Leave a comment

Comments 87

novikovski June 5 2012, 21:28:14 UTC
Ага. Нужно заметить, что некоторые тоннели были заложены еще в 60 годах министерсвом обороны СССР, в последствии забутованы. Не пропадать же шахтам - вот и решили разморозить и усовершенствовать подземку.

Reply

sicheslavets June 5 2012, 21:46:49 UTC
Больше похоже на байку, чем на реальный факт.

Reply

novikovski June 5 2012, 21:55:08 UTC
Да это уже советская история, ставшая байкой. Рекомендую книгу Матвея Гречко "Секретные ветки метро" с фактами. А вообще погуглите регианально, учебной литературы по этому вопросу масса, снято немало документалок "Рен 24".

Reply

estrella_de_sur June 5 2012, 22:50:38 UTC
Тоннели метро в Алма-Ате начали сооружать в 1988-1989 гг. О проекте метро и начале работ подробно писали в журнале "Метрострой" в конце 80-х.
А на чём базируются работы М.Гречко?

Reply


nord_ursus June 5 2012, 21:31:09 UTC
Очень классное метро! Логотип, кстати, почти совпадает с московским. :)

По поводу фотографирования - а в Москве как с этим, шпыняют в метро за фотосъёмку?

Reply

leksandrych June 6 2012, 14:03:13 UTC
В мск столько народу в метро, что фотографа на станции никто не заметит, скорее всего... а вообще официально в московском метро снимать вроде как разрешается. В питерском, по крайней мере раньше, было запрещено, но там опять-таки из-за наполнения засечь фотосъёмку непросто. Если только возле турникетов и охранников снимать. Я не пробовал.

Reply

kviten June 6 2012, 14:24:37 UTC
Можно легально в Москве, в Питере - запретов в правилах нет (в Питере даже правилами разрешено, но без вспышки). Правда не все это знают и иногда приходится совместно читать правила.

Reply


sicheslavets June 5 2012, 21:47:25 UTC
Удивило, что людей здесь еще меньше, чем в метро Днепропетровска.

Reply


bolshoi June 5 2012, 21:48:00 UTC
Красивое метро! А хюндаи они выбрали только потому, что корейцы самые большие откаты дают. У нас тоже скоростные поезда Хюндаи закупают, а в Украине всегда побеждает тот, кто даст большую взятку, тем более, если вопрос решает бывший вор и рыночный рэкетир Колесников. Ну и в некотором смысле я владею инсайдерской информацией об украинских конкурентах Хюндая, поэтому знаю, о чем говорю.

Reply

varandej June 5 2012, 21:50:49 UTC
Вот я на это "совпадение" тоже обратил внимание, но от предположений воздержался. В газетах писали, что российские поставщики предлагали втрое меньшую цену.

Reply

bolshoi June 5 2012, 21:54:25 UTC
Да, наверняка, оно так и было. У нас итальянцы предлагали вариант по всем параметрам выгоднее, качественнее, и экономичнее. И даже откат давали, но корейцы давали втрое больше, и сразу работали через Колесникова, а итальянцы имели на Украине своих партнёров, и шли через них. Поэтому Боря взял своих, притом провели это все под Евро-2012, так что все закупки были проведены в обход тендерной процедуры - коррупция чистой воды. В этом корейцы сильны.

Reply

lexrom June 5 2012, 22:48:40 UTC
Что за итальянцы?

Reply


dima1989 June 5 2012, 22:28:13 UTC
Метро потрясающее! А подвох на 25 фотке - мексиканская пирамида?

Reply


Leave a comment

Up