Leave a comment

Comments 54

stan_egovtsev December 10 2022, 18:12:01 UTC

Про пинап и завтрашний день хорошо сказано!

Reply

carpodacus December 11 2022, 05:01:26 UTC
Грустно((

Reply

varandej December 11 2022, 07:01:40 UTC
А навеяна эта фраза была историей из того времени, когда я плотно занимался темой космонавтики. Тогда "Роскосмос" выпустил серию открыток в стиле пинап к юбилею какого-то международного события, и наша космическая тусовка чуть не самозапустилась в космос со стыда на тему "что же про нас теперь коллеги на Западе будут думать".

Reply

kurosava_ad December 12 2022, 09:02:31 UTC
Может я слишком уже житель нынешней эпохи, но мне от пин-апа, особенно на фоне родных берез, всегда как-то неловко. В конце концов были же шикарные советские плакаты в том числе и на фоне космоса, но без сексуализации всего подряд) Как никак ракеты это красиво даже без полуодетой "мерилин монро" рядом.

Reply


dima1989 December 10 2022, 19:16:33 UTC

Суперский пост, вот только в Киеве Алексеев не родился - он всё-таки был уроженцем старообрядческого Новозыбкова.

Reply

varandej December 10 2022, 20:06:17 UTC
Первая мысль была - "перепутал, он в Киеве учился", а в итоге оказалось, что и это не так. Писал по памяти и в полной уверенности, что не ошибаюсь.

Reply


andrey_andreew December 10 2022, 19:44:07 UTC
Спасибо, очень интересно о судах

Reply


ext_5601817 December 11 2022, 00:43:44 UTC
На Кулибине есть и одноместные каюты.

Reply


oldmasterlog December 11 2022, 07:55:51 UTC

Беда в том,что "Ленанефти" ,если не ошибаюсь,как и их ближайшие sister ships,"Волгонефти" однокорпусные,т.е. при посадке на мель или столкновении,даже небольшая пробоина ниже ватерлинии приведет к серьезному разливу нефтепродуктов из грузовых танков. Потому в Европу и Японию их давно не пускают. Помимо Лены и АРктики работают по чуть чуть на Черном море,там "своя свадьба".Пара "Ленанефтей" проданы аж в Парагвай и сейчас бороздят речные просторы Rio de La Plata.

Reply

dvim December 12 2022, 07:45:07 UTC

Для речных судов того периода это норма.

А так - речные суда во всем мире эксплуатируют в разы дольше морских, потому так много архаики.

Reply

oldmasterlog December 12 2022, 10:12:20 UTC

Я в курсе,пресная вода, в отличие от морской, неагрессивная среда,потому корпус и механизмы речного судна изнашиваются в разы медленне,чем у морского.Например на Великих Озерах в Америке,до сих пор работают пароходы "lakers" ,построенные в 20-30е годы ХХ века. В 2006 там на линии Чикаго-Милуокки продолжал работать один из старейших в мире грузовых пароходов,"Michigan Challenger", 1905 года постройки.

Reply

kneiphof December 12 2022, 11:15:48 UTC
Давайте ещё швейцарские озереные пароходы вспомним, там большинство уже в возрасте 100+ :) Хотя это в первую очередь замануха для туристов, и в транспортном режиме они по стоимости эксплуатации сильно уступали бы теплоходам, наверное. Но живы-же курилки.

На озере Виктория со времен колониализма сохранился флот, тоже в почтенном возрасте. Но там причина в бедности, а не богатстве. И на озере Титикака нечто древнее ещё водится, кажется.

Reply


Leave a comment

Up