подожди-ка, в центре, вроде бы на Тельмана, насколько я помню, был еще гвоздильно-сеточный завод (именно так!) - я мимо него ходил к нынешней Михайловской церкви собак на пост ставить, там у нас склад был и штаб дивизии. Не заметил такой?
в подъездах есть, метлахские плитки с именем производителя; на тротуарах видел только люки с надписями, в том числе малоформатные - но они и не рекламные, и не плитки. поясните?
кстати странно,что тебе повозки с лошадьми не попадались в городах.Я в Орле когда жил очень хорошо помню аткую тему,правда там расекали на них цыгане))
В Орел не молоко с хуторов привозили,а металлом собирали посоны. Дико кстати раздражали многих.За,что иногда получали. И было это уже в середине 00-х)))
В одной из калининградских газет десятилетней давности была опубликована информация, что в Кенигсберге троллейбусы всё-таки ходили - трофейные, киевские (в 1943-1944 годах). Не знаю, правда это или нет. Ну, а "Рагнит - пригород Тильзита", это всё-таки слишком. Правильнее, было бы сказать "город-спутник". Хотя Гурьевск и Светлый так никто не называет, хотя они расположены ближе к Калининграду, чем Неман к Советску. Поэтому пригородами чаще называют Исаково и Васильково.
У меня есть книга на немецкорм, Hendrik Karl Nielsen. Kaliningrad (Königsberg Pr.). Stadtverkehr, Stadtbild und Strassenbahn. Там написано про трофейные киевские троллейбусы, использовавшиеся в Кёнигсберге. Так что наверное не легенда.
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, а "Рагнит - пригород Тильзита", это всё-таки слишком. Правильнее, было бы сказать "город-спутник". Хотя Гурьевск и Светлый так никто не называет, хотя они расположены ближе к Калининграду, чем Неман к Советску. Поэтому пригородами чаще называют Исаково и Васильково.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment