как у грузовика, характерна для американских локомотивов.

Reply


Leave a comment

Up