Leave a comment

part7 February 8 2014, 20:10:37 UTC
1.
Последний в 1860-62 годах дважды взят русскими, после чего на руинах крепости обосновался казачий пикет (застава). Киргизы с южных гор и казахи северной степи встретили пришельцев благожелательно и принялись с ними торговать: к 1868 году пикет разросся до села

Тут история более сложная. Вокруг крепости были поселения сартов (по сути - узбеков) и татар, были сады и базар. После взятия и разрушения крепости часть жителей погибла, часть бежала, а часть осталась. Именно они вместе с первыми русскими поселенцами стали ядром нового села Пишпек.
Подробная история взятия здесь: http://literatura.kg/articles/?aid=397

13.
Горные реки питаются талым снегом, и потому в сентябре-октябре практически высыхают, зато по весне тут будет мощный прохладный поток:
Добавлю, что зимой воды тоже немало, образуется ледяная корка, которая, зацепившись за самовольно проложенные через речку трубы, за считанные минуты приводит к ледяному затору и разливу реки. Уже пару раз близлежащие ряды базара серьёзно затапливало.

15.
На снимке мелькомбинат "Акун". Из перечисленных заводов по-настоящему не работает ни один, цеха сдаются в аренду, проданы и перестроены или разрушаются.

18.
Вокзалов в Бишкеке также два, и место, к которому я вышел, находится между ними.
Вокзал один. Станция "Бишкек-1" (бывшая "Пишпек") - не более, чем станция. Есть ещё станция с грузовым терминалом "Аламедин" в восточной части города.

бульвар Эркиндык
Эркиндик

19.
Обратите внимание, как тихо и пусто на площади, и эти такси скорее всего ждут сотрудников вокзала - общественный транспорт сюда если и ходит, то крайне редко.
Насколько я видел, всё зависит от расписания поездов. Когда приходит или уходит поезд, на вокзальной площади заметно больше машин и людей. Транспорта в виде маршруток там, в общем, тоже хватает.

Reply


Leave a comment

Up