Leave a comment

Comments 53

julenka October 27 2022, 21:26:48 UTC
Очень интересный и красивый репортаж, спасибо!

Reply


ivan_bub October 28 2022, 03:20:56 UTC
Наш "Гранд каньон".

Reply


dennis_m October 28 2022, 03:23:54 UTC
Красота какая.

Reply


andrey_andreew October 28 2022, 05:27:14 UTC
"самые красивые скалы Лены, а может и всей Сибири... но только ты знаешь об этом заранее, морально готовишься увидеть неземную красоту, и даже разочаровываешься, когда красота оказывается вполне себе земная" - и у меня было похожее впечатление, но мы с берега только смотрели.
А по вашим фотографиям понятно, что столбы нужно смотреть и вблизи и внимательно.
Какой-нибудбь европейской стране такие достопримечательности обеспечили бы с половину годового бюджета за счет туристов

Reply

kuba October 28 2022, 16:10:19 UTC
До столбов хоть возят зудо-бедно. А вот до куда более близкого памятника из списка ЮНЕСКО онежских петроглифов добраться - тот еще квест.

Reply


moscow_i_ya October 28 2022, 07:47:59 UTC
Эх, я из-за этих столбов просидела три дня в душном полном мошки Якутске в другой жизни: участникам конференции предлагали круиз до Столбов за нехилые в те времена 25р, многие на конференцию поехали ради него, а по приезде сказали. что жара, Лена пересохла и круиза не будет :(( Поправки по круизерам. Австрийских судов была не одна серия, а три, вот здесь очень четкий список и характеристика от компетентного человека https://asosnin.livejournal.com/24391.html Серия, которая на Лене, оказалась нерентабельной из-за того, что суда довольно маленькие, берут мало народу (хотя не поняла: как это один теплоход может взять втрое больше, чем его близнец??). Наверное на Лене проще задирать цены, поэтому из пяти относительно "свежих" для нашего речфлота судов на ходу осталось только три, из них два на Лене и только один в Московском бассейне. Очень любопытная судьба у Блока, если интересно, дам ссылку на мой пост. И да, к моменту производства судов Мостурфлота формально еще не было, он как ( ... )

Reply

moscow_i_ya October 28 2022, 08:14:29 UTC
И насчет "стандартов капиталистического мира". Более обоснованно смогла бы ответить после обзора "Светлова" (который, полагаю, будет), потому что на австрийцах не ходила, но будучи немного "в теме", ни разу не слыхала, чтобы они в чем-то превосходили своих ровесников из соцстран. Дважды ходила на ГДР-овских судах примерно того же времени (так называемый 302 проект): судя по фото кают на Есенине, они примерно такие же: узенькие, с удобствами и кондиционером. А на Толстом и Чехове были бассейны...

Reply

varandej October 28 2022, 08:20:35 UTC
Спасибо, исправил. Про стандарты капиталистического мира мне Долженко говорил, но у него, как я понимаю, относительно Запада и социализма очень чёткая политическая позиция.

Может, на Лене они востребованы из-за низкой осадки и плоского дна? Тут мало оборудованных причалов, а они запросто швартуются на мелководье с трапом на пляж.

Про "втрое больше" - может и гипербола, но в 1,5-2 раза наверняка. Во-первых там заполняемость выше, а во-вторых на "Светлове" круизы продаются только покаютно, то есть если в 4-местной каюте 2 человека - значит, уже -2 пассажира от максимальной вместимости.

Reply

moscow_i_ya October 28 2022, 08:49:20 UTC
Скорее всего, насчет осадки это так. Эту серию делали на замену старых двухпалубников, но по-видимому они за счет большей загрузки кают оказались существенно рентабельней и ходят до сих пор. Только такие двухпалубники ходили по Оке (возможно, ходил и Есенин, но не видела), пока там вообще не прекратили круизную навигацию из-за обмеления (сколько знаю, не возобновили).
Да, насчет загрузки кают не сообразила.

Reply


Leave a comment

Up