Князь Михаил Иванович Хилко́в (1834 - 1909) - министр путей сообщения Российской империи с 1895 по 1905 годы. Именно он следил за строительством железной дороги на Байкале. 13 сентября 1904 года у станции Маритуй, вблизи тоннеля №18 «Киркирей 3», министр лично забил последний победный костыль в полотно КБЖД, соединив стальным ходом Европейскую и Азиатскую России. С его одобрения в Слюдянке построили вокзал из чистого мрамора, кстати, единственный в своем роде на всех дорогах страны. Забил "костыль" - это не мало, конечно. Но у этой железной дороги нет аналогов в России. Она - чудо инженерной мысли, таланта проектировщика и руководителя от бога . И имя ему : Александр Николаевич Пушечников. Начальник строительства, отвечающий за всё и перед всеми. Его особые полномочия подтверждал Николай 2. Пушечников строил не только полотно дороги с мостами и туннелями, но и дома для работников, школы и больницы, церкви... Его мосты стоят до сих пор. Когда средств не хватало, он продолжал строить под свои личные гарантии. Помогали ли ему
( ... )
7. Он так потускнел с середины нулевых - к столетию КБЖД его почистили, и он сиял белизной.
27. До Рудо всего 3 км - совсем не треть от 26.
28. А из экономит от большого ума мелкими камушками отсыпали Транссиб. Было очень красиво, но, в отличие от гранитного щебня, ненадёжно - насыпь быстро проседала.
37. Ух ты, дрезина.
46. Хлорорганика в рыбе и нерпе после остановки комбината ощутимо вниз пошла - у меня коллега подобными исследованиями занимается.
48. Ну это вам ещё не повезло. Обычно снег ближе к ноябрю в Байкальске ложится.
Не само строительство, а стоки бытовой химии неочищенной. Они не вреднее, последствия от них заметнее - цветение воды у побережья. Но вдали от берега она почти чистая. А хлорорганику не видно, а по пищевой цепи она накапливается.
В 1993-1998 годах - соучредитель и директор корпорации «Илим Палп Интерпрайз» по юридическим вопросам, обладатель 20% пакета акций. В 1998 году стал представителем «Илима» в Совете директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс»
Честно скажу, не возникло желания в Байкале искупаться, хотя и вода достаточно тёплая была. В Слюдянке мелко, и камни осклизлые какие-то. Пока до нужной глубины дойдёшь, все ноги переломаешь.
Comments 21
Забил "костыль" - это не мало, конечно. Но у этой железной дороги нет аналогов в России. Она - чудо инженерной мысли, таланта проектировщика и руководителя от бога . И имя ему : Александр Николаевич Пушечников. Начальник строительства, отвечающий за всё и перед всеми. Его особые полномочия подтверждал Николай 2. Пушечников строил не только полотно дороги с мостами и туннелями, но и дома для работников, школы и больницы, церкви... Его мосты стоят до сих пор. Когда средств не хватало, он продолжал строить под свои личные гарантии. Помогали ли ему ( ... )
Reply
27. До Рудо всего 3 км - совсем не треть от 26.
28. А из экономит от большого ума мелкими камушками отсыпали Транссиб. Было очень красиво, но, в отличие от гранитного щебня, ненадёжно - насыпь быстро проседала.
37. Ух ты, дрезина.
46. Хлорорганика в рыбе и нерпе после остановки комбината
ощутимо вниз пошла - у меня коллега подобными исследованиями занимается.
48. Ну это вам ещё не повезло. Обычно снег ближе к ноябрю в Байкальске ложится.
Reply
А что вообще думаешь насчёт утверждения, что строительство турбаз и дач для Байкала вреднее, чем БЦБК? Вот местные так считают.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В 1993-1998 годах - соучредитель и директор корпорации «Илим Палп Интерпрайз» по юридическим вопросам, обладатель 20% пакета акций. В 1998 году стал представителем «Илима» в Совете директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс»
тупо личный финансовый интерес, устранил конкурента
Reply
Reply
Leave a comment