А я-то думал, что это за агрегат такой? :) Средняя Азия вообще советскими автораритетами богата. Это я ещё до маршрутных ЛуАЗов из киргизского Арсланбаба (не путать с казахским Арсланбабом) не дошёл :)
Нет, именно ЛуАЗы. Легковушка в качестве маршрутки в Средней Азии тоже обычное дело, а у ЛуАЗиков этих кузов переделан под пассажиров. Да собственно у меня есть фотография уже выложенная:
( ... )
Рафики-маршрутки у нас до конца СССР вполне ходили. Например, №33 м. Ждановская - Ташкентская - м. Кузьминки. Только на них мало ездили, они не 5 коп., а 15 стоили.
Были-были, в родном Донецке, например. Как раз Рафики, 15 копеек стоили. Дублировали маршрут троллейбуса номер 2 ЦУМ- жд вокзал, и по Университетской ходили.
А я вот у нас в НН хорошо помню маршрутки-рафики. Так как к тому моменту уже слово "маршрутка" закрепилось за ПАЗиками, новый вид транспорта устойчиво стал называться по имени первой конторы, которая осуществляла перевозки - "автолайн". Название стало нарицательным - тоесть "маршрутка" и "автолайн" - это были разные вещи. И вот на рафиках как раз и было написано поперёк всего борта - "АВТОЛАЙН".
Как верно вон выше заметили, живая мотоколяска - гораздо более раритетная штука на твоих фото. ;)
И ещё весьма клёвый интерьер заброшенного дома.
***
В моей ленте буквально на пост выше твоего внезапно процитировали "Туркестанский экспресс" Калугинский... Лента иногда может удивлять :)
Кстати о Рафиках. Говорят, ещё в начале 1990-х они были очень распространены в России, но вот маршруток-РАФиков хоть убей не вспомню (с) Не помню, как с точки зрения массовости, но в моей памяти есть эпизод, как от Таганской я с мамой кажется еду на этой маршрутке до птичьего рынка, когда он там где-то базировался. Видимо да, где-то начало 90-х самое. И в Москве вроде бы они были, я ещё всё удивлялся - что это за такси такие непонятные.
В Москве они пропали на год-два, и в самом конце 93-го возродились под маркой "Автолайн". Ходили года до 99-го; помню, что в одной из последних поездок на РАФе по 23-му маршруту от "Конькова" до "Юго-Западной" в новостях по радио говорили об убийстве Старовойтовой.
Comments 47
Reply
Средняя Азия вообще советскими автораритетами богата. Это я ещё до маршрутных ЛуАЗов из киргизского Арсланбаба (не путать с казахским Арсланбабом) не дошёл :)
Reply
Вы точно не путаете? ЛуАЗ - это такой маленький джип. Может ЛиАЗ? Такой, с округлыми формами, стандартный городской автобус СССР?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот из Черноголовского музея иллюстрация, как именно выглядели старые.
( ... )
Reply
Как верно вон выше заметили, живая мотоколяска - гораздо более раритетная штука на твоих фото. ;)
И ещё весьма клёвый интерьер заброшенного дома.
***
В моей ленте буквально на пост выше твоего внезапно процитировали "Туркестанский экспресс" Калугинский... Лента иногда может удивлять :)
Reply
Ну не зря же я "инвладику" на заглавное фото поставил :)
Reply
Кстати о Рафиках.
Говорят, ещё в начале 1990-х они были очень распространены в России, но вот маршруток-РАФиков хоть убей не вспомню
(с)
Не помню, как с точки зрения массовости, но в моей памяти есть эпизод, как от Таганской я с мамой кажется еду на этой маршрутке до птичьего рынка, когда он там где-то базировался.
Видимо да, где-то начало 90-х самое. И в Москве вроде бы они были, я ещё всё удивлялся - что это за такси такие непонятные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment