Парадоксальным образом людиновская продукция более всего востребована на Сахалине (где из-за каких-то климатических особенностей все линейные локомотивы - именно людиновские).
Таких на материке (насколько я знаю) нет. Людиново вообще в позднем СССР работало в основном либо на Сахалин (вот такие ТГ16, далее ТГ22), либо на промышленность (маневровые тепловозы ТГМ3 и ТГМ4).
В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.
Не-е-е-е, советская власть уж на что рачительная была в плане долларов, но для Сахалина закупала (дешевле чем сами под нестандартную колею и нестандартные природные условия делать).
"Ки-Ха" закупали в семидесятые, Д2 - уже в девяностые.
А трофейные там были паровозы, один из которых на привокзальной площади стоит.
Задача ставилась нестандартная: островная железная дорога отличалась не только шириной колеи, но и габаритами, допустимой нагрузкой на рельсы, высокой влажностью воздуха. Здесь локомотив должен работать на горных участках с многочисленными тоннелями, тяжелым профилем пути, малыми радиусами кривых, в условиях сильных снежных заносов
( ... )
( ... )
Reply
Reply
В общем, если занесет тебя на Сахалин - обязательно на это обрати внимание, железнодорожности там уникальные, на остальную страну не похожие. Хотя вот сейчас они должны перешить колею под русский стандарт и, вероятно, многое изменится.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Ки-Ха" закупали в семидесятые, Д2 - уже в девяностые.
А трофейные там были паровозы, один из которых на привокзальной площади стоит.
( ... )
Reply
А локомтив, действительно, выглядит "иностранцем" - сам не могу понять почему.
Reply
Задача ставилась нестандартная: островная железная дорога отличалась не только шириной колеи, но и габаритами, допустимой нагрузкой на рельсы, высокой влажностью воздуха. Здесь локомотив должен работать на горных участках с многочисленными тоннелями, тяжелым профилем пути, малыми радиусами кривых, в условиях сильных снежных заносов ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment