"самые красивые скалы Лены, а может и всей Сибири... но только ты знаешь об этом заранее, морально готовишься увидеть неземную красоту, и даже разочаровываешься, когда красота оказывается вполне себе земная" - и у меня было похожее впечатление, но мы с берега только смотрели. А по вашим фотографиям понятно, что столбы нужно смотреть и вблизи и внимательно. Какой-нибудбь европейской стране такие достопримечательности обеспечили бы с половину годового бюджета за счет туристов
Эх, я из-за этих столбов просидела три дня в душном полном мошки Якутске в другой жизни: участникам конференции предлагали круиз до Столбов за нехилые в те времена 25р, многие на конференцию поехали ради него, а по приезде сказали. что жара, Лена пересохла и круиза не будет :(( Поправки по круизерам. Австрийских судов была не одна серия, а три, вот здесь очень четкий список и характеристика от компетентного человека https://asosnin.livejournal.com/24391.html Серия, которая на Лене, оказалась нерентабельной из-за того, что суда довольно маленькие, берут мало народу (хотя не поняла: как это один теплоход может взять втрое больше, чем его близнец??). Наверное на Лене проще задирать цены, поэтому из пяти относительно "свежих" для нашего речфлота судов на ходу осталось только три, из них два на Лене и только один в Московском бассейне. Очень любопытная судьба у Блока, если интересно, дам ссылку на мой пост. И да, к моменту производства судов Мостурфлота формально еще не было, он как
( ... )
И насчет "стандартов капиталистического мира". Более обоснованно смогла бы ответить после обзора "Светлова" (который, полагаю, будет), потому что на австрийцах не ходила, но будучи немного "в теме", ни разу не слыхала, чтобы они в чем-то превосходили своих ровесников из соцстран. Дважды ходила на ГДР-овских судах примерно того же времени (так называемый 302 проект): судя по фото кают на Есенине, они примерно такие же: узенькие, с удобствами и кондиционером. А на Толстом и Чехове были бассейны...
Спасибо, исправил. Про стандарты капиталистического мира мне Долженко говорил, но у него, как я понимаю, относительно Запада и социализма очень чёткая политическая позиция.
Может, на Лене они востребованы из-за низкой осадки и плоского дна? Тут мало оборудованных причалов, а они запросто швартуются на мелководье с трапом на пляж.
Про "втрое больше" - может и гипербола, но в 1,5-2 раза наверняка. Во-первых там заполняемость выше, а во-вторых на "Светлове" круизы продаются только покаютно, то есть если в 4-местной каюте 2 человека - значит, уже -2 пассажира от максимальной вместимости.
Скорее всего, насчет осадки это так. Эту серию делали на замену старых двухпалубников, но по-видимому они за счет большей загрузки кают оказались существенно рентабельней и ходят до сих пор. Только такие двухпалубники ходили по Оке (возможно, ходил и Есенин, но не видела), пока там вообще не прекратили круизную навигацию из-за обмеления (сколько знаю, не возобновили). Да, насчет загрузки кают не сообразила.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
А по вашим фотографиям понятно, что столбы нужно смотреть и вблизи и внимательно.
Какой-нибудбь европейской стране такие достопримечательности обеспечили бы с половину годового бюджета за счет туристов
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, на Лене они востребованы из-за низкой осадки и плоского дна? Тут мало оборудованных причалов, а они запросто швартуются на мелководье с трапом на пляж.
Про "втрое больше" - может и гипербола, но в 1,5-2 раза наверняка. Во-первых там заполняемость выше, а во-вторых на "Светлове" круизы продаются только покаютно, то есть если в 4-местной каюте 2 человека - значит, уже -2 пассажира от максимальной вместимости.
Reply
Да, насчет загрузки кают не сообразила.
Reply
Leave a comment