Ага. Нужно заметить, что некоторые тоннели были заложены еще в 60 годах министерсвом обороны СССР, в последствии забутованы. Не пропадать же шахтам - вот и решили разморозить и усовершенствовать подземку.
Да это уже советская история, ставшая байкой. Рекомендую книгу Матвея Гречко "Секретные ветки метро" с фактами. А вообще погуглите регианально, учебной литературы по этому вопросу масса, снято немало документалок "Рен 24".
Тоннели метро в Алма-Ате начали сооружать в 1988-1989 гг. О проекте метро и начале работ подробно писали в журнале "Метрострой" в конце 80-х. А на чём базируются работы М.Гречко?
В мск столько народу в метро, что фотографа на станции никто не заметит, скорее всего... а вообще официально в московском метро снимать вроде как разрешается. В питерском, по крайней мере раньше, было запрещено, но там опять-таки из-за наполнения засечь фотосъёмку непросто. Если только возле турникетов и охранников снимать. Я не пробовал.
Можно легально в Москве, в Питере - запретов в правилах нет (в Питере даже правилами разрешено, но без вспышки). Правда не все это знают и иногда приходится совместно читать правила.
Красивое метро! А хюндаи они выбрали только потому, что корейцы самые большие откаты дают. У нас тоже скоростные поезда Хюндаи закупают, а в Украине всегда побеждает тот, кто даст большую взятку, тем более, если вопрос решает бывший вор и рыночный рэкетир Колесников. Ну и в некотором смысле я владею инсайдерской информацией об украинских конкурентах Хюндая, поэтому знаю, о чем говорю.
Вот я на это "совпадение" тоже обратил внимание, но от предположений воздержался. В газетах писали, что российские поставщики предлагали втрое меньшую цену.
Да, наверняка, оно так и было. У нас итальянцы предлагали вариант по всем параметрам выгоднее, качественнее, и экономичнее. И даже откат давали, но корейцы давали втрое больше, и сразу работали через Колесникова, а итальянцы имели на Украине своих партнёров, и шли через них. Поэтому Боря взял своих, притом провели это все под Евро-2012, так что все закупки были проведены в обход тендерной процедуры - коррупция чистой воды. В этом корейцы сильны.
Comments 86
Reply
Reply
Reply
А на чём базируются работы М.Гречко?
Reply
По поводу фотографирования - а в Москве как с этим, шпыняют в метро за фотосъёмку?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment