Leave a comment

Comments 68

soullaway May 1 2015, 06:00:26 UTC
получается про Брянск рассказы будут осенью?

Reply

varandej May 1 2015, 06:23:14 UTC
Пока не знаю, зависит от того, как дело дальше пойдёт.

Reply

soullaway May 1 2015, 06:34:10 UTC
в любом случае прочитаю я всё. оба направления мне интересны.

Reply


nkps May 1 2015, 07:01:27 UTC
Мне кажется, РЖД сейчас самое больное место России

Да, очень больное место. Впрочем. как и транспорт вообще.

что КТЖ в отличие от неё не дробили на мелкие компании и она способна поддерживать доступные цены и внедрять новые проекты за счёт перекрёстного финансирования от грузовых перевозок.

Структурные реформы всё-таки проводились и планируются в дальнейшем. Разделение инфраструктуры, перевозок, ремонта. Отделение пассажирских перевозок от грузовых. Всё по одной методичке.

Reply

varandej May 1 2015, 07:27:37 UTC
Ну если там происходят те же процессы, то не завидую Казахстану, всё же по многим пунктам КТЖ даже сейчас уступает РЖД накануне Большого Дерибана (2009-10-й, кажется?), то есть развалить её будет ещё проще.

Reply

nkps May 1 2015, 08:29:54 UTC
В Казахстане даже начали реформы чуть раньше. В годовом отчете КТЖ за 2013 г. можно прочитать: "определенные направления пассажирских перевозок субсидируются государственными грантами".
С другой стороны, в нём же указано, что большая часть грузового вагонного парка осталась в собственности КТЖ.

Reply


(The comment has been removed)

varandej May 1 2015, 07:26:06 UTC
Апрель тоже был неплох :)

Reply


taanyabars May 1 2015, 07:11:27 UTC
Вот вам еще железнодорожная тень Украины. Линию Москва-Нижний Новгород переводят с Сапсанов на какой-то вариант Тальго (то ли Стриж, то ли еще какая-то птица, не помню). Закупили их для линии Москва-Ктиев в 2012 году, но теперь неактуально, Наверное это правильно, потому что все равно Сапсан шел с "черепашьей" для него скоростью, кажется, не выше 150-ти.
Мне кажется, как раз наоборот, у РЖД большие подвижки к лучшему, но невменяемые цены. Хотя теперь у них тоже динамическое ценообразование, и в ценах стало совсем трудно разобраться. Впрочем, я плохой спец по поездам, просто недавно ездила во Владимир, осталась очень довольна обоими поездами.

Reply

varandej May 1 2015, 07:21:33 UTC
Да, об этом я слышал и вроде бы недавно один из них Перископ тестировал.
Если сравнивать с КТЖ, то какие-то преимущества у РЖД, конечно, есть: парк вагонов в среднем новее, станции в основном чище и комфортабельее, электронное пользование опережает на несколько лет. Но всё же изменений к худшему за последние 5 лет намного больше, чем к лучшему (как минимум - взрывной рост цен и обвальное сокращение сети маршрутов, причём не только пригорода, но и многих ПДСов).

Reply

taanyabars May 1 2015, 07:39:22 UTC
Ну да, я просто слишком мало езжу и стараюсь меньше использовать РЖД, чтобы это замечать.
Мне более очевидна катастрофа с авиацией, хотя на первый взгляд, там все в шоколаде.

Reply

varandej May 1 2015, 07:46:54 UTC
А что с авиацией? Сколько я с ней имею дело - предложение растёт, цены снижаются. Ну да, не приживаются лоукостеры, да в труднодоступных районах сеть бюджетной малой авиации так и не восстановили. Сеть маршрутов слишком сильно завязана на Москву. Но там, по моим ощущениям, дела идут несколько лучше, чем в ЖД и автобусном, а тем более водном транспорте.

Reply


vedmed1969 May 1 2015, 07:12:02 UTC
РЖД сейчас самое больное место России

Вот умеешь ты сказать! Всё так и есть. Больше того, не только РЖД, а вообще траспорт - автомобильный, воздушный, водный, который практически уничтожен.

Reply

varandej May 1 2015, 07:16:26 UTC
Ну вот как-то так я это вижу. 10 лет назад самым проблемным местом была армия, 5 лет назад милиция, а вот сейчас - транспорт. И согласен, что не только ЖД: повсеместная замена автобусов (в т.ч. междугородних с многочасовым путём) маршрутками, так и не восстановленная с советских времён малая авиация в труднодоступных районах и т.д. Как это дело изменить - не понятно.

Reply

vedmed1969 May 1 2015, 07:20:58 UTC
только сверху. Снизу если что делают, так на выходе дикость и маршрутки выходят.

Reply

varandej May 1 2015, 07:24:29 UTC
С армией и милицией власть всё-таки удавалось тормошить через какие-то резонансные случаи, общественную реакцию на них. С транспортом эти схемы не работают, а "сверху" его менять тоже особого стремления не заметно.

Reply


Leave a comment

Up