Leave a comment

Comments 19

ppetya May 30 2012, 20:41:01 UTC
И ни слова о сталинских лагерях. Тьфу. Мерзость ужасная.

а уже через 38 дней, 12 июля 1942 года, на этом месте заработал рудник, строители и рабочие которого жили в палатках и юртах

ага-ага, в едином порыве

http://www.memo.ru/history/NKVD/GULAG/r3/r3-87.htm

Reply

varandej May 30 2012, 20:43:58 UTC
Читайте всю серию, про Карлаг и Степлаг у меня написано достаточно.

Reply


makeev_dv May 31 2012, 02:22:10 UTC
22 - вездеход - это артиллерийский тягач АТ-П.

Reply


b_s_d_1 June 1 2012, 15:57:06 UTC
Спасибо за материал!
Жаль, нет фото паровоза-памятника ближе...

Интересно, как часто бывают посетители в музее, расположенном в такой глуши, и кто они?

Reply

varandej June 3 2012, 12:23:52 UTC
Вот оригиналы фотографий с общим видом паровоза. Увы, в деталях или с других ракурсов он у меня не заснят.
Там ещё виден краешек думпкара, их три штуки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/50083820.208/0_b38f6_d89f9181_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/50083820.208/0_b38f8_37bc1221_orig
Можешь с указанием моего авторства использовать свободно.

Reply


i_cherski June 19 2012, 10:42:42 UTC
Спасибо за пост, который мы утащили в дайджест «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш демо-счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”.

Reply


ext_2084653 July 27 2013, 16:10:33 UTC
mashaAllah mynau jaksy goi, Jezdini sagynyp kettim. Avtoru otdelnoe spasibo za trud.

Reply


Leave a comment

Up