Leave a comment

ymblanter May 6 2011, 17:42:55 UTC
Основной порт Одессы разве не Ильичёвск? Мне казалось, именно он третий по обороту.

Reply

varandej May 6 2011, 19:46:28 UTC
Как я понимаю, они рассматриваются как единое целое, так как во всех современных источниках указывается только Одесский порт. Насколько я знаю, у них просто разные специализации.

Reply

bolshoi May 6 2011, 21:01:13 UTC
Если я ничего не путаю, формально это разные структуры с разными владельцами.

Reply

mihmihal May 6 2011, 21:51:17 UTC
вроде так и есть
+ если я не ошибаюсь есть же еще в Южном порт?

"Украине просто нечем загрузить Одесский порт на полную мощность"
откуда такие данные? проблема украинских портов не в том что нечего грузить (да и пользуется услугами порта не только Украина), а в том что там колоссальная коррупция и хреновая логистика, поэтому многим западным компаниям легче работать с теми же румынами - об этом много писали украинские журналисты. не знаю как сейчас, но до кризиса многие российские сырьевые компании переориентировались на украинские порты (правда скорее те, которые поближе к границе) - расходы дешевле при схожих нюансах ведения бизнеса. очевидно, что кризис ударил больно, экспорт/импорт сократились. правда, на фото действительно порт пустой - в свои визиты в Одессу не помню его таким. а в ильичевский порт, как на взгляд туриста, куда более оживленный - дважды там бы на протяжении 10-12 дней и круглосуточно в море была уходящая за горизонт вереница кораблей. может это только на мой неискушенный взгляд, но все же

Reply

bolshoi May 6 2011, 22:32:48 UTC
Может дело еще в том, что ОМТП собирались продать? Там мощная коррупционная схема какая-то...

Reply

mihmihal May 6 2011, 22:44:46 UTC
вполне возможно, хотя и так на нем зарабатывает отнюдь не государство
"Корреспондент" описывал схемы коррупции в наших портах, из-за которых уходят клиенты
самая простая: требования по балластным водам круче чем по питьевой воде. не дашь взятку - будешь стоять, один день простоя большого торгового судна - десятки тысяч вечнозеленых. В следствии чего международные операторы сворачивают свою деятельность тут и уходят в другие черноморские порты где нет такого гемороя

Reply


Leave a comment

Up