Leave a comment

Comments 41

soullaway March 1 2013, 11:29:09 UTC
Закхаймские ворота мои любимые.Нраятся визуально.Суровые и ничего лишнего.А трамвай жалко конечно,но маршрутка ведь удобнее.

Reply

varandej March 1 2013, 11:46:47 UTC
Мне тоже эти ворота понравились больше других.
Что же до трамвая, то всё-таки он должен быть сохранён, хотя бы один участок, как исторический памятник.

Reply

soullaway March 1 2013, 12:33:58 UTC
как памятник можно сделать в Советске,хотя я понимаю о чем ты.

Reply

droband1975 March 1 2013, 23:14:37 UTC
На днях второй трамвай привезли.))Вообще,хотят к ЧМ-2018 полностью обновить всю трамвайную систему Кёнига,т.ч. надежда,что этот вид транспорта сохранится-есть.

Reply


yapet March 1 2013, 11:38:17 UTC
По Литовскому Валу я тоже гулял, особенно мне понравился (уже почти у Королевских ворот) гараж в бывшем погребе (?) с указанием года наверху - 1865 г.

Reply

varandej March 1 2013, 11:45:40 UTC
Скорее всего это, что у меня на фото №29?

Reply

yapet March 1 2013, 11:49:16 UTC
Да, там сбоку (сзади?) есть еще совсем частные гаражи. Я совсем весь вал по верху прошел просто, даже там, где это уже непросто.

Reply


mannaz_russia March 1 2013, 11:41:58 UTC
"старейшее уцелевшее в Кёнигсберге гражданское здание", как я понимаю, скоро пойдёт под снос...

Reply

varandej March 1 2013, 11:45:00 UTC
Откуда сведения?
Если это и так - то его должна защищать общественность, как уже неоднократно делалось в Москве, Питере, Томске и других городах. Неравнодушных к историческому наследию людей в Калининграде достаточно много, чтобы организоваться и воспрепятствовать.

Reply

mannaz_russia March 1 2013, 12:05:39 UTC


... )

Reply


nord_ursus March 1 2013, 12:32:42 UTC
Интересно, что почивший в Бозе выборгский трамвай тоже был узкоколейным. Выходит, что узкоколейный трамвай был в городах России, доставшихся ей от европейских государств (если иметь в виду, что эти европейские государства оставили там значительный след) - Выборг, Кёнигсберг, Львов.

Reply

nkps March 1 2013, 14:29:01 UTC
узкоколейный трамвай был в городах России, доставшихся ей от европейских государств
Это далеко не так. Взять хотя бы Орел и Одессу. Просто много перешили с целью унификации.

Reply

nord_ursus March 1 2013, 14:30:46 UTC
Я имел в виду, что в городах, доставшихся от европейских государств, был узкоколейный трамвай.

Reply

varandej March 1 2013, 14:34:29 UTC
Ну почему же? Евпатория, Житомир, Пятигорск, Винница - на момент постройки трамвая были вполне себе российскими. Нет, просто у трамвая было несколько стандартов колеи (вероятно, в зависимости от того, какая компания занималась установкой трамвая), которые в 1960-е годы в основном унифицировали. Почему именно до этих городов не дотянулись - сложно сказать.

Reply


dima1989 March 1 2013, 13:48:31 UTC
Башни тут размером с Сорокскую крепость, на мой взгляд. А вот трамвай там сильно разгромили в нулевые годы. На последнем фото что - неужели китайский троллейбус?

Reply

varandej March 1 2013, 13:51:27 UTC
Поменьше, конечно, но не намного.
Троллейбус белорусский, "Белкоммунмаша".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-420
Я такие впервые увидел вообще в Приднестровье.

Reply


Leave a comment

Up