Ну, там просто Старый город довольно непрезентабелен, микрорайоны вдоль главной улицы побогаче смотрятся. Но вообще, пожалуй правда он где-то между Оренбургом и Орском по уровню жизни.
Во-первых, так долго на прохождение границы тратится время только у бишкекского поезда: стоянки алма-атинского суммарно меньше двух часов. Во-вторых, если попадать через Северный Казахстан, так вообще можно на электричке приехать обычной или экспрессе (из Омска)
Северный Казахстан - да, исключение. В остальном - посмотри расписания поездов Астрахань-Атырау или Алма-Ата - Новосибирск. А конкретно Москва - Алма-Ата ещё неудобнее, так как пересекает границу трижды, и если в Соль-Илецке и соседних станциях стоянки правда по 40-50 минут, то в Озинках и Семиглавом Маре (то есть между Саратовом и Уральсском) - так же точно по 1,5 часа.
Не видел. Жирафы и носороги - видимо, пытались обыграть образ дикой природы в парке :) Но на фоне церкви и мечети (особенно мечети, у них же это запрещено!) смотрится действительно очень забавно.
памятники самолетам в Казахстане есть в Семипалатинске. Аж целых два. Один перед зданием аэропорта - гражданский самолет, кажись Ан-12 (?). Второй на выезде из города, тоже в сторону аэропорта, военный, какой-то истребитель. Для полного комплекта не хватает вертолета))
дореволюционный или хотя бы довоенный, совершенно заброшенный элеватор
Ага, значит, у челябинского элеватора Госбанка 1913-1924 годов постройки имеется родственник за границей :) В общем, это неудивительно, потому как наш элеватор построен по типовому проекту. Если исключить некоторые детали декора, то сильно похожи.
Актюбинск - место единственной в моей практике длительной командировки. Еще при СССР. Правда жили мы в новом городе, в старом были 1-2 раза, тоже кстати, искали мечеть и не нашли. По воспоминаниям, город безлик абсолютно, наверное именно по из-за таких рождается легенда об унылости и однообразии постсоветского пространства.
Comments 41
Reply
Но вообще, пожалуй правда он где-то между Оренбургом и Орском по уровню жизни.
Reply
Во-первых, так долго на прохождение границы тратится время только у бишкекского поезда: стоянки алма-атинского суммарно меньше двух часов.
Во-вторых, если попадать через Северный Казахстан, так вообще можно на электричке приехать обычной или экспрессе (из Омска)
Reply
В остальном - посмотри расписания поездов Астрахань-Атырау или Алма-Ата - Новосибирск. А конкретно Москва - Алма-Ата ещё неудобнее, так как пересекает границу трижды, и если в Соль-Илецке и соседних станциях стоянки правда по 40-50 минут, то в Озинках и Семиглавом Маре (то есть между Саратовом и Уральсском) - так же точно по 1,5 часа.
Reply
Жирафы на фоне удивили конечно :)
Reply
Жирафы и носороги - видимо, пытались обыграть образ дикой природы в парке :) Но на фоне церкви и мечети (особенно мечети, у них же это запрещено!) смотрится действительно очень забавно.
Reply
Reply
Reply
Ага, значит, у челябинского элеватора Госбанка 1913-1924 годов постройки имеется родственник за границей :) В общем, это неудивительно, потому как наш элеватор построен по типовому проекту. Если исключить некоторые детали декора, то сильно похожи.
Reply
Reply
Reply
Правда жили мы в новом городе, в старом были 1-2 раза, тоже кстати, искали мечеть и не нашли.
По воспоминаниям, город безлик абсолютно, наверное именно по из-за таких рождается легенда об унылости и однообразии постсоветского пространства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment