Рафики-маршрутки у нас до конца СССР вполне ходили. Например, №33 м. Ждановская - Ташкентская - м. Кузьминки. Только на них мало ездили, они не 5 коп., а 15 стоили.
Были-были, в родном Донецке, например. Как раз Рафики, 15 копеек стоили. Дублировали маршрут троллейбуса номер 2 ЦУМ- жд вокзал, и по Университетской ходили.
Только это не те маршрутки, что сейчас. Посадка только на конечных остановках, никаких подсадок по пути, билеты, соблюдение скоростного режима и ПДД и т. п.
Были, причём самое главное отличие (кроме цены) было то, что они останавливались требованию. Т.е. где пассажиру нужно. Поэтому и называлось такси, а так как ездила по маршруту, то маршрутное такси.
В Калинине/Твери маршрутные такси начали ходить ч 1984 года, стоили 30 копеек вместо 3 (трамвай)-4(троллейбус)-5(автобус). А РАФики, да ностальгия. Помню их в Твери моего детства, особенно много из было на 7 маршруте. Да и вообще в 1990е - начале 2000-х много интересных агрегатов использовалось в качестве маршруток: РАФики, КаВЗ, Кубани, ПАЗ-672, было даже 2 автобуса Таджикистан-3205.
В Куйбышеве было - 3 трамвай, 5 троллейбус, 6 автобус. А вот маршрутка стоила 15.
Самое прикольное микроавтобус производства RAF, официально назывался "Латвия", на капоте так написано было (ну то, что у него капотом назывался). Но все звали только РАФиком. А какие удобные кресла были!!!
Reply
Reply
Reply
Вот из Черноголовского музея иллюстрация, как именно выглядели старые.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А РАФики, да ностальгия. Помню их в Твери моего детства, особенно много из было на 7 маршруте. Да и вообще в 1990е - начале 2000-х много интересных агрегатов использовалось в качестве маршруток: РАФики, КаВЗ, Кубани, ПАЗ-672, было даже 2 автобуса Таджикистан-3205.
Reply
Самое прикольное микроавтобус производства RAF, официально назывался "Латвия", на капоте так написано было (ну то, что у него капотом назывался). Но все звали только РАФиком. А какие удобные кресла были!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment