Про Старокомарскую дорогу скажу, что она до недавних пор сих пор существовала, и до сих пор существует наверное, в виде грунтовой дороги. Попасть на неё можно от о.п. Вербная. В середине нулевых, когда я её видел, представляла собой не очень накатанную горную грунтовку в тайге, с резким набором высоты на хребет. Используют её наверное шишкари. Куда она она ведёт - не знаю, но вряд ли до долины Селенги, скорее всего кончается на хребте. И ещё вдоль этой дороги было много клещей.
Следы белого байкалского мрамора прослеживаются не только в вокзале. Мелкая щебенка от этого мрамора отсыпана и на платформах - в основания столбов освещения и особенно контактной сети. Некоторые пассажиры берут себе на память те белые камушки.
А вообще, конечно, незавидный упадок у станции. Теперь она стала рядовой и проходной. И все трансформировалось буквально на наших глазах.
>для денежных банкнот или твёрдого топлива ракет "Тополь" Хм... а разве в ТТ целлюлозу кладут?.. Не, если да, то вполне понятно почему, против растрескивания. Но вот как-то не встречал даже упоминаний....
Кстати, на фото 48 - кто-то 4-хдвижковый. Мабуть и стратег :)
Comments 21
Reply
Reply
Reply
А вообще, конечно, незавидный упадок у станции. Теперь она стала рядовой и проходной. И все трансформировалось буквально на наших глазах.
Reply
Reply
Хм... а разве в ТТ целлюлозу кладут?..
Не, если да, то вполне понятно почему, против растрескивания. Но вот как-то не встречал даже упоминаний....
Кстати, на фото 48 - кто-то 4-хдвижковый. Мабуть и стратег :)
Reply
Leave a comment