Leave a comment

Comments 48

doctor64 December 7 2013, 20:58:40 UTC
Бог с ними, с Рафиками, но мотоколяска СЗД в явно живом состоянии!

Reply

varandej December 7 2013, 21:01:08 UTC
А я-то думал, что это за агрегат такой? :)
Средняя Азия вообще советскими автораритетами богата. Это я ещё до маршрутных ЛуАЗов из киргизского Арсланбаба (не путать с казахским Арсланбабом) не дошёл :)

Reply

doctor64 December 7 2013, 21:13:29 UTC
Ага, "инвалидка".
Вы точно не путаете? ЛуАЗ - это такой маленький джип. Может ЛиАЗ? Такой, с округлыми формами, стандартный городской автобус СССР?

Reply

varandej December 7 2013, 21:58:08 UTC
Нет, именно ЛуАЗы. Легковушка в качестве маршрутки в Средней Азии тоже обычное дело, а у ЛуАЗиков этих кузов переделан под пассажиров. Да собственно у меня есть фотография уже выложенная:

... )

Reply


yapet December 7 2013, 21:24:45 UTC
Рафики-маршрутки у нас до конца СССР вполне ходили. Например, №33 м. Ждановская - Ташкентская - м. Кузьминки. Только на них мало ездили, они не 5 коп., а 15 стоили.

Reply

varandej December 7 2013, 21:58:33 UTC
В СССР были маршрутки? Не знал :)

Reply

doctor64 December 7 2013, 22:38:16 UTC
Были-были, в родном Донецке, например. Как раз Рафики, 15 копеек стоили. Дублировали маршрут троллейбуса номер 2 ЦУМ- жд вокзал, и по Университетской ходили.

Reply

yapet December 7 2013, 22:57:24 UTC
Были, причем и на старых РАФиках и я на новых застал.

Вот из Черноголовского музея иллюстрация, как именно выглядели старые.


... )

Reply


bu33er December 7 2013, 22:10:06 UTC
А я вот у нас в НН хорошо помню маршрутки-рафики. Так как к тому моменту уже слово "маршрутка" закрепилось за ПАЗиками, новый вид транспорта устойчиво стал называться по имени первой конторы, которая осуществляла перевозки - "автолайн". Название стало нарицательным - тоесть "маршрутка" и "автолайн" - это были разные вещи. И вот на рафиках как раз и было написано поперёк всего борта - "АВТОЛАЙН".

Как верно вон выше заметили, живая мотоколяска - гораздо более раритетная штука на твоих фото. ;)

И ещё весьма клёвый интерьер заброшенного дома.

***

В моей ленте буквально на пост выше твоего внезапно процитировали "Туркестанский экспресс" Калугинский... Лента иногда может удивлять :)

Reply

varandej December 7 2013, 22:15:06 UTC
Вот кроме шуток, я их только как "скорую помощь" видел.

Ну не зря же я "инвладику" на заглавное фото поставил :)

Reply


ruspics December 7 2013, 22:27:36 UTC
Как всегда, весьма увлекательно!

Кстати о Рафиках.
Говорят, ещё в начале 1990-х они были очень распространены в России, но вот маршруток-РАФиков хоть убей не вспомню
(с)
Не помню, как с точки зрения массовости, но в моей памяти есть эпизод, как от Таганской я с мамой кажется еду на этой маршрутке до птичьего рынка, когда он там где-то базировался.
Видимо да, где-то начало 90-х самое. И в Москве вроде бы они были, я ещё всё удивлялся - что это за такси такие непонятные.

Reply

dima1989 December 9 2013, 19:08:01 UTC
В Москве они пропали на год-два, и в самом конце 93-го возродились под маркой "Автолайн". Ходили года до 99-го; помню, что в одной из последних поездок на РАФе по 23-му маршруту от "Конькова" до "Юго-Западной" в новостях по радио говорили об убийстве Старовойтовой.

Reply

ruspics December 9 2013, 19:14:38 UTC
Я автолайновые уже только Газели помню )

Reply

dima1989 December 9 2013, 20:51:13 UTC
Году в 96-м у них появились "Псковы" - такой странный гибрид "Газели" с "Фордом-Транзитом", причём были две версии - с низкой и очень высокой крышей.

Reply


peterone December 7 2013, 22:34:54 UTC
Дом на фото 5 - может быть, немецкий?

Reply

varandej December 8 2013, 10:07:34 UTC
Вполне может быть, просто у меня ассоциации с чем-то южно-европейским.

Reply


Leave a comment

Up