"Строить "Baikal Deep Underwater Neutrino Telescope" начали в последний год Советского Союза, и всё же ввели его в строй в 1994 году. Позже BDUNT неоднократно дополнялся и реконструировался, а в 2015-20 годах был фактически построен заново, войдя в число крупнейших нейтринных телескопов Земли."
Прекрасная история про итальянских гастарбайтеров! Вообще, железнодорожные строители в 19 веке были особой профессионально-социальной группой. Репутацию они имели, мягко говоря, не самую хорошую, поскольку постоянно мотались из одного места в другое, семей и постоянных отношений часто не имели, и "славились" алкоголизмом и агрессивным поведением
( ... )
Отличный рассказ. Пишут, что многих итальянцев отправили на родину, когда началась русско-японская война. А те, кому всё же удалось остаться, не пережили второй половины 1930-х.
Всегда думал, что "мотаня" - женского рода, а ты пишешь в мужском. И не совсем понятна ее нынешняя сущность. Лет 7 назад я ездил на РА-шке, и полагал, что это единственный пассажирский транспорт, не считая прогулочных поездов. Но тут и РА, и тепловоз с вагоном, причем Яндекс выдает только один поезд в 14.00 из Слюдянки.
А вот интересный вопрос, какого он рода. Мне казалось - сродни Афоня, Саня и т.д. Я же, по-моему, написал, что и как там ходит. По состоянию на осень 2020-го был мотаня со сложным расписанием (см. прошлую часть) и турпоезд, который мог быть как РА2, так и паровозом.
Иногда за год меняется. То РА2, то тепловоз с сидячими вагонами. Был период, когда прицепные вагоны от электропоезда под тепловозом гоняли. Сейчас поставили новые плацкартные с биотуалетами.
Comments 37
Круто. Даже не знал, что у нас такое есть.
Reply
А я с Сахалина железнодорожный "костыль" привез, с той самой брошенной японской дороги.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я же, по-моему, написал, что и как там ходит. По состоянию на осень 2020-го был мотаня со сложным расписанием (см. прошлую часть) и турпоезд, который мог быть как РА2, так и паровозом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment