1. Морской канал, прорытый ещё в 1870-е годы - при глубине 15 метров он позволяет пройти даже гигантским лайнерам, и это единственный путь к питерским портам. --------- В момент нашего разговора я об этом не знал, но оказывается осенью 2010 года для гигантских круизников с терминала с Васильневского протрассировали новый выход, не через участок Морского Канала - а напрямую на Канал в районе напротив Стрельны, не заходя в устье Большой Невы.
Так что мы бы, наверное, не смогли теперь увидеть прохождение круизной "Принцессы" через то место, где мы были.
2. Канал работает тремя тактами по два часа: "в Петербург", "из Петербурга" и внутрипортовой навигации. --------- "По два часа" - это очень приблизительно. Такт зависит от количества входящих и выходящих судов, всё это регулирует диспетчерская и они могут сильно колебаться по длительности.
3. Грузооборот Мурманска сейчас превышает только Приморск, а Высоцк строго специализирован на нефтепродуктах и пока что поменьше.
4. и неопознанное (но наверняка известное каждому петербуржцу) здание со шпилем: --------- Это здание Морского Вокзала на Васильевском, в конце Большого Проспекта. Я его показывал в постах о Военно-морском салоне, например тут: http://periskop.livejournal.com/769367.html
После экскурсии по Канонерке собираю материалы, потому как экскурсия была так себе. И у меня было какое-то несоответствие. Сколько помню - а хожу с 2011 года под парусами - все гигантские круизники шли напрямую, не через морской канал. Идем мы мелкие в Кронштадт, а мимо бежит дом гигантский. И все понять не могла, что все в постах пишут и экскурсоводы рассказывали, что большие суда только через морканал идут, когда я их на Корабельном фарватере видела. Теперь понятно, что углубили фарватер до нормальной глубины.
1.
Морской канал, прорытый ещё в 1870-е годы - при глубине 15 метров он позволяет пройти даже гигантским лайнерам, и это единственный путь к питерским портам.
---------
В момент нашего разговора я об этом не знал, но оказывается осенью 2010 года для гигантских круизников с терминала с Васильневского протрассировали новый выход, не через участок Морского Канала - а напрямую на Канал в районе напротив Стрельны, не заходя в устье Большой Невы.
Так что мы бы, наверное, не смогли теперь увидеть прохождение круизной "Принцессы" через то место, где мы были.
2.
Канал работает тремя тактами по два часа: "в Петербург", "из Петербурга" и внутрипортовой навигации.
---------
"По два часа" - это очень приблизительно. Такт зависит от количества входящих и выходящих судов, всё это регулирует диспетчерская и они могут сильно колебаться по длительности.
3. Грузооборот Мурманска сейчас превышает только Приморск, а Высоцк строго специализирован на нефтепродуктах и пока что поменьше.
4.
и неопознанное (но наверняка известное каждому петербуржцу) здание со шпилем:
---------
Это здание Морского Вокзала на Васильевском, в конце Большого Проспекта. Я его показывал в постах о Военно-морском салоне, например тут:
http://periskop.livejournal.com/769367.html
Reply
Жалко, что теперь не увидеть...
Reply
Reply
Reply
А фарватер углубили по-моему в 2010 г., раньше невозможно было.
Reply
Reply
Leave a comment