Как я понимаю, они рассматриваются как единое целое, так как во всех современных источниках указывается только Одесский порт. Насколько я знаю, у них просто разные специализации.
вроде так и есть + если я не ошибаюсь есть же еще в Южном порт?
"Украине просто нечем загрузить Одесский порт на полную мощность" откуда такие данные? проблема украинских портов не в том что нечего грузить (да и пользуется услугами порта не только Украина), а в том что там колоссальная коррупция и хреновая логистика, поэтому многим западным компаниям легче работать с теми же румынами - об этом много писали украинские журналисты. не знаю как сейчас, но до кризиса многие российские сырьевые компании переориентировались на украинские порты (правда скорее те, которые поближе к границе) - расходы дешевле при схожих нюансах ведения бизнеса. очевидно, что кризис ударил больно, экспорт/импорт сократились. правда, на фото действительно порт пустой - в свои визиты в Одессу не помню его таким. а в ильичевский порт, как на взгляд туриста, куда более оживленный - дважды там бы на протяжении 10-12 дней и круглосуточно в море была уходящая за горизонт вереница кораблей. может это только на мой неискушенный взгляд, но все же
вполне возможно, хотя и так на нем зарабатывает отнюдь не государство "Корреспондент" описывал схемы коррупции в наших портах, из-за которых уходят клиенты самая простая: требования по балластным водам круче чем по питьевой воде. не дашь взятку - будешь стоять, один день простоя большого торгового судна - десятки тысяч вечнозеленых. В следствии чего международные операторы сворачивают свою деятельность тут и уходят в другие черноморские порты где нет такого гемороя
Reply
Reply
Reply
+ если я не ошибаюсь есть же еще в Южном порт?
"Украине просто нечем загрузить Одесский порт на полную мощность"
откуда такие данные? проблема украинских портов не в том что нечего грузить (да и пользуется услугами порта не только Украина), а в том что там колоссальная коррупция и хреновая логистика, поэтому многим западным компаниям легче работать с теми же румынами - об этом много писали украинские журналисты. не знаю как сейчас, но до кризиса многие российские сырьевые компании переориентировались на украинские порты (правда скорее те, которые поближе к границе) - расходы дешевле при схожих нюансах ведения бизнеса. очевидно, что кризис ударил больно, экспорт/импорт сократились. правда, на фото действительно порт пустой - в свои визиты в Одессу не помню его таким. а в ильичевский порт, как на взгляд туриста, куда более оживленный - дважды там бы на протяжении 10-12 дней и круглосуточно в море была уходящая за горизонт вереница кораблей. может это только на мой неискушенный взгляд, но все же
Reply
Reply
"Корреспондент" описывал схемы коррупции в наших портах, из-за которых уходят клиенты
самая простая: требования по балластным водам круче чем по питьевой воде. не дашь взятку - будешь стоять, один день простоя большого торгового судна - десятки тысяч вечнозеленых. В следствии чего международные операторы сворачивают свою деятельность тут и уходят в другие черноморские порты где нет такого гемороя
Reply
Leave a comment